s77z
Просто заглянул
- Автомобиль
- Audi a3 8l 99г
- Двигатель
- 1.6 aeh
- Коробка передач
- 01m
Господа здравствуйте! Купил авто ауди а3 8L, со сломанной акпп 01m
Предыдущий владелец, сказал что протек теплообменник, антифриз попал в масло, коробка начала буксовать и вскоре перестала ехать.
Я снял акпп, заменил фрикционы - купив полный рем комплект
коробку промыл, говна в ней было мало. Все узлы в хорошем состоянии
помогал мне дядя, он ранее занимался ремонтом акпп, сейчас на пенсии. делали аккуратно, по мануалу, думаю механика должна быть в порядке.
Собрали коробку, поставили на машину - а она едет вперед на первой, и едет назад.
По диагностике были ошибки на датчики скорости вала - заменил.
не показывал спидометр на приборке - заменил еще один датчик с шестеренкой - скорость теперь показывает
была ошибка по соленоиду - нет связи. Шлейф я воткнул старый и немного криво, вообщем переткнул - контакт появился и ошибка ушла.
На данный момент, ошибок никаких нет. Машина едет вперед на первой и назад.
Первое включение любой передачи после запуска двигателя - мягкое включение. последующие переключения с R на D - выполняются с небольшим толчком.
Так же заметил, что авто как и положено едет при отпускании тормоза вперед на D, но на задней двигается значительно медленнее, если дать газу проходит пару секунд - видимо давление масла повышается и авто едет уверено назад.
Пробуксовок нет.
соленоиды все проверил по сопротивлению - в пределах погрешности.
подключал 12 вольт на них, они закрываются.
промывал. Что странное заметил - при подаче жидкости в соленоид, она выходит в тч через клеммы. Не знаю так должно быть или нет. Думаю, что не могут все разом быть не рабочими и раз соленоиды одинаково работают - так наверно и должно быть.
Не знаю уже что делать, думаю снимать акпп и перепроверять...
По двигателю есть ошибка на датчик холла g40 - недостоверный сигнал. Но не думаю, что это может как-то повлиять на работу акпп.
Предыдущий владелец, сказал что протек теплообменник, антифриз попал в масло, коробка начала буксовать и вскоре перестала ехать.
Я снял акпп, заменил фрикционы - купив полный рем комплект
коробку промыл, говна в ней было мало. Все узлы в хорошем состоянии
помогал мне дядя, он ранее занимался ремонтом акпп, сейчас на пенсии. делали аккуратно, по мануалу, думаю механика должна быть в порядке.
Собрали коробку, поставили на машину - а она едет вперед на первой, и едет назад.
По диагностике были ошибки на датчики скорости вала - заменил.
не показывал спидометр на приборке - заменил еще один датчик с шестеренкой - скорость теперь показывает
была ошибка по соленоиду - нет связи. Шлейф я воткнул старый и немного криво, вообщем переткнул - контакт появился и ошибка ушла.
На данный момент, ошибок никаких нет. Машина едет вперед на первой и назад.
Первое включение любой передачи после запуска двигателя - мягкое включение. последующие переключения с R на D - выполняются с небольшим толчком.
Так же заметил, что авто как и положено едет при отпускании тормоза вперед на D, но на задней двигается значительно медленнее, если дать газу проходит пару секунд - видимо давление масла повышается и авто едет уверено назад.
Пробуксовок нет.
соленоиды все проверил по сопротивлению - в пределах погрешности.
подключал 12 вольт на них, они закрываются.
промывал. Что странное заметил - при подаче жидкости в соленоид, она выходит в тч через клеммы. Не знаю так должно быть или нет. Думаю, что не могут все разом быть не рабочими и раз соленоиды одинаково работают - так наверно и должно быть.
Не знаю уже что делать, думаю снимать акпп и перепроверять...
По двигателю есть ошибка на датчик холла g40 - недостоверный сигнал. Но не думаю, что это может как-то повлиять на работу акпп.