allnfs
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Golf 5 '08
- Двигатель
- BWA
- Коробка передач
- LQZ
Здравствуйте.
История такова - в один прекрасный вечер нажал в пол, и когда подошло время включить следующую передачу - что-то хрустнуло и кпп упала в аварию. Остановился, перезапустил - все ок, но работают только первые две передачи и задняя. Спустя минуту (не важно, едешь на 1 или на 2) - кпп стабильно падает в аварию. Доехал до дома, запарковался. Спустился с ноутбуком - ошибка по N92 клапану. Ок, оставил отдыхать и продолжил заниматься своими делами. Нашлась донорская коробка почти в сборе, но в стружке и разрушен дифф (на место замены кпп приехала своим ходом) - забрал. Спустя неделю дошли руки до машины - а она уже не на ходу - ни вперед, ни назад. Крюк, трос - едем в сервис. Сливаю масло, снимаю поддон, извлекаю мехатроник - и собираю из двух один - электронная плата с куском гидроблока с донора (такая же машина с похожей кпп, буквы только другие) и часть гидроблока с соленоидами с моей кпп. Все промываю очистителем тормозов, продуваю компрессором, промежуточную плату решил оставить свою - немного черный слой (кстати - что это?) стал отслаиваться, но возле болтов, у каналов все нормально. Промазал герметиком G193 и G194 - дабы не потел разъём. Прокладки не менял на них, ровно как и не менял прокладки на соленоидах, которые пришлось откручивать для разбора гидроблока.
Всё собрал, установил в кпп, залил масло (Лукойл), завел - коробка через 10 сек падает в аварию, ошибка P2711 004 и P2711 005 - недостоверные данные процесса переключения передач. Если за эти 10 сек попробовать включить D - включается первая передача и чувствуется, как кпп играется с сцеплением - то сильнее зажимает, то ослабляет, после - падает в аварию. Перезапуск - есть снова 10 сек. R не включается. Если поднять машину, завести, быстро подоткнуть D и дать газу - на вторую передачу не переключает, крутит 1ую и падает в аварию. Пробовал залить прошивку со своего старого мехатроника - ничего не изменилось. Адаптацию провести не могу - быстро падает в аварию и процесс адаптации прерывается (Вася Диагност, ориг). в 011 и 012 группах видно, что давление масла есть (~2,7 бар), при падении в аварию соответственно его нет. Датчик частоты вращения на входе показывает те же обороты, что и обороты двигателя. Может кто подсказать куда копать?
Спасибо за уделенное время
История такова - в один прекрасный вечер нажал в пол, и когда подошло время включить следующую передачу - что-то хрустнуло и кпп упала в аварию. Остановился, перезапустил - все ок, но работают только первые две передачи и задняя. Спустя минуту (не важно, едешь на 1 или на 2) - кпп стабильно падает в аварию. Доехал до дома, запарковался. Спустился с ноутбуком - ошибка по N92 клапану. Ок, оставил отдыхать и продолжил заниматься своими делами. Нашлась донорская коробка почти в сборе, но в стружке и разрушен дифф (на место замены кпп приехала своим ходом) - забрал. Спустя неделю дошли руки до машины - а она уже не на ходу - ни вперед, ни назад. Крюк, трос - едем в сервис. Сливаю масло, снимаю поддон, извлекаю мехатроник - и собираю из двух один - электронная плата с куском гидроблока с донора (такая же машина с похожей кпп, буквы только другие) и часть гидроблока с соленоидами с моей кпп. Все промываю очистителем тормозов, продуваю компрессором, промежуточную плату решил оставить свою - немного черный слой (кстати - что это?) стал отслаиваться, но возле болтов, у каналов все нормально. Промазал герметиком G193 и G194 - дабы не потел разъём. Прокладки не менял на них, ровно как и не менял прокладки на соленоидах, которые пришлось откручивать для разбора гидроблока.
Всё собрал, установил в кпп, залил масло (Лукойл), завел - коробка через 10 сек падает в аварию, ошибка P2711 004 и P2711 005 - недостоверные данные процесса переключения передач. Если за эти 10 сек попробовать включить D - включается первая передача и чувствуется, как кпп играется с сцеплением - то сильнее зажимает, то ослабляет, после - падает в аварию. Перезапуск - есть снова 10 сек. R не включается. Если поднять машину, завести, быстро подоткнуть D и дать газу - на вторую передачу не переключает, крутит 1ую и падает в аварию. Пробовал залить прошивку со своего старого мехатроника - ничего не изменилось. Адаптацию провести не могу - быстро падает в аварию и процесс адаптации прерывается (Вася Диагност, ориг). в 011 и 012 группах видно, что давление масла есть (~2,7 бар), при падении в аварию соответственно его нет. Датчик частоты вращения на входе показывает те же обороты, что и обороты двигателя. Может кто подсказать куда копать?
Спасибо за уделенное время