Решено Замок двери Пассат В4, регулировка

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 922
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
39 334
Реакции
7 499
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автомобиль
Passat B4
Двигатель
Любой
А, где-то на форуме поднимался когда-нибудь вопрос о предназначении вот этой вот регулировочной гаечки под ключик 5,5 с левой резьбой?.. :nose:
IMG_20240406_234500.jpg
Что-то, не попадалось мне ни разу. Кто что знает?... :girldada:
 
А, где-то на форуме поднимался когда-нибудь вопрос о предназначении вот этой вот регулировочной гаечки под ключик 5,5 с левой резьбой?.. :nose:
Посмотреть вложение 110572
Что-то, не попадалось мне ни разу. Кто что знает?... :girldada:
Удаление свободного хода из за износа,я на одном замке регулировал.
 
Верно, Володь! :good:Снаружи дверь перестала открываться, и этой регулировкой удалось добиться, чтобы всё заработало.
Удивительно неудобно сделано, чтобы подлезть к этой гаечке по месту, нужен накидной ключ 5,5, да и то, не уверен я, что удастся открутить такую малипуську, не слизав грани, крутится очень туго, даже после обработки жидким ключом. Слава Богу, с собой у меня такого ключа не было, обязательно слизал бы, особенно, учитывая левую резьбу, а это нигде не описано, по крайней мере, я не встречал. И, я регулировал замок на правой двери, фиг его знает, может, на левой и правая резьба, нужно проверять, ведь, с завода на винте крепления ручки передней правой двери у меня была тоже левая резьба, а на левой - правая. В любом случае, торцевым по месту никак не подлезть, пришлось замок скидывать, хотя, логика просит осуществлять регулировку по месту. Несколько раз снял-поставил, пока не понял, в какую сторону смещать регулировку и на сколько, хотя, у меня оказалось всё просто - до упора, на фото это видно. Теперь дверь открывается одним мизинцем без какого-либо напряга. Век живи - век учись!.. :facepalm:
Странно, что ни разу не натыкался на посты на форуме про эту тематику... Ведь, открывание дверей на старых В3/4 - это ж "больной зуб", из-за этого и ручки ломаются!
 
Последнее редактирование:
На В3 да,ручки летят,особенно передние,на В4 работают лучше.
Я даже на В3 никаких трудностей не испытывал,так как раз в год снимаю ручки и замки и промываю бензином потом смазываю маслом моторным.В Москве можно раз в 2 года делать эту процедуру,тут пыли мало :)
 
@kalifornia А у нас ежемесячно или чаще, даже зимой.
У нас пыль называют Волгоградский дождь.
 
графиткой лучше.

А вот нахалеру ломиться в открытую дверь ?!
Есть же спецыятельная смазка для этого.
Не впитывает влагу и пыль к ней не липнет !
А то вы счас до вэдэхи в замки договоритесь.... :LOL:
Я когда свои мыл: офигевал от того что оттуда вымывалось ! Даже фотки есть....
 

А вот нахалеру ломиться в открытую дверь ?!
Есть же спецыятельная смазка для этого.
Не впитывает влагу и пыль к ней не липнет !
А то вы счас до вэдэхи в замки договоритесь.... :LOL:
Я когда свои мыл: офигевал от того что оттуда вымывалось ! Даже фотки есть....
Как то я добыть такую не смог, да и забил на это, а сейчас есть 50гр. 1500р. :facepalm:
Нашлась и 250гр. за ту же цену, заказал.
 
50 гр. за 1500-это оригинальная такая от ВАГа ?
Не стоит раскошеливаться-там в балончике такая же как от ЛИКВИ МОЛИ !
Но вещь стоящая для всех замков и ограничителей дверей.
 
Ну хз, я лет 20 назад, когда дверь снаружи мог открыть только я, отдал машинку в безумно компетентный тогда сервис ГольфКлуб. За недорого мне сняли ручку, промыли всё бензинчиком, смазали графиткой и поставили. Пост на форуме написал, сейчас настолько старые и не найти...
 
50 гр. за 1500-это оригинальная такая от ВАГа ?
Не стоит раскошеливаться-там в балончике такая же как от ЛИКВИ МОЛИ !
Но вещь стоящая для всех замков и ограничителей дверей.
1712517735368.png


Но я нашёл 0,25 за эту цену.
 
графиткой лучше.
Графитка в морозы не пойдет,как вот и эта литевая смазка,смазал замки а потом ниже минус 25 двери не закрывались,она как пластилин становится не только от мороза ,но и через некоторое время.Она такая липкая,что остатки отдал слесарям.
Screenshot_20240407_230217.jpg
 
Графитка в морозы не пойдет,как вот и эта литевая смазка,смазал замки а потом ниже минус 25 двери не закрывались,она как пластилин становится не только от мороза ,но и через некоторое время.Она такая липкая,что остатки отдал слесарям.
Посмотреть вложение 110586
Не, эта не пойдёт, я же говорю что 10 или более лет назад искал ту самую "белую", но не нашёл, сейчас доступна, хотя и дорогая, но сколько ручек ушатал по причине замков, она этого может и стоит.
Блин, на тракторе замки норм, петли водительские провисли, но слава Богу меняются и есть в наличии.
 
она этого может и стоит.
Она этого точно стоит ! Тоже брал большой баллон что-то около 8 у. е. по курсу несколько лет тому.
Пардон за флуд, но как вообще тот часовой механизм что ВАГ обозвал дверным замком :LOL: мог работать при таком раскдаде :

В порядке очереди: 1-промывка солярой, 2-то что в ней после промывки осталось, 3-4-то же с бензином, последние-до чистки и после окончательной промывки очистителем тормозов.
И это только с замков передних дверей ! o_O
Кстати, состав, цвет и свойства той заводской смазки, что можно найти на замках капота и ограничителях дверей уж оооочень похожи как раз на литиевую таковую.
Она с баллона поначалу жидкая, но очень быстро становится густой.
Самая интересная смазка для замков (от того же ВАГа, кстати) попадалась в служебном НИССАН БЛЮБЕРД-по пригону из Фатерлянда там в бардачке валялся маленький баллончик с остатками.
Так вот : она как пена для бритья, но тоже моментом схватывается и становиться чем-то типа скользкой кристаллической субстанции, на которую грязь опять-таки не липла !
 
Последнее редактирование:
Я раз замочил в ядрёных "нефрасах" замки, промыл, а резина в них распухла, но потом, слава Богу!, на место уменьшилась.
 
IMG_0692.jpeg

Чуть больше 1000₽
Есть еще такое
 
Но дешевле
 
Назад
Сверху Снизу