Бюджетный "климат - контроль"

  • Автор темы HellReaper
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
@Фил-2000
Шляпа с регулировкой скорости мотора. А если влажно и тепло? Все стёкла запотеют.
Даа, на счёт влаги думал, но на сколько понял, единственный вариант - повысить температуру на контроллере.
Короче эту прибуду не включать в мокрую погоду)
 
@WRH2E не совсем понял вопроса. Точка, где будет установлен датчик температуры или где будет стоять переключатель?
 
Как будет обеспечиваться равномерность температуры в салоне ?
 
@WRH2E в машинах с климат-контролем температура измеряется же просто датчиком, который стоит обычно сверху, думаю так же можно сделать
 
Очень классная штука, да ещё и от 12в работает
А ты хоть понимаешь что это и для чего?
И главное, осознаёшь как работает климат-контроль?


ПС: у меня такая платка лет 6 валяется.
 
Для какой точки салона?
Никакой, это просто про простейший термостат для @BigHarry, но ты тоже можешь воспользоваться полезной информацией, не все же знают что такого типа термостаты подстраиваются.
 
Я такой хреновнёй как у большого гарри заниматься не намерян. Тем более,что он сам себе даже не смог толком ТЗ сформулировать.Хочет просто нарисовать кунгуру.
Ему будет полезно темку на форуме по альтернативе кондея почитать.
 
Не знаю как Большому Гарри, а ТС ничего не будет полезно, эта тема для мусорки ввиду абсурдности.
 
в авто прокладка охренеет от скачков температуры.
С чего это? Хочешь сказать инерционность терморезистора больше чем у биметалла?
эта тема для мусорки ввиду абсурдности.
Ну, это понятно, а ТС пусть развлекается.
P.S. Кстати, в Пассатах B3/B4 устанавливали обдуваемый (микровентилятор) датчик температуры, между приборкой и ШГУ (за маленькой решеткой).
 
Последнее редактирование:
С чего это? Хочешь сказать инерционность терморезистора больше чем у биметалла?
Ну ты то дурака не включай, климат работает по сложному алгоритму с плавной регулировкой температуры заслонкой, а не не триггером вкл/выкл.
P.S. Кстати, в Пассатах B3/B4 устанавливали обдуваемый (микровентилятор) датчик температуры, между приборкой и ШГУ (за маленькой решеткой).
и регулирование вакуумными приводами заслонок
 
не триггером вкл/выкл.
Причем тут триггер? На 555 ШИМ регулятор оборотами вентилятора. Триггер/соленоид у ТС будет другая часть, типа лето/зима.
климат работает по сложному алгоритму
Кавычки в названии темы видишь?
Ну ты то дурака не включай
На этом можно закончить :)
регулирование вакуумными приводами заслонок
У климат контроля свои датчики температуры для заслонок после них рядом, а не датчик на центральной консоли.
 
Последнее редактирование:
У климат контроля свои датчики температуры для заслонок после них рядом, а не датчик на центральной консоли.
Не всегда. В Г3/В4, например, в торпедо стоит термодатчик, через который маленький вентифлятор постоянно гонит салонный воздух, он и является основным источником данных для последующей регулировки основной заслонки Х/Г и оборотов вентилятора печи, который питается от ШИМа. ШИМ, кстати, в отдельной коробке на корпусе печи, и к нему приходит управляющий провод из мозгов климы.
Я вот, тока, не понял, у ТС кондей то есть? Если нет, то вся эта заморока нахрен не нужна. У ВАГа в этом же поколении она была, называлась Термотроник. Эта опция совершенно не пользовалась спросом у покупателей, и благополучно канула в лету. Думаю, пару-тройку десятков машин с ней, всё же, смогли продать... :sarcastic:
 
В Г3/В4, например, в торпедо стоит термодатчик, через который маленький вентифлятор постоянно гонит салонный воздух
и в более свежих он стоит, просто его в панель климата перенесли.
 
У ВАГа в этом же поколении она была, называлась Термотроник. Эта опция совершенно не пользовалась спросом у покупателей, и благополучно канула в лету. Думаю, пару-тройку десятков машин с ней, всё же, смогли продать... :sarcastic:
офигенная вещь, ящитаю. я климат поставил потому, что забодали качели с температурой - на скорости холоднее, в пробке теплее из за колебаний температуры антифриза. либо терпеть, либо ручку температуры дрочить.
 
У меня сейчас двухзонный климат контроль, 5 датчиков температуры, два на фронтальных заслонках, 2 на заслонках на ноги, пятый на ручке управления вентилятором в панели управления климата. Не считая датчика температуры наружного воздуха (он нужен ТС, без него не получится) и датчика солнца, дождя и качества воздуха-все они участвуют в работе климат контроля. Задние пассажиры-вручную.
То что ты описал-совсем не климат контроль.
Я вот, тока, не понял, у ТС кондей то есть?
Судя по задаче-нет.
 
Назад
Сверху Снизу