После установки новой турбины пропал буст 1,9 tdi ALH

DarkZex

DarkZex

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
16
Город
Russia, Saint Peterburg
Авто
VW Golf 4 Variant TDI 1.9 ALH 2001г.
Автомобиль
Golf 4
Двигатель
1.9 tdi ALH
На старой турбине закисла геометрия, после 3200 падала в передув. Поставил абсолютно новую турбину jrone , по итогу даже на холостых действительное давление меньше чем запрашиваемое, после поездки выдаёт ошибку об малом давлении. При демонтаже/монтаже о ключал только актуатор от вакумной системы, остальное не трогал.
На видео показал как у меня подключены вакумные шланги(что клапан от егр знаю, поставил для проверки). Если кому не сложно, можно фото или видео подключения вакуума, без ЕГР.
Если кто шарит, могу записать логи.
 
Последнее редактирование:
@DarkZex ,. Так быстро машешь крыльями что не поймешь :LOL:. то что увидел.у тебя нету вакуума в систеие.этот синий шланг должен быть подключен к вакууму.на вакумном насосе должен быть отдельный сосок для вакумной системы.
Глянь ,он должен быть под соском который идет на гтц.
 
Последнее редактирование:
@popov2 поставь скорость в ютубе на 0.25???
 
@DarkZex ,да я все увидел.ищи сосок на насосе.
Если на насосе нету,то на шланге гтц должен стоять клапан с соском для вакуума.#3 на этой схеме.что то похожее мелькнуло ,под гофрой с воздухана
 
Последнее редактирование:
@popov2 Да,ты прав, от клапана сосок отвалился..цена трубки 3к русских рублей))
 
@DarkZex ,а на разборке купить сам клапан.или вместе с трубкой.он от любого ФВ пойдет.бензин дизель .
 
@popov2 Да бог с ним, краилово ведет к попадалову))
 
Всё сделал, было дело в ломаном штуцере на трассе вакумного насоса. Вопрос к знатокам : какой диаметр трубки вакумной на клапан n75 должен быть и с клапана n75 на турбину. (Внешний и внутренний диаметр).
 
Назад
Сверху Снизу