Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Найди с дизелем 2-хлитровым, и будет тебе счастье, если хорошую саляру будешь заливать. Он (и подвеска с КПП) крепче и живучее, чем 1,4 ТСИ.Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать Гольф 6 с двигателем САХА 122 л. с. 1.4, товарищи имеют не однозначное мнение на счёт надёжности данного двигателя
А тут автосалон уже выпас. Так что автор немного опоздал.В Питере выпас у какого то очкарика айтишного
Зато говорит о том, что пробег почти наверняка скручен.@UVM то, что продаёт салон не говорит о том, что машина херовенькая.
Пару лет назад А100 45 в трейдин забрали за 20к -решето, доехала на честном слове с пинками. Купленную у них ладу приятель оформлял 3 дня, так вот на третий день эта ауди стояла на площадке за 300к сияющая лучше чем причиндалы моего васьки и продалась в тот же день.Сейчас многим проще сдать в трейд ин, чем заморачиваться с продажей лично.
Ждём вечера.вечером поеду смотреть
Если уже поменяли на нового образца, то она ходит не меньше, чем на вр6.1,4 цепь
Категоричненько так. Я тоже в салоне свой покупал. В салоне официального дилера Рено. Авто был сдан в трейд-ин с абсолютно прозрачной историей. Это по-любому лучше, чем покупать у одного, но мутного хозяина-частника.что пробег почти наверняка скручен.
Не говорит, но вероятность 90 процентов. Салоны сейчас - это перекупы между перекупами, продают что-то страшное.@UVM то, что продаёт салон не говорит о том, что машина херовенькая.
Меня тут просили пару машин пробить... Одна из них двухлитровый дизель:Найди с дизелем 2-хлитровым, и будет тебе счастье, если хорошую саляру будешь заливать. Он (и подвеска с КПП) крепче и живучее, чем 1,4 ТСИ.
WVWZZZ7NZLV009509; дата поставки: 2020-01-24 |
Запись | Вид технического обслуживания | Предприятие | Дата | Пробег | |
---|---|---|---|---|---|
Подтверждение технического обслуживания | Инсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал) | LU003000 | 2023-06-08 | 170328 km | |
Подтверждение технического обслуживания | Инсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал) | LU003000 | 2022-02-10 | 96006 km | |
Подтверждение технического обслуживания | Инсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал) | LU003000 | 2021-07-19 | 61758 km | |
Подтверждение технического обслуживания | Предпродажная подготовка | LU003000 | 2020-01-20 | 0 km |
Всё понятно, хозяин бомбилой работал, масло менять было нЕкогда.Меня тут просили пару машин пробить... Одна из них двухлитровый дизель:
Посмотреть вложение 111065
Характеристики
Год выпуска: 2019
Поколение: II рестайлинг (2015—2024)
Пробег: 106 000 км
Владельцев по ПТС: 1
Состояние: Не битый
Модификация: 2.0 TDI MT (150 л.с.)
Объём двигателя: 2 л
Тип двигателя: Дизель
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Комплектация: Базовая
Обслуживание повергло в шок:
Первый хозяин, первое ТО сделал на... 62000 км.
Предпоследний интервал ТО составил: 74000 км...
WVWZZZ7NZLV009509; дата поставки: 2020-01-24
Запись Вид технического обслуживания Предприятие Дата Пробег Подтверждение технического обслуживания Инсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал) LU003000 2023-06-08 170328 km Подтверждение технического обслуживания Инсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал) LU003000 2022-02-10 96006 km Подтверждение технического обслуживания Инсп. сервис с заменой масла (гибкий интервал) LU003000 2021-07-19 61758 km Подтверждение технического обслуживания Предпродажная подготовка LU003000 2020-01-20 0 km
и это при обслуге "там", в Люксембурге:
Посмотреть вложение 111066
Даже даюсь представить сколько такое двухлитровое "счастье" проходит...