Белый пассат

UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 221
Реакции
3 303
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Автомобиль
пассат Б3
Двигатель
RP
Надо было завести бортжурнал лет 20 назад, ну да ладно...

По осени купил глушитель и резонатор, пожалуй лучшие из того что сейчас можно добыть.
Глушитель:
банка босал.jpg


этикетка босал.jpg


Резонатор:

IMG_20231013_191920.jpg
этикетка валкер.jpg


Стояли ассо лет 6-7, работали мягко говоря не очень -громко.

банка ассо.jpg
резонатр ассо.jpg


Второй причиной кроме отвратного БУ-У-У... от которого аж иногда голова начинала болеть, стало вот это:
банка прогорела.jpg

В общем прогорела банка, звук кстати не сильно изменился.

Но любопытства ради и для накопления знаний на Форуме для, я их препарировал
резонатор:
1 резонатор кишки.jpg
2 резонатор кишки.jpg


Ну что про него сказать говно, оно и есть говно :( , дальше стало интереснее, вскрываю глушитель, а там:

банка кишки.jpg


А там то, что собственно должно было быть в стронгере и/или резонаторе, вот такие стекловолоконные волосы:
стекловолосы.jpg

целый ящик, может это и хорошо, только вот не должно их быть в глушителе, они -глушители изначально должны быть по другому устроены.

Дальше веселее:
прямоток.jpg

o_Oo_Oo_Oo_Oo_O...
И вот эта палочка, она совсем не просто так, вот так как она лежит, так она полностью и входит в трубу.
Это, мать его :mad: -ПРЯМОТОК!

.... Ну в общем ассо, всегда делали замечательные прямоточные выхлопы, а вот со стандартным не срослось, внешне стандарт, а изнутри прямоток.

Что ещё сказать, металл в 2 слоя и довольно неплохого качества, не нержавейка конечно, но всё же ходит, сделано более менее качественно и становится на место правильно.
В общем если готовы мириться с бу-у-у-у..., то брать можно, а для нормальной эксплуатации громко.

Сейчас наслаждаюсь тихой работой выхлопа, но жужжанием всего что можно из-под капота, подписывайтесь, обещаю много интересного.
 
Последнее редактирование:
Босала мне на 1,8 хватило на год. Сгнил и рассыпался внутри
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
босал бельгийский, он же оригинальный производитель ваг
валкер немецкий, теперь уже съехали в сша
 
Последнее редактирование:
Вот такой орига дожил до наших дней в неплохом состоянии
 

Вложения

  • IMG_4335.jpeg
    IMG_4335.jpeg
    186,9 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_4338.jpeg
    IMG_4338.jpeg
    163,8 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_4334.jpeg
    IMG_4334.jpeg
    319,5 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_4339.jpeg
    IMG_4339.jpeg
    166,4 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_4341.jpeg
    IMG_4341.jpeg
    148,7 КБ · Просмотры: 62
Да хз от чего по номеру не понять
 
Судя по трубам Б4.
Боюсь что внутри его фарш, впрочем аккуратно вскрыть, привести в порядок, ТIG сварка нужна.
 
Приехал алюминиевый радиатор с озона:
IMG_20240305_191846.jpg

Но в коробке оказался один :lol2:

IMG_20240305_191931.jpg


IMG_20240305_192157.jpg

IMG_20240305_192208.jpg

IMG_20240305_192232.jpg
IMG_20240305_192241.jpg


довольно качественно сделано:

IMG_20240305_192611.jpg
IMG_20240305_192617.jpg


Примерно вот так будет ведено в симбиоз с электрическим нагревателем:

IMG_20240305_192512.jpg


Ставить буду по теплу.

Тогда же и вот это зимнее масло заменю летним.
масло.jpg


Спасибо за внимание!
 
Лазерная гравировка надписей вместо отлитых на пресс-формах как бэ намекает что агрегат сделан сторонним производителем по заказу энтой конторы что на шильде.
 
@Michalytsch да чёрт их китайцев разберёт...
 
Этим сейчас не только китайцы занимаются ! На моём турецком KALE тоже лазерная маркировка нанесена.... o_O
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@UVM
А кудой там этот бутыльброт влезет?
Теплообменник и электрический нагреватель.
 
Нет
 
лошара!, а ведь мог и бизнесс замутить :lol2::lol2::lol2:
 
Зачем?
 
Врёт он всё. Небось давно с Игнатом мутят, тот разыскивает в гермашке старые запасы 812030 валео производства лягушатников, и пересылает ему, а уже он в Озон. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу