Низкие холостые обороты , слабая тяга 1z

  • Автор темы Южик
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi
У тебя машине почти 30 лет. Моторный отсек -- это химзавод с большим перепадом температур. Вся изоляция уже в микротрещинах.
Проводку уже пора менять на свежие провода. Неужели ты НИЧЕГО не смотрел про реставрацию автомобилей? Проводку в них меняют ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но, в основном,водители на неё дрочат как на священную корову и получают геморрой по своей неграмотности. Всё думают,что у них в руках карбюраторная безмозглая машина. Так пересаживайтесь на лошадь !!! Но лошади нужен ветеринар.
П.С.
А электрик твой из какого колхоза ? Или он только УЧЕНИК колхозного электрика ?
 
Последнее редактирование:
У тебя машине почти 30 лет. Моторный отсек -- это химзавод с большим перепадом температур. Вся изоляция уже в микротрещинах.
Проводку уже пора менять на свежие провода. Неужели ты НИЧЕГО не смотрел про реставрацию автомобилей? Проводку в них меняют ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но, в основном,водители на неё дрочат как на священную корову и получают геморрой по своей неграмотности. Всё думают,что у них в руках карбюраторная безмозглая машина. Так пересаживайтесь на лошадь !!! Но лошади нужен ветеринар.
Да ладно. Оно же едет. Тут или пристрелить или добивать дальше. Смысл менять проводку если моторесурса двигателя уже нет.
Менять двигатель на более новый? Ну так на более новых двигатели с геометрией турбины . Там и компьютер надо менять и клапана управления. А оно надо? А так заменил пару проводков и дальше в путь. А вы говорите проводку менять :lol2:
 
Ну,незнаю,Никит. Я поменял и теперь в ней уверен.
 
Аккуратно тянуть новый жгут покупной или самодельный- это разборка салона ну или как минимум торпеду полностью демонтировать ибо жгут иначе не перепровести. Потому как менять надо не только моторную косу , но и на освещение, отопление. А для этого надо не только желание иметь , но и уметь обращаться с проводами.
Если есть время, и машина остается надолго то может быть имеет смысл такую глобальную работу делать. Иначе надо будет кому то платить .
Я бы не заморачивался. Но у нас другая тема. Машины уходят на свалку потому как по какой-либо причине не могут пройти тех осмотр , а устранение причины по которой не могут пройти тех осмотр стоит больших денег. Соизмеримых со стоимостью более новой , старой машины:hat:.
Правда бывают исключения. Есть знакомый , который в А3 2000 года уже вложил только в текущие ремонты тысяч 14 Евро, и хочет полностью разобрать машину переобработать кузов, заменить ржавое, перекрасить и так далее. Но у каждого свои тараканы в голове и свои финансовые возможности:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу