Низкие холостые обороты , слабая тяга 1z

  • Автор темы Южик
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

Южик

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Golf 1.9 TDI 1z 1995 г.
Автомобиль
VW Golf 3 1995
Двигатель
1.9 TDI 1z
Низкие холостые обороты 810-820 и слабая тяга .
Делал кап ремонт, менял дтож, ставил мозги с разборки - ничего не изменилось. На компьютере температура на холодном двигателе 168 градусов , на приборке все в норме , с электриком впаивали резистор холостые хорошие , тяга отличная . Не могу понять что с ним .
 
Раньше были холостые 900 , ездил и бед не знал , а тут после одной поездки сильная вибрация началась , тяги не было от слова совсем , до дома еле доехал .
Резистор впаивал вместо температурного датчика .
 
Больше всего смущает то , что на датчике показывает температуру 168 , на приборке все ок
 
Может ли быть причина в датчике температуры топлива в ТНВД ?
 
Раньше были холостые 900 , ездил и бед не знал , а тут после одной поездки сильная вибрация началась , тяги не было от слова совсем , до дома еле доехал .
Резистор впаивал вместо температурного датчика .
А, у тебя один датчик?..
Брат, ты электросхемы своей машины смотрел?...
 
Больше всего смущает то , что на датчике показывает температуру 168 , на приборке все ок
Как выше написал Саюлюс, у тебя два разных датчика на ЭБУ и приборку, но они в одном корпусе. Тот, который на ЭБУ, мог нае. Подключись компом к ЭБУ, посмотри, какую температуру передает ДТОЖ.
 
Больше всего смущает то , что на датчике показывает температуру 168 , на приборке все ок
Ну так не удивительно что не едет. Вопрос с температурой для эбу надо решать.
 
Как выше написал Саюлюс, у тебя два разных датчика на ЭБУ и приборку, но они в одном корпусе. Тот, который на ЭБУ, мог нае. Подключись компом к ЭБУ, посмотри, какую температуру передает ДТОЖ.
Менял и один и второй , показания температуры которые идут на ЭБУ в норме , к тому же каждый датчик прозванивал и измерял сопротивление . Было бы все так просто
 
Менял и один и второй , показания температуры которые идут на ЭБУ в норме , к тому же каждый датчик прозванивал и измерял сопротивление . Было бы все так просто
Тогда где у тебя показывает температуру 168*? :unsure:
 
Так у него приборка в Фаренгейтах,а это 75 по Цельсию
 
Ни без этого . Сегодня вечером заменил проводку на ЭБУ от дтож все стало отлично .
 
Ни без этого . Сегодня вечером заменил проводку на ЭБУ от дтож все стало отлично .
А,вот,Волгоградец,говорит что мысли про гнилую проводку -- карамола. А я говорю что с неё надо и начинать,а не тянуть соплю и не спрашивать пока не заменишь всю моторную проводку на новые провода и наконечники.
 
Получилось так что мыл сегодня его . Ну и заодно под капотом керхером промыл . Выезжаю домой , а у него тяга как надо стала, я вернулся ещё двухлитровую бутылку туда влил , а потом понял что это уже что то с проводкой . Если бы не так , то долго бы ещё голову ломал .
 
Назад
Сверху Снизу