хочу установить циркуляционный насос

  • Автор темы филин 82
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Почти все закончил вставил циркуляционный насос включил, все печки прокачалась, теперь хорошо работает и без него. теперь другая проблема заглохла и не запускается кто может подсказать сервис в Москве (или гаражника) кто в них хорошо понимает по-хорошему коленвал надо поменять там со шпонкой проблема, убегает иногда
 
@Фил-2000 около года
Брал находу но салон, печки все собираю сам
 
@popov2 сервис не подскажете или гаражника который коленвал заменить сможет самому лесть ямы нет
 
@popov2 сервис не подскажете или гаражника который коленвал заменить сможет самому лесть ямы нет
А яма зачем? Я моторы вагенов без ямы вытаскиваю, вместе с КПП. Тельфером вытаскиваю, сняв весь перед и перекатывая машину назад.
 
А яма зачем? Я моторы вагенов без ямы вытаскиваю, вместе с КПП. Тельфером вытаскиваю, сняв весь перед и перекатывая машину назад.
В руководстве пишут что мол без переднего подрамника нельзя машину перемещать, или на метр-полтора ничего страшного?
Привода от КПП откручиваешь и подвязываешь?

Это я к чему, мотор и КПП каждый раз вниз вываливаю, неудобно пипец...
 
В руководстве пишут что мол без переднего подрамника нельзя машину перемещать, или на метр-полтора ничего страшного?
Привода от КПП откручиваешь и подвязываешь?

Это я к чему, мотор и КПП каждый раз вниз вываливаю, неудобно пипец...
Зачем подрамник-то откручивать?.. o_O Вешаешь движок, откручиваешь от опор, переднюю балку долой, двиг чуть повыше, полуоси подвязать и машину назад откатить. Правда, ВРШ с неснятыми полуосями обратно в одно рыло тяжело заводить, вдвоем гораздо проще... А четырёхкотловый - попроще гораздо, в одно лицо довольно просто. Главно, внутренние ШРУСы на места поточней прицелить, и не зажать в неправильном положении...
 
В руководстве пишут что мол без переднего подрамника нельзя машину перемещать, или на метр-полтора ничего страшного?
Там только телевизор со всеми радиаторами снимается, а он из пластика, и уже мотор можно вперёд вытащить.
Привода от КПП откручиваешь и подвязываешь?
Вообще снимаю, вставляю в ступицы дохлые ШРУСы и затягиваю болтами, чтоб подшипники не развалились.
Это я к чему, мотор и КПП каждый раз вниз вываливаю, неудобно пипец...
Тут только вперёд, почти на всех ВАГах, после 96 года.
Некие отличия в шаранах (альгамбрах, галаксях), до и после 2000 года, а все остальные почти одинаковые, включая ВРШ. На дизелях шаранах до 2000 года нужно приводы вытаскивать из МКПП, и затыкать старыми ШРУСами без стопоров, чтоб масло из коробки не текло.
Про продольные двиглы другая песня.
 
Зачем подрамник-то откручивать?..
Ты опять пьяный чтоль, я об этом переднем подрамнике и спрашивал, без него руководство запрещает машину катать.
переднюю балку долой,
нет у меня тальки, крепить не к чему.
 
Там только телевизор со всеми радиаторами снимается, а он из пластика, и уже мотор можно вперёд вытащить.
Здрасте приехали, там 2 поперечных железяки, первая целая балка, на салентах к лонжеронам прикручена(сам подрамник без салентов наглухо притчянут), а радиаторы на другой поменьше стоят.
Вообще снимаю, вставляю в ступицы дохлые ШРУСы и затягиваю болтами, чтоб подшипники не развалились.
Как вариант - :good:.
почти на всех ВАГах, после 96 года.
они мне не интересны.
 
Последнее редактирование:
Ты опять пьяный чтоль,
o_O o_O :facepalm:
Называй вещи правильно, будешь правильные ответы получать! :rtfm:
Она называется траверсой, иногда подрадиаторной балкой. Но, уж никак не подрамником!.. :rtfm:
я об этом переднем подрамнике и спрашивал, без него руководство запрещает машину катать.
Я катаю, и даже иногда довольно далеко: Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик - Страница 3
Может, это и неправильно, но пока еще ничему не повредило ... :mda:
нет у меня тальки, крепить не к чему.
Это не по фэньшую. Ставь турник... :nose:
 
Последнее редактирование:
Ты опять о...л, что ль?.. o_O Называй вещи правильно, будешь правильные ответы получать! :rtfm:
Очки одевай и трезвым иногда бывай при посещении общественных мест -Форума.
Она называется траверсой, иногда подрадиаторной балкой. Но, уж никак не подрамником!.. :rtfm:
Под радиатором своя поменьше балка имеется, а на этой передняя опора двигателя стоит.
Я катаю, и даже иногда довольно далеко: Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик - Страница 3
Может, это и неправильно, но пока еще ничему не повредило ... :mda:

Это не по фэньшую. Ставь турник... :nose:
ХЗ, в руководстве прям вот запрещено перемещать авто со снятой передней "поперечиной", а так да, проще движок приподнять чуть-чуть и машину назад откатить.
У меня знакомый когда пороги меняет, так вваривает сначала профильные трубы в дверные проёмы -"Чтобы машина не сложилась", хз, я вырезал пороги полностью и ничего не сложилось.
 
Последнее редактирование:
Здрасте приехали, там 2 поперечных железяки, первая целая балка, на салентах к лонжеронам прикручена ... а радиаторы на другой поменьше стоят.
А ты их по отдельности снимаешь, что ль?.. o_O
 
Очки одевай и трезвым иногда бывай.
Да что ж такое то! o_O
Тебе и в техничке неймётся, обязательно кучу говна навалить надо... :facepalm:
Горбатого, походу, действительно, только могила перманентный бан исправит...
 
Последнее редактирование:
Пацаны, тема про сеат альгамбра, а не про пассат В3/4. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу