Двигатель 1.6 АЕЕ работает отлично в МОРОЗ, в теплую влажную погоду - сильная вибрация

  • Автор темы Александр Беларусь
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры
Скажи,а предистория этой болезни есть?Может что то менялось,ремень,трамблер итд.Или такая досталась машина?Сколько по пробегу?
 
Хорошо,тогда какие параметры мне посмотреть и заскринить в Васе диагност?
Да, никакие. Кокой-то совсем пустой и неинформативный LBL на этот двиг. Там еще 98-я группа есть, но тоже ничего особо интересного...
98,0,Throttle Control Basic Setting
98,1,Throttle Pot G69 Voltage,0.500...5.00V
98,2,Throttle Pot G88 Voltage,0.500...5.00V
98,3,Operating Mode
98,4,Adaptation Status,Idle/OK/ERROR
Я вот тока не понял, почему первые четыре выложенных скрина в базовых параметрах?..

Во, нашел LBL под твой вроде двиг с 6-й группой, там есть параметр долговременной коррекции, попробуйте его подкинуть.
Если не получится, просто скопируйте 6-ю группу в ваш 032-906-030-АЕЕ.lbl в то же место, где он стоит в 014-м файле.
 

Вложения

  • 036-906-014.zip
    1,2 КБ · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
Скажи,а предистория этой болезни есть?Может что то менялось,ремень,трамблер итд.Или такая досталась машина?Сколько по пробегу?
Честно,не помню. Владею машиной 11-й год. Изначально работала настолько тихо и мягко,что на светофоре подскакивал от того,что думал заглохла машина,но посмотрев на тахометр она работала) Из всего,что помню,был сдох датчик холла,купил трамблёр целиком,и потом долго не мог выставить зажигание,машина не разгонялась толком. Ездил к спецам,крутили,вертели и ничего не могли сделать. Потом вычитал на форуме,что траиблеры нужно по номеру подбирать,вплоть до буквы. Сравнив старый трамблёр,в новом стояла буква В,вместо А. в конце номера. Купил второй трамблёр,с нужным номером и тогда машина поехала. Далее менял лямбду,свечи,ВВ провода,форсунки менял,насос топливный. В принципе с того момента не было ничего такого,чтобы я мог понять в один момент,когда появилась вибрация. Да, заметил был в прошлом году особенность. Если скидывал клемму,то машина работала без вибрации,но не долго,пол часа,час.... Бывало,что летом на светофоре остановлюсь,машина работает идеально без вибрации,проеду пару перекрёстков и снова появлялась вибрация. Потом поменял ЭБУ так как не было опорного напряжения на лямбду при вкл зажигании....но как оказалось,опорное напряжение появлялось на заведённом двигателе . Почему так,я не знаю,ведь у всех опорное напряжение появляется при вкл зажигании.

Да, никакие. Кокой-то совсем пустой и неинформативный LBL на этот двиг. Там еще 98-я группа есть, но тоже ничего особо интересного...

Я вот тока не понял, почему первые четыре выложенных скрина в базовых параметрах?..

Во, нашел LBL под твой вроде двиг с 6-й группой, там есть параметр долговременной коррекции, попробуйте его подкинуть.
Если не получится, просто скопируйте 6-ю группу в ваш 032-906-030-АЕЕ.lbl в то же место, где он стоит в 014-м файле.
Так а там вроде только до 5 параметров показывает, с 1 по 5 канал....или ещё есть какие?

Честно,не помню. Владею машиной 11-й год. Изначально работала настолько тихо и мягко,что на светофоре подскакивал от того,что думал заглохла машина,но посмотрев на тахометр она работала) Из всего,что помню,был сдох датчик холла,купил трамблёр целиком,и потом долго не мог выставить зажигание,машина не разгонялась толком. Ездил к спецам,крутили,вертели и ничего не могли сделать. Потом вычитал на форуме,что траиблеры нужно по номеру подбирать,вплоть до буквы. Сравнив старый трамблёр,в новом стояла буква В,вместо А. в конце номера. Купил второй трамблёр,с нужным номером и тогда машина поехала. Далее менял лямбду,свечи,ВВ провода,форсунки менял,насос топливный. В принципе с того момента не было ничего такого,чтобы я мог понять в один момент,когда появилась вибрация. Да, заметил был в прошлом году особенность. Если скидывал клемму,то машина работала без вибрации,но не долго,пол часа,час.... Бывало,что летом на светофоре остановлюсь,машина работает идеально без вибрации,проеду пару перекрёстков и снова появлялась вибрация. Потом поменял ЭБУ так как не было опорного напряжения на лямбду при вкл зажигании....но как оказалось,опорное напряжение появлялось на заведённом двигателе . Почему так,я не знаю,ведь у всех опорное напряжение появляется при вкл зажигании.


Так а там вроде только до 5 параметров показывает, с 1 по 5 канал....или ещё есть какие?

Во, нашел LBL под твой вроде двиг с 6-й группой, там есть параметр долговременной коррекции, попробуйте его подкинуть.
Если не получится, просто скопируйте 6-ю группу в ваш 032-906-030-АЕЕ.lbl в то же место, где он стоит в 014-м файле.
Что значит " подкинуть" этот файл?
Я особо не шарю в Васе,поэтому не знаю,как скопировать 6-ю группу в 032-906-030-АЕЕ.lbl.
 
Последнее редактирование:
Хорошо,посмотрю сначала на ЭБУ,на наличие зелени,а потом сделаю диагностику на коррекцию лямбды.
Только прежде надо убедиться в исправности проводки.А то ищем миливольты,а в обжимах скопилась многолетняя зелень.
Спасибо большое.
 
Если скидывал клемму,то машина работала без вибрации,но не долго,пол часа,час....
Тааак... Вот, это уже интересней! То есть, после сброса адаптаций, работает хорошо, а, как адаптации прошли - начинается расколбас. Это очень похоже на хреновую стехиометрию, которую лямбда в норму вытянуть не в состоянии! Выкручивай свечи, докладывай про нагар.
Так а там вроде только до 5 параметров показывает, с 1 по 5 канал....или ещё есть какие?
Правда, не понимаешь?.. o_O
Вагком показывает только те группы, которые прописаны в *.lbl файле. Если параметры ЭБУ передаёт, а в файле они не прописаны - ты их и не увидишь! В том файле, которым ты пользуешься, который кончается на -030, прописаны только группы с 1 по 5 и 98. А в том, что я приложил, также есть нулевая и 6-я группы, и именно в 6-й прописана долговременная коррекция.
Что значит " подкинуть" этот файл?
Уберите из папки Lables в директории Васи файл 032-906-030-АЕЕ.lbl куда-нибудь, и распакуйте туда тот, что я приложил. Вася автоматом должен подтянуть его при чтении данных из ЭБУ твоего двига и их расшифровке по группам. Если не получится, ни с подбросом, ни с копированием в свой -030 параметров групп из моего, выложи свой 032-906-030-АЕЕ.lbl во вложении в посте, предварительно запаковав в zip (форум принимает в аттач только определённые типы файлов), я его посмотрю.
Я особо не шарю в Васе,поэтому не знаю,как скопировать 6-ю группу в 032-906-030-АЕЕ.lbl.
А надо шарить, это априори нужно со старыми ВАГами! А не со старыми - тем более!!! :lol2:
Скопировать просто. Открываешь оба с помощью блокнота винды, выделяешь нужный текст, и Ctrl C - Ctrl V в нужное место, потом сохраняешь.
 
Последнее редактирование:
А расколбас при "тёплой ВЛАЖНОЙ погоде" не может быть следствием трещин в изоляции проводки из-за старости ?
Тем паче что в Витебской области довольно сыро.
 
А расколбас при "тёплой ВЛАЖНОЙ погоде" не может быть следствием трещин в изоляции проводки из-за старости ?
Тем паче что в Витебской области довольно сыро.
Да всё может! Это может быть причиной, но расколбас, как следствие, скорей всего из-за неправильной смеси. У меня точно такая же хрень на монике была, когда форса хреновничала, после сброса адаптаций некоторое время норм работал двиг, а потом - на колу мочало, начинай сначала...
Кстати, неплохо было бы на прогретом сразу после заводки после сброса адаптаций, когда двиг ровно работает, время впрыска на ХХ посмотреть.
Но, до сброса адаптаций - сперва долговременную коррекцию в 6-й группе!
 
Последнее редактирование:
Тааак... Вот, это уже интересней! То есть, после сброса адаптаций, работает хорошо, а, как адаптации прошли - начинается расколбас. Это очень похоже на хреновую стехиометрию, которую лямбда в норму вытянуть не в состоянии! Выкручивай свечи, докладывай про нагар.

Правда, не понимаешь?.. o_O
Вагком показывает только те группы, которые прописаны в *.lbl файле. Если параметры ЭБУ передаёт, а в файле они не прописаны - ты их и не увидишь! В том файле, которым ты пользуешься, который кончается на -030, прописаны только группы с 1 по 5 и 98. А в том, что я приложил, также есть нулевая и 6-я группы, и именно в 6-й прописана долговременная коррекция.

Уберите из папки Lables в директории Васи файл 032-906-030-АЕЕ.lbl куда-нибудь, и распакуйте туда тот, что я приложил. Вася автоматом должен подтянуть его при чтении твоего двига и их расшифровке по группам. Если не получится, ни с подбросом, ни с копированием в свой -030 параметров групп из моего, выложи свой 032-906-030-АЕЕ.lbl во вложении в посте, предварительно запаковав в zip (форум принимает в аттач только определённые типы файлов), я его посмотрю.

А надо шарить, это априори нужно со старыми ВАГами! А не со старыми - тем более!!! :lol2:
Скопировать просто. Открываешь оба с помощью блокнота винды, выделяешь нужный текст, и Ctrl C - Ctrl V в нужное место, потом сохраняешь.
Все просто,нет ноута своего,поэтому и не ковыряюсь в Васе,а езжу к другу,у него ноут есть. Обычно дальше адаптации дз не заходило) Я постараюсь быстрее сделать все как вы сказали. Спасибо большое за помощь.
 
Для ЭБУ с буквами A, E, F:
REDIRECT,032-906-014-AEE.LBL,032-906-014-A ; AEE (1U)
REDIRECT,032-906-014-AEE.LBL,032-906-014-E ; AEE (1U)
REDIRECT,032-906-014-AEE.LBL,032-906-014-F ; AEE (1U)
Как мономотронике, в основном в группе 000. Или эту группу добавить в 032-906-030-AEE.LBL
ДАД надо проверить ручками, т.е. мультиметром, по общепринятым для 1,6 л. двигателей.
 
А сама ДЗ в каком состоянии,она родная стоит?Я свою менял на 220 т примерно,сдох моторчик заслонки,но там трясучка и провалы оборотов были почти постоянно.Никакой особой адаптации там не нужно.Просто Включаешь зажигание,не заводишь.Потом выжимаешь газ до конца.Отпускаешь.Выключаешь зажигание.Делаешь ещё раз.Всё на прогретой машине.Поищи тут было точное описание ,на форуме.Мне помогло.была ступенька на 1300 оборотов,после перестановки ДЗ.Вобщем ДЗ посмотреть тоже не мешает.
 
Уберите из папки Lables в директории Васи файл 032-906-030-АЕЕ.lbl куда-нибудь, и распакуйте туда тот, что я приложил. Вася автоматом должен подтянуть его при чтении данных из ЭБУ твоего двига и их расшифровке по группам. Если не получится, ни с подбросом, ни с копированием в свой -030 параметров групп из моего, выложи свой 032-906-030-АЕЕ.lbl во вложении в посте, предварительно запаковав в zip (форум принимает в аттач только определённые типы файлов), я его посмотрю
Что-то я совсем запутался) Значит захожу я в папку программы,нахожу свой файл 032-906-030-АЕЕ.lbl, его я временно перемещаю и закидывают ваш файл! Далее я запускаю Васю,читаю все подгруппы вкл 6? Потом я снова захожу в папку программы и копирую файл ваш(который подменил) и скидываю вам в ЗИП формате,такие мои действия?

А сама ДЗ в каком состоянии,она родная стоит?Я свою менял на 220 т примерно,сдох моторчик заслонки,но там трясучка и провалы оборотов были почти постоянно.Никакой особой адаптации там не нужно.Просто Включаешь зажигание,не заводишь.Потом выжимаешь газ до конца.Отпускаешь.Выключаешь зажигание.Делаешь ещё раз.Всё на прогретой машине.Поищи тут было точное описание ,на форуме.Мне помогло.была ступенька на 1300 оборотов,после перестановки ДЗ.Вобщем ДЗ посмотреть тоже не мешает.
А с дз проблем нет,обороты не скачут,отзыв педали газа хороший, единственное,что угол открытия заслонки почти 10°
 
Что-то я совсем запутался) Значит захожу я в папку программы,нахожу свой файл 032-906-030-АЕЕ.lbl, его я временно перемещаю и закидывают ваш файл! Далее я запускаю Васю,читаю все подгруппы вкл 6?
Да
Потом я снова захожу в папку программы и копирую файл ваш(который подменил) и скидываю вам в ЗИП формате,такие мои действия?
Нет. Если у тебя не получится с моим файлом, и не сможешь дописать (копированием) из моего файла в свой описание параметров 0 и 6 групп, тогда присылаешь мне СВОЙ
я его допилю и пришлю тебе обратно.
 
Да

Нет. Если у тебя не получится с моим файлом, и не сможешь дописать (копированием) из моего файла в свой описание параметров 0 и 6 групп, тогда присылаешь мне СВОЙ

я его допилю и пришлю тебе обратно.
Хорошо,понятно это. А если допустим получится заменить на ваш файл,что должно после этого произойти? По идее у меня должна отображаться 6 группа?
 
Хорошо,понятно это. А если допустим получится заменить на ваш файл,что должно после этого произойти? По идее у меня должна отображаться 6 группа?
Может, она у тебя и с твоим файлом будет отображаться, если ты будешь смотреть параметры не в базовых настройках, а в измеряемых величинах. Просто, подтянется другой файл, который наверняка есть в наборе твоего друга.
Я так и не понял, нахрена вы в базовые-то полезли?...
 
Может, она у тебя и с твоим файлом будет отображаться, если ты будешь смотреть параметры не в базовых настройках, а в измеряемых величинах. Просто, подтянется другой файл, который наверняка есть в наборе твоего друга.
Я так и не понял, нахрена вы в базовые-то полезли?...
Так все по инструкции,как в интернете пишут...
Может, она у тебя и с твоим файлом будет отображаться, если ты будешь смотреть параметры не в базовых настройках, а в измеряемых величинах. Просто, подтянется другой файл, который наверняка есть в наборе твоего друга.
Я так и не понял, нахрена вы в базовые-то полезли?...
Так по инструкции в интернете я делаю адаптацию заслонки,и поэтому только там параметры и смотрел....

Я так и не понял, нахрена вы в базовые-то полезли?...
Мне нужно зайти в нижний левый угол и там смотреть?
 

Вложения

  • IMG_20240217_213248.jpg
    IMG_20240217_213248.jpg
    222,7 КБ · Просмотры: 48
Да нет же!!!!! :wall:
Адаптация - да, в базовых делается.
Но рабочие-то параметры - в ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИНАХ!!
Когда соединился с ЭБУ - выбираешь "Измеряемые группы - 08"... :facepalm:
1708338432260.png
И, вот эту страницу для ЭБУД тоже сохрани.
Желательно, принтскрином или ножницами (если 10/11 винда), а не смартфоном...
 
Да нет же!!!!! :wall:
Адаптация - да, в базовых делается.
Но рабочие-то параметры - в ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИНАХ!!
Когда соединился с ЭБУ - выбираешь "Измеряемые группы - 08"... :facepalm:
Посмотреть вложение 109835
И, вот эту страницу для ЭБУД тоже сохрани.
Желательно, принтскрином или ножницами (если 10/11 винда), а не смартфоном...
Спокойствие, только спокойствие) Теперь понятно,куда смотреть,будем с товарищем разбираться.
 
Да нет же!!!!! :wall:
Адаптация - да, в базовых делается.
Но рабочие-то параметры - в ИЗМЕРЯЕМЫХ ВЕЛИЧИНАХ!!
Когда соединился с ЭБУ - выбираешь "Измеряемые группы - 08"... :facepalm:
Посмотреть вложение 109835
И, вот эту страницу для ЭБУД тоже сохрани.
Желательно, принтскрином или ножницами (если 10/11 винда), а не смартфоном...
Здравствуйте. Сегодня делал диагностику. Первым делом посмотрели ошибки,есть ошибка по лямбде,хотя лямбда новая и с прошлой диагностики ее не было....я вчера разъем лямбды смотрел, отсоединял ее,может из-за этого... Хотя по показаниям лямбды скачут от 0.1 до 0.9 вольт постоянно. Хотели удалить ошибки,не получается,пишет типо нужен Grade адаптер.... раньше такого не было,все удалялось. В группах есть 0-5 группы,а 6 нету. Пробовали подкинуть ваш файл,вместо моего, ничего это не дало. Также свечи сегодня смотрел,все белые. Скриншоты не получилось сделать, так как человек пробовал пробовал,и никак он не разобрался со своим ноутом...а он нервный,я не решился его сильно озадачивать,поэтому пришлось фоткать
 

Вложения

  • IMG_20240220_205731.jpg
    IMG_20240220_205731.jpg
    183 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20240220_205448.jpg
    IMG_20240220_205448.jpg
    246,7 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20240220_205549.jpg
    IMG_20240220_205549.jpg
    224,6 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20240220_205608.jpg
    IMG_20240220_205608.jpg
    246,7 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20240220_205628.jpg
    IMG_20240220_205628.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20240220_205705.jpg
    IMG_20240220_205705.jpg
    354,7 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_20240220_205649.jpg
    IMG_20240220_205649.jpg
    271 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_20240220_205755.jpg
    IMG_20240220_205755.jpg
    126,7 КБ · Просмотры: 48
Назад
Сверху Снизу