Пассат Б3 1,8 pf (инжектор) запускается и глохнет

  • Автор темы данил
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
У меня было что то похожее.забились все 4 форсы.вптрыска хватало только на хх и то если пережать обратку.повысив давление в рампе.
 
У меня было что то похожее.забились все 4 форсы.вптрыска хватало только на хх и то если пережать обратку.повысив давление в рампе.
Бенза говняного где-то хапнул?..
 
Бенза говняного где-то хапнул?..
А хрен его знает.постепенно как то произошло.при чем форсам не помогло ни чего.ни ультразвук ни пробитие фильтра(для эксперименту) в форсе.как фильтр пробил ,так никакого распыла .ссыт струёй.клиент попкупал новые.
 
так что с давлением топлива?
 
Последнее редактирование:
У меня насос давит 3.5... в рампе давление 2.1.. единственное на что сейчас грешу это дмрв. По мануалу одни показания, а у меня совсем другие цифры высвечиваются. А вот полную инфу по замерам дмрв нигде не могу найти.

Это он сейчас идет как нужно (после ремонта), или в тот момент, когда эбу был неисправен, импульc тоже был нормальный?
Когда эбу погорел, импульса на форсы небыло, питание бензонасоса небыло а так же сигнал не шел на рхх.. После перепайки транзисторов и дорожки, на форсы импульсы пошли. Бензонасос питание получил и сигнал на рхх тоже появился
 
У меня насос давит 3.5... в рампе давление 2.1..
Так в рампе должно быть 3.5.
единственное на что сейчас грешу это дмрв.
Основания?
Когда эбу погорел, импульса на форсы небыло, питание бензонасоса небыло а так же сигнал не шел на рхх.. После перепайки транзисторов и дорожки, на форсы импульсы пошли. Бензонасос питание получил и сигнал на рхх тоже появился
дигифант весьма гнусная штука и горит как правило весь.

Неохота схему искать,но,вроде, должен ещё быть у ПФа ДД.
Очень гнусная вещь.
имеется на пф
 
Так в рампе должно быть 3.5.

Основания?

дигифант весьма гнусная штука и горит как правило весь.


имеется на пф
У меня тачка в одних руках 18 лет. Даже с оригинальным рдт в рампе выше чем 2.3 не подымалось давление. И динамика была просто огонь. И с низов и на высоких оборотах. Сейчас рдт поменял и 2.1 стало. Основания насчёт дмрв, раньше при включенном зажигании было в начале дорожки 2.60вольт. а сейчас намного меньше.

ДД (датчик детонацииу меня на pf стоит. Если на ДВС смотреть то на блоке между 1 и 2 цилиндром. Провода к нему звонятся. Сам ДД выкрутил, подсоединил приборчик, по ДД стучишь и смотришь меняются ли показания... Если цифры скачут то датчик в норме. Обратно закручивается динамометрическим ключём. Усилие 20
 
А-а-а..! -ффсёзнайка @данил , а на кой хрен тогда тут постишь вопросы?

В рампе должно быть 3 +-10%, но стабильно на ХХ, резко газуешь 3,5 или чуть больше.
 
А почему у этого дигифанта на прогазовках подымается давление? Там какой-то хитрый обратный клапан что-ли?
Ну да, там вакуумная трубка от РДТ к впускному коллектору, ну как на старых трамблёрах уоз был. Когда резко нажимаешь газу, вакуум тянет мембрану в строну пружины и в рампе поднимается давление, это чтобы чтобы провалов не было.

Вот:
1708066541944.png
 
Последнее редактирование:
Вот хитрые-ж фрицы!
На этих моторах ОС только по довольно тормознутому ДМРВ(пара кнопок на ДЗ не в счёт) и ЭБУ запаздывает с увеличением времени открытия форсунок, а резкое и быстрое повышение давления топлива срабатывает как экономайзер. На современных системах впрыска ОС есть также по ДПДЗ и/или по ДАД (разрежению в рессивере), ЭБУ быстро реагирует и увеличивает время впрыска в соответствии с таблицами ПЦН(поправки циклового наполнения), посему надобность и в этом анахронизме отпала. Впрочем и обратки уходят на покой, РДТ теперь в баке рядом с насососом и иногда вообще не физические, а электронные и изменяют производительность насоса под нужное давление, насосы бесщёточные.
 
Когда резко нажимаешь газу, вакуум тянет мембрану в строну пружины и в рампе поднимается давление, это чтобы чтобы провалов
Юр,наоборот.когда резко газуешь,вакум в коллекторе уменьшается.пружина разгружается ,давление увеличивается.
Если вакуум тянет в сторону пружины давление уменьшается .вакуум же как бы ослабляет пружину.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@данил
Автор, я не понял, ты машину отремонтировал что ли?
 
@данил
Автор, я не понял, ты машину отремонтировал что ли?
Дааа... Отшаманил блин)))) но вот 3 дня езды и снова танцы с бубном)))))). Запарил этот пассатик. А было то что? А дело все в некачественных запчастях мать их!!! Приехали ребята с асцилографом и начали мне тут все мерить.... В итоге пропуски в ДХ.. причем в новом!(покупал трамблёр в сборе.) Хер с ним, купил отдельно ДХ перепаял. Опять пропуски!!! Нашел свой старинный трамблёр, там уплотнительное кольцо бежало я трамблёр просто так же новый купил и поменял и ездил. В итоге со старого трамблёра снял ДХ, опять все это дело перепаял, и вау ля! Тачка зашептал как нужно
 
Дааа... Отшаманил блин)
А почему же не отписался тут???
Что за люди? Тему заведут и в кусты.

А дело все в некачественных запчастях мать их
А я про что говорил?
Там всё китайское ............. стоит.

И вот пишут: поставил новое то, то и то. А то, что это новое хуже старого, до этого люди допетрить не могут. А зря.
 
А почему же не отписался тут???
Что за люди? Тему заведут и в кусты.


А я про что говорил?


И вот пишут: поставил новое то, то и то. А то, что это новое хуже старого, до этого люди допетрить не могут. А зря.
Извине меня плиз... Да я что то на радостях совсем запамятовал отписаться
 
Назад
Сверху Снизу