Пассат Б3 1,8 pf (инжектор) запускается и глохнет

  • Автор темы данил
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

данил

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW passat b3
Автомобиль
VW passat b3 1990г
Двигатель
1.8pf инжектор
пассат б3 1.8 pf инжектор. Запускается и глохнет. Если дмрв вручную полностью открыть то холостые держит кое как. Но при этом начать газовать, мотор глохнет сразу же. Зажигание выставили. Новые свечные провода, трамблёр в сборе, свечи новые. дтож, коммутатор, катушка, рхх тоже новый, рдт новый, фильтр воздушный и топливный новые, бензонасос новый, форсунки промыты и настроены, давление в рампе имеется. Подсосов воздуха нигде нет.
 
С выхлопной дам идет?может катализатор развалился-забился.
 
может катализатор развалился-забился
Думаю, что его там нет давно. Там всё китайское и с разборок полунеработающее стоит. И автор не знает, что с машиной было.
 
Выхлопная вся новая стоит.дым идёт отлично. Лямбду отключал, никаких изменений нет. Сейчас открываю заслонку дмрв на всю, холостые держит, в этот момент снимаю фишку с дтож ( синий двух контактный) и машина почему то глохнет. Раньше просто немного падали обороты при отключении дтож

Думаю, что его там нет давно. Там всё китайское и с разборок полунеработающее стоит. И автор не знает, что с машиной было.
Авто сам лично пригонял с Германии 18 лет назад. До сих пор катаюсь. Но с данной проблемой столкнулся первый раз
 
Авто сам лично пригонял с Германии 18 лет назад. До сих пор катаюсь.
А вот это уже интереснее.
НУ тогда рассказывай, как и после чего началась проблема.

Сейчас открываю заслонку дмрв на всю, холостые держит, в этот момент снимаю фишку с дтож
Какой-то странный и непонятный тест.
 
А вот это уже интереснее.
НУ тогда рассказывай, как и после чего началась проблема.


Какой-то странный и непонятный тест.
Началось так... Ехал домой, чувствую что пропала тяга, как будто за собой кого то тащу на верёвке. Трассу ещё перекрыли из за гололёда. Простоял в пробке часа полтора. Естественно машина на холостых маслала. Пошло движение, хочу тронуться, нажимаю на газ а мотор заглох. Запускаю, холостые по ощущению 200-300об. мотор колбасит.. заглохла. Запускаю и 2-3 сек работает и глохнет. Начал искать причину на трассе. В итоге дмрв заслонку полностью открыл и зафиксировал какой то пласстмаской (холостые типа сделал).. на газ жму, глохнет тут же. Так вот и пришлось ехать домой на 1 передаче на холостых оборотах. Дома уже заменил и сделал все что описано выше. Кстати прогрел сейчас мотот с горем пополам. Компрессия везде 10.5 в 4 цилиндре 10.2

А насчёт странного непонятного теста)))) раньше на холостом ходу были неустойчивые обороты и поджирало бенз. На холостых оборотах, снимал разъем дтож, если изменений небыло, то менял датчик и проблемы все решены. А если при снятии фишки обороты немного падали, то датчик рабочий. Сейчас у меня -23 мороза. Сопротивление дтож 17Ком. Вроде норм.

И ещё... После того как добрался до дома, начал искать причину поломки... Нашел! Сгорел транзистор в эбу и одна дорожка. Нашел такой же и припаял. Дорожку восстановил. Проблема не исчезла. Как не реагирует на газ так и продолжается. И холостых нет пока заслонку дмрв полностью не откроешь. Мозг с рабочей машины снимал, ставлю себе, ничего не меняется. Значит эбу в норме
 
Последнее редактирование:
Куясе логика!
А может там в ЭБУ ещё что-то сгорело?
Я тоже думал что в мозгах ещё что то погорело. Но через знакомых нашел человека с такими же мозгами и мотором. Он приехал. Я у него снял эбу, поставил себе. Ничего не изменилось.
 
Слушай, ну раз есть такая же машина, так дaй человеку денег за неудобства и потестируй свою с его компонентами.
 
там на заслонке дпдз есть или что то подобное?
 
там на заслонке дпдз есть или что то подобное?
На самом дросселе, куда непосредственно подсоединяется трос газульки, есть 2 каких то концевичка. Один снизу дросселя ( он щелкает когда гаузьку на миллиметр подвинешь) и один концевик сверху( он щелкает когда газ в пол нажимаешь). Вроде как эти концевики "микрики" называются.

Слушай, ну раз есть такая же машина, так дaй человеку денег за неудобства и потестируй свою с его компонентами.
К сожалению не могу. Он проездом был. В другой город домой ехал. Залетел ко мне буквально на 20 минут и все.
 
А что Данилу из Караганды влом прочитать 10 страниц матчасти про свой дигифант,прежде,чем лезть что-то делать?
 
А что Данилу из Караганды влом прочитать 10 страниц матчасти про свой дигифант,прежде,чем лезть что-то дел

Ну ежели все такие начитанные, так вы подскажите куда лезть и что ещё можно посмотреть)).

Лучше уж подскажите знающие люди, те кто сталкивался и разбирался!!! И не нужно говорить про умные книги и тому подобное.. перечитано их куча за неделю и перерыв весь интернет!!! включил зажигание, на 1 контакт дмрв сажаю черный провод вольтметра, на 3 красный провод. Начальные показания 0.12в. по мере движения бегунка по графитовой дорожке, показания увеличиваются плавно. В конце дорожки показания 3.45в. по мануалу должно быть в начале 0.25в а в конце 4.80вольт. как добиться правильных показаний?
 
Последнее редактирование:
Ну ежели все такие начитанные, так вы подскажите куда лезть и что ещё можно посмотреть)).
Так ты не понимаешь логики работы впрыска,какой датчик за что отвечает и как влияет. Занимаешься суходрочкой.
Иди в раздел Документация Только с компа,а не с телефона и скачай книжечку.
Я бы начал с замены моторной проводки на НОВЫЕ медные провода наконечники.Чтобы быть в проводах уверенным на все 1000%.
Только не надо искать такую же проводку на разборе "в хорошем по внешнему виду состоянии" окроплённую ослиной мочой.
 
Да, все 4 форсунки одновременно управляются одним импульсом. + постоянный приходит при включении зажигания. а вот минус уже идёт непосредственно от эбу. Питание на форсах в норме. Импульс тоже идёт как нужно. Свечи не заливает!!
 
А давление топлива в рампе?
Бензонасос или РДТ...
 
Назад
Сверху Снизу