ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 335
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Ну хз, стоит Валео в Казахстане, уже несколько лет. Разницу с оригиналом не заметили. А зимы там холодные.у меня такой стоит -говно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну хз, стоит Валео в Казахстане, уже несколько лет. Разницу с оригиналом не заметили. А зимы там холодные.у меня такой стоит -говно
ДаБраузер то держишь на смартфоне?
Можно всё через него, без приложения.
В Петропавловске раньше не было Valeo,как и exist-ов.Первая купленная в начале 2006 года за 2000 тенге грела только до минус 8(шлак),вторая купленная Meyle куплена тоже в 2006 году только осенью за 8000 тенге,грела огонь и также высасывала температуру двигателя на ХХ при 2 скорости вентилятора ниже минус 20,также как и сейчас Valeo, именно на ХХ,а не в движении.Моторы были почти одинаковые, Meyle ставился на В3 1F,Valeo на В4 ABS,разница только в объеме двигателя.Ну хз, стоит Валео в Казахстане, уже несколько лет. Разницу с оригиналом не заметили. А зимы там холодные.
Какая мелочь,правда ?!!! Одна и та же печка будет по-разному греть от 1,4 или от 2,8....разница только в объеме двигателя.
Ты не сравнивай палец с жопой, объемы близкие к друг-другу.Ниже 1.6 не было,и выше 1.8 тоже самое.Какая мелочь,правда ?!!! Одна и та же печка будет по-разному греть от 1,4 или от 2,8.
А это происходит потому,что в машине нет достаточной ветрозащиты.Около радиатора огромная дыра с правой стороны,снизу сплошной обдув по бокам.По-этому и быстро остывает на спусках,кстати где такие нашёл?Ты не сравнивай палец с жопой, объемы близкие к друг-другу.Ниже 1.6 не было,и выше 1.8 тоже самое.
Но я запомнил единственный случай на Ваз 2108 ,как ты знаешь это 1.3 был. Мороз 28-30 с встречным ветром температура упала до 80 или даже 75 .
Да у меня и сейчас так,вот сегодня на спусках падает до 82,сейчас начнут обратно кидаться помидорами,у тебя неисправен термостат не должно быть такого.Обычная физика,дроссель закрывается РХХ полностью если обороты выше 1500 при отпущенной педали(поправьте если подзабыл на скольких оборотах),горючее не поступает,гореть нечему,почему бы цилиндрам не остыть.
мне это зачем? тот пост просто небольшое охреневание от ценообразования, не болееЯ пытался показать тебе, что у нас это косарь не стоит
Владимирская, Нижегородская область.А это происходит потому,что в машине нет достаточной ветрозащиты.Около радиатора огромная дыра с правой стороны,снизу сплошной обдув по бокам.По-этому и быстро остывает на спусках,кстати где такие нашёл?
В Кустанае тоже не было. Я здесь покупал тот радиатор.В Петропавловске раньше не было Valeo,как и exist-ов.
Да не может быть такой температуры,как ты пирометром измеришь воздух,я мерил 100 градусным спиртовым градусником.Пробег 15км, забортная т около 0, ОЖ 83С на ХХ, 42*С, поток слабый на 3 скорости.
Замерялось пирометром, 42 это максимально пойманная температура.
Я думаю что то с заслонками ,даже говеный радиатор должен выдавать на выходе 50-55 градусов.Как есть, говорю же ДУБАК! Если бы не жопогрейка, то совсем ездить не было бы возможно.
А пирометром в настенный(спиртовой) градусник "стрелял" разница не больше 1 градуса, ах да, пирометр поверенный с работы, поток воздуха нагревает лепестки дефлектора.
Не исключаю трабла с заслонками, обклеил такой хренью Base Comfort Mat шумоизоляция для авто купить в Москве 4мм с двух сторон.
Дует сейчас слабо, в режиме кондиционера тоже дубак, но при +35С и дует что шапку с головы сдувает, редко включаю 2, а точнее сначала 3 потом 2, на трассе на 1 переключаю.
Та не, по сравнению с шаранАми всякими, у нас панель скинуть - как два пальца об асфальт. Первый раз страшно и непонятно, а дальше - говновопрос...@UVM
Да уж, на машинах с климатом это еще тот праздник.
Ты забыл про секас с демонтажом короба при наличии кондиционера.Та не, по сравнению с шаранАми всякими, у нас панель скинуть - как два пальца об асфальт. Первый раз страшно и непонятно, а дальше - говновопрос...
Я тоже так делал, только пришлось руку еще в одном месте сломать, для гибкости, именно доя защелки между коробом и перегородкой.Ты забыл про секас с демонтажом короба при наличии кондиционера.
Впрочем, я приноровился снимать короб печки не демонтируя испаритель и не разгерметизируя фреоновый контур.