китайский радиатор печки гольф 3

  • Автор темы ZEMLYAK 86
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры
Ну хз, стоит Валео в Казахстане, уже несколько лет. Разницу с оригиналом не заметили. А зимы там холодные.
В Петропавловске раньше не было Valeo,как и exist-ов.Первая купленная в начале 2006 года за 2000 тенге грела только до минус 8(шлак),вторая купленная Meyle куплена тоже в 2006 году только осенью за 8000 тенге,грела огонь и также высасывала температуру двигателя на ХХ при 2 скорости вентилятора ниже минус 20,также как и сейчас Valeo, именно на ХХ,а не в движении.Моторы были почти одинаковые, Meyle ставился на В3 1F,Valeo на В4 ABS,разница только в объеме двигателя.
Сейчас ситуация немного поменялась,если нету ветра при минус 20,на 2 скорости подымает температуру с 80 до 87-88 в течении 30-40 минут,почему я никогда и не включаю выше первой пока температура не станет выше 82.А некоторые тупые,подняла 40 и включают вентилятор на полную катушку думая при этом что сейчас махом отойдут стекла :LOL:
 
Последнее редактирование:
Какая мелочь,правда ?!!! Одна и та же печка будет по-разному греть от 1,4 или от 2,8.
Ты не сравнивай палец с жопой, объемы близкие к друг-другу.Ниже 1.6 не было,и выше 1.8 тоже самое.
Но я запомнил единственный случай на Ваз 2108 ,как ты знаешь это 1.3 был. Мороз 28-30 с встречным ветром температура упала до 80 или даже 75 .
Да у меня и сейчас так,вот сегодня на спусках падает до 82,сейчас начнут обратно кидаться помидорами,у тебя неисправен термостат не должно быть такого.Обычная физика,дроссель закрывается РХХ полностью если обороты выше 1500 при отпущенной педали(поправьте если подзабыл на скольких оборотах),горючее не поступает,гореть нечему,почему бы цилиндрам не остыть.
 
Ты не сравнивай палец с жопой, объемы близкие к друг-другу.Ниже 1.6 не было,и выше 1.8 тоже самое.
Но я запомнил единственный случай на Ваз 2108 ,как ты знаешь это 1.3 был. Мороз 28-30 с встречным ветром температура упала до 80 или даже 75 .
Да у меня и сейчас так,вот сегодня на спусках падает до 82,сейчас начнут обратно кидаться помидорами,у тебя неисправен термостат не должно быть такого.Обычная физика,дроссель закрывается РХХ полностью если обороты выше 1500 при отпущенной педали(поправьте если подзабыл на скольких оборотах),горючее не поступает,гореть нечему,почему бы цилиндрам не остыть.
А это происходит потому,что в машине нет достаточной ветрозащиты.Около радиатора огромная дыра с правой стороны,снизу сплошной обдув по бокам.По-этому и быстро остывает на спусках,кстати где такие нашёл?
 
ОК, проехали...
 
А это происходит потому,что в машине нет достаточной ветрозащиты.Около радиатора огромная дыра с правой стороны,снизу сплошной обдув по бокам.По-этому и быстро остывает на спусках,кстати где такие нашёл?
Владимирская, Нижегородская область.
 
В Петропавловске раньше не было Valeo,как и exist-ов.
В Кустанае тоже не было. Я здесь покупал тот радиатор.
Сказали, что греет так же как и оригинальный.

А себе я ниссенс ставил, и даже при тутошней тёплой зиме разницу сразу заметил.
 
Я себе Ниссенс ставил году так в 19-м примерно. Ташкент! Не хуже Валео. Правда, и морозов ниже -20 не было.
Нашёл когда

Буфер обмена01.jpg
 
Пробег 15км, забортная т около 0, ОЖ 83С на ХХ, 42*С, поток слабый на 3 скорости.
Замерялось пирометром, 42 это максимально пойманная температура.
 
Пробег 15км, забортная т около 0, ОЖ 83С на ХХ, 42*С, поток слабый на 3 скорости.
Замерялось пирометром, 42 это максимально пойманная температура.
Да не может быть такой температуры,как ты пирометром измеришь воздух,я мерил 100 градусным спиртовым градусником.
 
Как есть, говорю же ДУБАК! Если бы не жопогрейка, то совсем ездить не было бы возможно.
А пирометром в настенный(спиртовой) градусник "стрелял" разница не больше 1 градуса, ах да, пирометр поверенный с работы, поток воздуха нагревает лепестки дефлектора.

Не исключаю трабла с заслонками, обклеил такой хренью Base Comfort Mat шумоизоляция для авто купить в Москве 4мм с двух сторон.
Дует сейчас слабо, в режиме кондиционера тоже дубак, но при +35С и дует что шапку с головы сдувает, редко включаю 2, а точнее сначала 3 потом 2, на трассе на 1 переключаю.
 
Последнее редактирование:
Как есть, говорю же ДУБАК! Если бы не жопогрейка, то совсем ездить не было бы возможно.
А пирометром в настенный(спиртовой) градусник "стрелял" разница не больше 1 градуса, ах да, пирометр поверенный с работы, поток воздуха нагревает лепестки дефлектора.

Не исключаю трабла с заслонками, обклеил такой хренью Base Comfort Mat шумоизоляция для авто купить в Москве 4мм с двух сторон.
Дует сейчас слабо, в режиме кондиционера тоже дубак, но при +35С и дует что шапку с головы сдувает, редко включаю 2, а точнее сначала 3 потом 2, на трассе на 1 переключаю.
Я думаю что то с заслонками ,даже говеный радиатор должен выдавать на выходе 50-55 градусов.
 
вскрытие покажет, весной
 
@UVM
Да уж, на машинах с климатом это еще тот праздник.
 
@UVM
Да уж, на машинах с климатом это еще тот праздник.
Та не, по сравнению с шаранАми всякими, у нас панель скинуть - как два пальца об асфальт. Первый раз страшно и непонятно, а дальше - говновопрос...
 
Та не, по сравнению с шаранАми всякими, у нас панель скинуть - как два пальца об асфальт. Первый раз страшно и непонятно, а дальше - говновопрос...
Ты забыл про секас с демонтажом короба при наличии кондиционера.
Впрочем, я приноровился снимать короб печки не демонтируя испаритель и не разгерметизируя фреоновый контур.
 
Ты забыл про секас с демонтажом короба при наличии кондиционера.
Впрочем, я приноровился снимать короб печки не демонтируя испаритель и не разгерметизируя фреоновый контур.
Я тоже так делал, только пришлось руку еще в одном месте сломать, для гибкости, именно доя защелки между коробом и перегородкой.
 
Назад
Сверху Снизу