Подскажите на сколько это нормальное состояние ремня грм?

@ignat не планировал сначала ехать в сервис, теперь думаю чтоб наверняка. Да и не суета это?
 
Да и не суета это
Ну люди тебе советы дают, подсказывают. А ты завтра поедешь в сервис и там, в зависимости от состояния твоего кошелька, или просто воздухом пыль сдуют, или заменят всё на новое. Вне зависимости от того, что тебе тут подсказывали.
 
@ignat ну люди то разные советы дают. Как я определиться должен?
 
@ignat ну люди то разные советы дают. Как я определиться должен?
1. У тебя нет мнения
2. Есть мнения форумчан. Они разные, но к консенсусу прийти можно, если следовать советам опытных ремонтников-форумчан.
3. Сервис будет принимать решение, вне зависимости от мнения форумчан.

Просто я не понимаю, зачем создавать темы, если обсуждение в них ни на что не влияет? Я понимаю, если бы ты сам делал. А так - какой смысл?
 
А под крышкой органический только ремень
Спору нет, но ремень считаю нормальный.
Сдуй и протри, понаблюдай. Игнат правильно говорит, результат зависит от порядочности мастера.
 
@Saulius да ладно.....насмешил

@inkognito@
трещин нет ....как то так

@rapid не стоит париться с грм , как и с ремнем помпы .катайся и радуйся...
 
сугубо моё мнение, по поводу этой "коричневой пыли" -
такое явление возникает только на определенных брендах. Т.е. играет роль конструкция(слои и состав корда ремня) , а также профиль зуба ремня и его место контакта с иглублением между зубами шкива.

Есть ремни с высоким полукруглым профилем зуба.
Новый ремень контачит зубом со шкивом - примущественно в ямке зуба. Изначально ремень - как бы висит над шкивом...
Пока не "усядется"(сдеформируется) по глубине этой ямки.
В процессе усадки зуба в ямку шкива - идёт выброс микрочастиц пыли. От давления. И трения , от усадки нитей корда.
Пыль проникает на улицу двумя путями:
....через боковые открытые торцы ремня
...через микропоры (трещинки) в крепком (износостойком) покрытии полукруглой части зуба.

з.ы. посмотрел в сети:
на этот мотор завод оригинал выпускал(выпускает) два типа ремней:
1...есть дата выпуска и крайня дата хранения(установки) ремня . Обычно разница 3 года.
2...есть дата выпуска . Крайняя Дата использования - безсрочно....
 
@rapid а надпись на ремне где? По ней тоже можно оценить!
 
@tolya2001 да надпись там хорошо видно. Ремень оказался в идеальном состоянии. Пыль рыжая фигня походу?‍♂️
 
Состояние моего ремня 2008 года выпуска на двигателе 1,6 BSE
(пробег 70 тыс. км) рыжей пыли никакой нет...

P1230353.JPG P1230358.JPG

P1230363.JPG P1230365.JPG
 
@tolya2001 да надпись там хорошо видно. Ремень оказался в идеальном состоянии.
Ну, хозяин - барин. Ему кашу разгрёбывать.:nose:
Пыль рыжая фигня походу?‍♂️
Походу, пыль с неба прилетела. С первыми семьнадцатью мгновений весны. Штирлиц надул.
 
Последнее редактирование:
@Admin Да, это ОООЧЕНЬ ХОРОШЕЕ состояние ремня!! А чей ремень, кто производитель? Кстати, я тут на Dayko 60 000 проехал . Больше не рискнул. ))) А всякие КонтиТек на 40-45 000 менял. Пыль? Так может у вас местность такая. Может он по проселку по глине ездил?
 
рыжей пыли никакой нет...
Ваш ремень , и ремень ТС - совершенно разные по конструкции(технол.производства).
Вот собственно и ответ, на возможность появления(или не появления) "рыжей пыли" , в процессе эксплуатации ремня...
 
@Admin Да, это ОООЧЕНЬ ХОРОШЕЕ состояние ремня!! А чей ремень, кто производитель?
Производителя не знаю, это оригинал, еще с завода стоит, с момента покупки авто...
Производитель менять не велит, просит проверить на 90 тыс, а далее проверять каждые 30 тыс:
1711143364092.png
 
Менял не давно ремень Грм на тойоте LC 100 дизель ремень был весь в рыжей пыли как и пластиковая защита ремня, рыжая пыль оказалась из за того что болт крепления натяжителя ремня грм стачивался при работе двс и его потихоньку поделиниловало, то есть наияжителт вращался на этом болту с трудом вот от туда и была пыль
 
Но это тойота а что там на Ваге даёт этот налет хз, но точно не ремень
 

Вложения

  • IMG_4915.jpeg
    IMG_4915.jpeg
    86,3 КБ · Просмотры: 47
Назад
Сверху Снизу