Polo 3 6n2 не могу найти схему расположения разъемов в блоке предохранителей (реле)

AlexTvr

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Тверь
Авто
polo classic 2001
Автомобиль
VW Polo 3 6n2 2001
Двигатель
1,6 AEH
В верхней части блока предохранителей (реле) подходят жгуты с разъемами разного цвета.
Разъемы обозначены на электрических схемах большими латинскими буквами, например: H1, F и т.д.
Помогите найти схему их взаимного расположения с обозначением каждого разъёма.
Фрагмент жгутов с разъемами на прикреплённом фото 1. Аналогичный блок от другого поло на фото 2.
Нигде не могу найти даже правильное название этого блока: коммутационная панель, блок коммутации....????
 

Вложения

  • photo_213@01-02-2024_11-50-12.jpg
    photo_213@01-02-2024_11-50-12.jpg
    173,5 КБ · Просмотры: 159
  • КОММУТАЦИЯ.jpg
    КОММУТАЦИЯ.jpg
    181,3 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Нигде не могу найти даже правильное название этого блока: коммутационная панель, блок коммутации....????
Где ищешь?..

Помогите найти схему их взаимного расположения с обозначением каждого разъёма.
Раздел "Документация" видишь?..

IMG_20240206_221829.jpg
:nose:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 раздел вижу. Конкретно этот блок найти не могу.
 
А здесь Т10 с буквой...
 
Тада незнаю... :pardon:
 
Ему нужен вид со стороны разъёмов.
 
Схемы -- отличные !!!

А это -- совсем другое дело.
Ну, если отличные схемы, докажи. Вот тебе простой вопрос. Есть знаменитое реле блокировки стартера и фонарей заднего хода. Не заводится машина, доползут на брюхе до этого реле и... стоп машина. Покажи пример, как понять из известной схемы назначение контактов этого реле, особенно 1, 3, 7, 9, какие сигналы должны быть на них для реализации логики блокировки. Схему можешь брать любую, даташит тоже разрешаю. Буду рад ошибиться в своих выводах. Иначе запишу тебя в болтуны.
 

Вложения

  • РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА.jpg
    РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 87
Последнее редактирование:
... Схему можешь брать любую...
Ну,дай схему-то! У меня в машине такого нету.На вскидку вижу два реле,которые управляются по определённой логике.
Схемы найдёшь здесь
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.)
Там всё хорошо разрисовано,только разблюдовки задницы БРП в цветной картинке,как для Б3/Б4, там нет.Придётся глазками по листам прыгать.
 
Последнее редактирование:
Ну,дай схему-то! У меня в машине такого нету.На вскидку вижу два реле,которые управляются по определённой логике.
Схемы найдёшь здесь
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.)
Там всё хорошо разрисовано,только разблюдовки задницы БРП в цветной картинке,как для Б3/Б4, там нет.Придётся глазками по листам прыгать.
Схемы на мой авто нет. Схемы логики реле тоже нет. Вот поэтому и не нужен свист по поводу отличных схем..... Глазками... Ага. Схемы концерна далеки от идеала.
 
Схемы разбиты на отдельные участки,по сложности как в учебнике физики (батарейка-лампочка-выключатель).Производители не хотят чтобы их машины чинились простыми людьми,вот и ограничивают допуск к документации.
Короче крепись,борись,ищи идеальные схемы.

Меня такие схемы очень даже устраивают.Многое по ним уже сделано при наличие соответствующего образования.Вот схемы у америкосов как раз для тебя.Там нет принципа,только монтажная схема,просто что куда из точки А в точку Б (типа этот зелёный провод идёт из двери в моторный отсек к точкам Х,У,Ч). А что в этих точках никто не знает,наверное дрова.
 
В том и дело, что очень много схем перебрал - нет! Безобразные схемы. Впечатление такое, что на каждое авто своя схема.
Вот то что вам надо:

VW Polo Classic / Polo Variant - Current Flow Diagram (eng.) Wiring diagrams
1.4 l/74 kW Motronic, engine codes AQQ from October 1999
1.9 l/50 kW naturally aspirated diesel engine, engine codes AGP/AQM from October 1999
1.9 l/66 kW turbo-diesel engine, engine codes AGR/ALH from October 1999
1.6 l /55 kW Motronic, engine codes ALM from October 1999
1.6 l Simos/74 kW, engine codes APF from October 1999
1.6 l/74 kW Motronic, engine codes AKL from October 1999
1.6 l Simos/74 kW, engine codes AEH from October 1999
1.4 l/44 kW Motronic, engine codes AKK/ANW from October 1999
1.9 l turbo-diesel engine/ 81 kW, engine codes ASK, ASV from May 2000
1.6 l Simos/74 kW, engine codes AUR from May 2000
1.4 l/55 kW - 4LV, engine codes APE, AUA from October 1999
1.4 l/44 kW Motronic, engine codes AUD from May 2000
Four-speed automatic gearbox (AG4) from October 1999
391 pages

 
Коль,я ему более прямую ссылку давал,сразу на единственную книгу.
 
Последнее редактирование модератором:
Разъемы обозначены на электрических схемах большими латинскими буквами, например: H1, F и т.д.
.....
Нигде не могу найти даже правильное название этого блока: коммутационная панель, блок коммутации....????
Вот реле на втором месте, разъем U. разъемов с другими буквами в блоке реле не видно.
6N2.png
P.S. Это из другого альбома схем, блок/панель реле с одним разъемом U, непонятно.
Нигде не могу найти даже правильное название этого блока:
Coupling station below relay panel, соединительный/распределительный щиток внизу блока/платы реле.
Блок реле двухрядный на 11 мест, на 3 месте искомое реле блокировки.
Буду рад ошибиться в своих выводах. Иначе запишу тебя в болтуны.
Чего докапываешься, человек пытается помочь. Давай свои выводы, сравним :)
назначение контактов этого реле, особенно 1, 3, 7, 9,
7/31 на 31 шину, 9 проверка положения селектора на R, 1 и 3 к ЭБУ АКПП и через него к ЭБУ двигателя, условия возможности запуска стартера-наверно положение селектора P, N). запрет/отключение стартера при запущенном двигателе, насколько контролируется педаль тормоза-я не в курсе. У меня МКПП-реле с другим подключением, контролируется педаль сцепления.
 
Последнее редактирование:
Вот то что вам надо:

VW Polo Classic / Polo Variant - Current Flow Diagram (eng.) Wiring diagrams
1.4 l/74 kW Motronic, engine codes AQQ from October 1999
1.9 l/50 kW naturally aspirated diesel engine, engine codes AGP/AQM from October 1999
1.9 l/66 kW turbo-diesel engine, engine codes AGR/ALH from October 1999
1.6 l /55 kW Motronic, engine codes ALM from October 1999
1.6 l Simos/74 kW, engine codes APF from October 1999
1.6 l/74 kW Motronic, engine codes AKL from October 1999
1.6 l Simos/74 kW, engine codes AEH from October 1999
1.4 l/44 kW Motronic, engine codes AKK/ANW from October 1999
1.9 l turbo-diesel engine/ 81 kW, engine codes ASK, ASV from May 2000
1.6 l Simos/74 kW, engine codes AUR from May 2000
1.4 l/55 kW - 4LV, engine codes APE, AUA from October 1999
1.4 l/44 kW Motronic, engine codes AUD from May 2000
Four-speed automatic gearbox (AG4) from October 1999
391 pages

Большое спасибо! Обязательно пересмотрю эти схемы. А вдруг....!

Вот реле на втором месте, разъем U. разъемов с другими буквами в блоке реле не видно.
Посмотреть вложение 109599
P.S. Это из другого альбома схем, блок/панель реле с одним разъемом U, непонятно.

Coupling station below relay panel, соединительный/распределительный щиток внизу блока/платы реле.
Блок реле двухрядный на 11 мест, на 3 месте искомое реле блокировки.

Чего докапываешься, человек пытается помочь. Давай свои выводы, сравним :)

7/31 на 31 шину, 9 проверка положения селектора на R, 1 и 3 к ЭБУ АКПП и через него к ЭБУ двигателя, условия возможности запуска стартера-наверно положение селектора P, N). запрет/отключение стартера при запущенном двигателе, насколько контролируется педаль тормоза-я не в курсе. У меня МКПП-реле с другим подключением, контролируется педаль сцепления.
Пока не разобрался по поводу реле блокировки. Там засада в том, что оно стоит в цепи сигнала на запуск стартера, но нигде нет описания логики его работы, а точнее, какие именно сигналы на контактах должны быть, чтобы реле сработало. Одним словом - изделие с недокументированными функциями. Даташита я не нашёл, думаю его и нет. За подобные фокусы VW уже один раз получил и очень сильно, вспомните многомиллиардные штрафы со стороны США.
Что касается блока реле. Я на фото показал и там видно, что разъёмы идут в три ряда. За правильное название этого блока, Вам, конечно, спасибо, но схемы блока пока нет. Почему возник вопрос? Да потому, что в один прекрасный момент машина перестала заводиться. Схемы нет, пришлось долго искать и разбираться по цвету проводов. В конце концов вопрос упёрся в этот самый блок реле и конкретное реле блокировки стартера. Постараюсь проблему решить, результат опубликую.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу