kalifornia
Оракул
Да разницы нету какой у тебя датчик,4-х или 2-х контактный,в каждом стоит свой резистор.@kalifornia у меня отдельно два датчика
Купил пирометр и градусник пищевой, позже буду пробовать что к чему
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да разницы нету какой у тебя датчик,4-х или 2-х контактный,в каждом стоит свой резистор.@kalifornia у меня отдельно два датчика
Купил пирометр и градусник пищевой, позже буду пробовать что к чему
Запросто. Из-за герметика ДТОЖ шлёт неверную температуру на приборку. Да.Может быть дело во впускном коллекторе? Просто смотрю там он на герметик и прокладку посажен
Погоди. Я ж пошутил.@ignat Тогда попробую поменять прокладку.
Какую прокладку-то, на впуске или под ГБЦ? Если антифриз не уходит - то зачем туда лезть? Если есть подозрения, что прокладка/герметик впускного пропускает - можно это дымом проверить.попробую поменять прокладку
Паша, ты чукча, в смысле, писатель, а не читатель?..Значит проблема в приборке...
У меня не получилось... Я резистор воткнул прецизионный последовательно с датчиком 100-омный, и подстроил....В частности на приборке Мотометр стрелку показометра можно подстраивать.
Ну я что говорил.@ignat меня смущает герметик
Короче я зря паниковал. Запустил двигатель, воткнул в расширительный бачок пищевой термометр и пошел заниматься гаражными делами, спустя время посмотрел на термометр, он показывал 82 градуса, хотя на приборке уже 110 и нижний патрубок холодный, через некоторое время снова посмотрел и на термометре было почти 90 и стал нагреваться нижний патрубок, чуть погодя и вентилятор заработал, а на приборке больше 110 показывает и не падает, как будто стрелка залипла. Значит проблема в приборке...
Спасибо всем за советы, иначе я бы полез куда глубже, хотя проблема оказалась на поверхности... Теперь решать что делать с приборкой
Сергей,стрелку тахометра надо оттарировать.В частности на приборке Мотометр стрелку показометра можно подстраивать.
Зачем?....Сергей,стрелку тахометра надо оттарировать.
-- Сеня,зачем Володька сбрил усы?Зачем?....
Кому?...
Вот, и я не понял!..-- Сеня,зачем Володька сбрил усы?
-- Кому ?
Чем он тебя смущает?меня смущает герметик
А еще силиконовые герметики (или силиконовая смазка) пагубно влияют на датчик кислорода.тем что он на впускном коллекторе слоями походу
Вот запуск в минус 31 обороты 1225,а стрелка показывает меньше.Зачем?....
Кому?...
Это вполне возможно, что приборка врётЕсли 130 ом - то, приборке кобзда, но я в это не верю!
Там перемычками на плате подбирается. А вот какими - тайна, покрытая мраком...Вот запуск в минус 31 обороты 1225,а стрелка показывает меньше.
Посмотреть вложение 109319Посмотреть вложение 109320Посмотреть вложение 109321
Стрелку относительно оси страшно двигать, потом будет ещё хуже,как говориться лучшее враг хорошего.Там перемычками на плате подбирается. А вот какими - тайна, покрытая мраком...