Быстро греется ДВС и не открывается рабочий термостат ABS 1.8

  • Автор темы Pavel51
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
@kalifornia у меня отдельно два датчика

Купил пирометр и градусник пищевой, позже буду пробовать что к чему
Да разницы нету какой у тебя датчик,4-х или 2-х контактный,в каждом стоит свой резистор.
 
Может быть дело во впускном коллекторе? Просто смотрю там он на герметик и прокладку посажен
 
Может быть дело во впускном коллекторе? Просто смотрю там он на герметик и прокладку посажен
Запросто. Из-за герметика ДТОЖ шлёт неверную температуру на приборку. Да.

Прастити.
 
@ignat Тогда попробую поменять прокладку. А антифриз разъедает герметик?
 
попробую поменять прокладку
Какую прокладку-то, на впуске или под ГБЦ? Если антифриз не уходит - то зачем туда лезть? Если есть подозрения, что прокладка/герметик впускного пропускает - можно это дымом проверить.
 
@ignat меня смущает герметик

Короче я зря паниковал. Запустил двигатель, воткнул в расширительный бачок пищевой термометр и пошел заниматься гаражными делами, спустя время посмотрел на термометр, он показывал 82 градуса, хотя на приборке уже 110 и нижний патрубок холодный, через некоторое время снова посмотрел и на термометре было почти 90 и стал нагреваться нижний патрубок, чуть погодя и вентилятор заработал, а на приборке больше 110 показывает и не падает, как будто стрелка залипла. Значит проблема в приборке...

Спасибо всем за советы, иначе я бы полез куда глубже, хотя проблема оказалась на поверхности... Теперь решать что делать с приборкой
 
Последнее редактирование:
Значит проблема в приборке...
Паша, ты чукча, в смысле, писатель, а не читатель?.. :wall:
Измеряй сопротивление ДТОЖ, когда у тебя приборка 110 кажет! Если 130 ом - то, приборке кобзда, но я в это не верю! А, если 80-90 ом - купи уже правильный ДТОЖ, , и не делай себе и нам моск!... :ireful:
 
В частности на приборке Мотометр стрелку показометра можно подстраивать.
 
В частности на приборке Мотометр стрелку показометра можно подстраивать.
У меня не получилось... Я резистор воткнул прецизионный последовательно с датчиком 100-омный, и подстроил....
 
@ignat меня смущает герметик

Короче я зря паниковал. Запустил двигатель, воткнул в расширительный бачок пищевой термометр и пошел заниматься гаражными делами, спустя время посмотрел на термометр, он показывал 82 градуса, хотя на приборке уже 110 и нижний патрубок холодный, через некоторое время снова посмотрел и на термометре было почти 90 и стал нагреваться нижний патрубок, чуть погодя и вентилятор заработал, а на приборке больше 110 показывает и не падает, как будто стрелка залипла. Значит проблема в приборке...

Спасибо всем за советы, иначе я бы полез куда глубже, хотя проблема оказалась на поверхности... Теперь решать что делать с приборкой
Ну я что говорил.

В частности на приборке Мотометр стрелку показометра можно подстраивать.
Сергей,стрелку тахометра надо оттарировать.
 
@Фил-2000 Ну тем что он на впускном коллекторе слоями походу. Сначала герметик, прокладка и на прокладке герметик... Возможно где-то появилось слабое место и возможен подсос воздуха или будет в будущем. Но я пока не буду лезть в исправный механизм.
 
Зачем?....
Кому?...
Вот запуск в минус 31 обороты 1225,а стрелка показывает меньше.
20240125_095045.jpg
20240125_095010.jpg
20240125_094113.jpg
 
Там перемычками на плате подбирается. А вот какими - тайна, покрытая мраком...
Стрелку относительно оси страшно двигать, потом будет ещё хуже,как говориться лучшее враг хорошего.
Как там с твоей матерью дела.
 
Назад
Сверху Снизу