Решено Audi 80 B4 2.0E ABK Трудный запуск, большой расход

Так бывает.. Я тоже когда-то был молод, горячъ и хотел ездить, заливая бенз.
Ты покупал 30-летние иномарки, которые умерли уже 5 раз, не имея возможности их ремонтировать?
 
Вот теперь всё понятно. Отдал кому-то подешевле отремонтировать, а там что-то сломали. Памагити.

Нет, не тому кто подешевле, я не из тех кто покупает и делает подешевле, в нашим магазинах самый Китай поэтому все покупаю на заказ и ремонтирую у человека лет 7 уже. Но к сожалению человек не узконаправленный и не знает всех тонкостей.
Не каких обид, просто не понимаю почему просто нельзя подсказать человеку который знает меньше тебя, дать совет...
 
Ты покупал 30-летние иномарки, которые умерли уже 5 раз, не имея возможности их ремонтировать?
СТАРИЧОК...
Правда, имея возможность, я знал, на что иду... Но, не совсем, не имея ни малейшего бэкграунда в дизелях, на тот момент.
Но, это ж всё дело наживное, было б желание?...
Я до сих пор не имею ни малейшего представления об устройстве и принципах работы механического ТНВД Bosch, установленного в моем авто. Тем более, что он, мож доже, и не Bosch.... :lol2:
Дойдёт время - будем разбираться. Ничего суперсложного в этих железках 30-летней давности нет...
 
Не каких обид, просто не понимаю почему просто нельзя подсказать человеку который знает меньше тебя, дать совет..
Тебе же сразу подсказали. От ты неблагодарный!

СТАРИЧОК...
Правда, имея возможность, я знал, на что иду... Но, не совсем, не имея ни малейшего бэкграунда в дизелях, на тот момент.
Но, это ж всё дело наживное, было б желание?...
Неее, старичок - эт не то. У тебя есть возможность ремонтировать, инструмент, опыт, это не первый твой пассат, да и сам старичок не был вусмерть убит.
 
Почему это я не благодарный, я человеку Фил-2000 сказал "Большое спасибо!" посмотрите выше, а некоторые знатоки начали кидаться желчью.
 
Но, я ж его вусмерть убил!... :lol2:
Ну ты хотя бы знаешь, что там убито.
В Казахстан было завезено ооочень много пассатов-гольфов-аудюх. Многие из них были ещё очень даже ничего. Некоторые из них ещё вполне себе машины. Но остальная масса. Их отжали кто как мог. Они слеплены из китайских датчиков и белых проводов. У них неисправно почти всё. Их владельцы льют антифриз по цвету, масло по названию, они тонированы и с ветровиками.
Блин, как такое можно покупать, причём за цену вполне себе нормального ВАЗа, запчасти на который продаются везде и за приемлемую цену, не имея возможности и мозгов самостоятельно не то что ремонтировать, а хотя бы представлять себе процесс ремонта и уметь подбирать запчасти? Причём запчасти-то есть. Но их надо ждать. И магазины надо напрягать, чтобы привезли. Ну и цена высокая.

а некоторые знатоки начали кидаться желчью
Да брось ты. Тебе дело подсказали. И впрыск надо знать, и проводку проверять.
Я уверен, что ты проблему заменой ДТОЖ на 100% не решил. И расход у тебя наверняка больШе 10 литров- И заводится мотор не идеально.
 
некоторые знатоки начали кидаться желчью.
Вот на это не обращай внимания, так часто бывает с новичками, почему - я выше написал. Просто, пройди через это, забей, и дальше будет всё норм.
Ты не представляешь, как один из даже ныне живых юзверей меня больше 10-и лет назад при моём появлении на форуме с говном пытался меня мешать, он даже этого не помнит, а я не напоминаю. Но, теперь то, всё ОК!
 
Ну ты хотя бы знаешь, что там убито.
В Казахстан было завезено ооочень много пассатов-гольфов-аудюх. Многие из них были ещё очень даже ничего. Некоторые из них ещё вполне себе машины. Но остальная масса. Их отжали кто как мог. Они слеплены из китайских датчиков и белых проводов. У них неисправно почти всё. Их владельцы льют антифриз по цвету, масло по названию, они тонированы и с ветровиками.
Блин, как такое можно покупать, причём за цену вполне себе нормального ВАЗа, запчасти на который продаются везде и за приемлемую цену, не имея возможности и мозгов самостоятельно не то что ремонтировать, а хотя бы представлять себе процесс ремонта и уметь подбирать запчасти? Причём запчасти-то есть. Но их надо ждать. И магазины надо напрягать, чтобы привезли. Ну и цена высокая.
Ну мой авто достался от моего дяди, он пригнал его с Германии в 2007г с пробегом 100к и до сих пор в нашей семье, поездил он конечно знатно, в данный момент пробег 570000. Но я не жалею денег и не покупаю дишман. За 2023г вложил порядка 100.000р. Думаю я не какой-то наездник) И тонера нет, езжу в аквариуем)
 
Ну мой авто достался от моего дяди, он пригнал его с Германии в 2007г с пробегом 100к и до сих пор в нашей семье, поездил он конечно знатно, в данный момент пробег 570000. Но я не жалею денег и не покупаю дишман. За 2023г вложил порядка 100.000р. Думая я не какой-то наездник)
Ну тогда есть возможность поддерживать его в работоспособном состоянии.
Но про работу впрыска придётся почитать. АBК почти полностью идентичен 2Е
 
Ну тогда есть возможность поддерживать его в работоспособном состоянии.
Но про работу впрыска придётся почитать. АBК почти полностью идентичен 2Е
Спасибо! Буду иметь ввиду!
 
Как легко закончить срань, если её не начинать... :nose:
 
... Но к сожалению человек не узконаправленный и не знает всех тонкостей.
Не каких обид, просто не понимаю почему просто нельзя подсказать человеку который знает меньше тебя, дать совет...
Назначение и влияние датчиков во всех авто одинаково. Просто впрыски у разных марок называются по-разному,а разница как у бегемота и гиппопотама. А ты книгу даже ни разу не открывал и не пытался вникнуть.Там читать-то всего страниц 10.
 
Назад
Сверху Снизу