VW Passat B3 1,8 моновпрыск ABS мороз на холодную плохо работает

@BigHarry нет он заводится и просто на холостых даёшь газу начинает глохнуть, отпускаешь перестает
Я бы начал с ВВ части зажигания: 1)коммутатор, 2)катушка,)датчик Холла, 4)ну и проводку к ним,если все проверенно переходим к топливной системе.
 
А надо наоборот, сначала проверить давление топлива.
 
Помимо всего, что коллеги посоветовали, я бы всё же ещё проверил на наличие наледи на дроссельной заслонке. Может быть, что при работающем двигателе, дроссель обмерзает. Когда глушишь, воздух перестаёт поступать, и лёд тает от оставшегося тепла.
Если заслонка тепло/холод исправна, то горячий-ли воздух идёт? Между коллектором и корпусом воздушного фильтра гофрированный шланг в нормальном состоянии? Жаровня, которая крепится к коллектору, на некоторых моделях из жести. Сверху смотришь, она целая, а вот нижняя часть вся гнилая, с дырами. Попросту неоткуда тёплый воздух брать.
 
наличие наледи на дроссельной заслонке
Это вряд-ли, так как на ХХ у него мотор работает, а глохнет только при нажатии педали газа. Когда лед на заслонке - там на ХХ постепенно падают обороты и мотор глохнет.
На давление топлива тоже не похоже, потому что через 15 минут все работает как надо, не может-же бензонасос сам по себе восстановиться или фильтр самоочиститься через 15 минут.
Похоже на концевик РХХ, но опять-таки - через 15 минут он не может сам собой отремонтироваться.
Перегрев катушки или ДХ - опять не похоже, на ХХ работает.
Загадка...
 
@BigHarry на трассе пока стоял минут 5 заведенный и вроде поехал до обочены, сам не пойму что такое может быть...

@BigHarry вот и я не знаю что думать... на маленьком расстоянии 50км не чего такого нет
 
Последнее редактирование:
Тут может быть много причин. И, проводка, и, ДТОЖ, и, катушка умирает...
 
Помимо всего, что коллеги посоветовали, я бы всё же ещё проверил на наличие наледи на дроссельной заслонке. Может быть, что при работающем двигателе, дроссель обмерзает. Когда глушишь, воздух перестаёт поступать, и лёд тает от оставшегося тепла.
Если заслонка тепло/холод исправна, то горячий-ли воздух идёт? Между коллектором и корпусом воздушного фильтра гофрированный шланг в нормальном состоянии? Жаровня, которая крепится к коллектору, на некоторых моделях из жести. Сверху смотришь, она целая, а вот нижняя часть вся гнилая, с дырами. Попросту неоткуда тёплый воздух брать.
Не,я 400 км. проехал в минус 30 при заслонке холодный воздух(порвалась мембрана)и ничего не глохла,а и замерз РДТ на утро,но не заслонка и форсунка.
 
Добрый день возникли снова трудности, на морозе и то же самое уже со старым ДТОЖ...
У меня на фланце 2 шт их подключил к другому на холодную начало минуты 3-5 работает хорошо холостой держит ровно, потом в салоне слышен щелчек в стороне предохранителей и после щелчка снова начинает дёргаться и провалы, это уже с другим родным датчиком, но на втором дачике прибора по температуре вообще молчит, их печки уже горячий а стрелка лежит, помогите....
Пожалуйста прошу Вас
 
Добрый день возникли снова трудности, на морозе и то же самое уже со старым ДТОЖ...
У меня на фланце 2 шт их подключил к другому на холодную начало минуты 3-5 работает хорошо холостой держит ровно, потом в салоне слышен щелчек в стороне предохранителей и после щелчка снова начинает дёргаться и провалы, это уже с другим родным датчиком, но на втором дачике прибора по температуре вообще молчит, их печки уже горячий а стрелка лежит, помогите....
Пожалуйста прошу Вас
Чем помочь? Купить нормальный ДТОЖ, хоть тот же Vernet, подъехать к тебе и поставить?.. o_O
 
Добрый день возникли снова трудности, на морозе и то же самое уже со старым ДТОЖ...
У меня на фланце 2 шт их подключил к другому на холодную начало минуты 3-5 работает хорошо холостой держит ровно, потом в салоне слышен щелчек в стороне предохранителей и после щелчка снова начинает дёргаться и провалы, это уже с другим родным датчиком, но на втором дачике прибора по температуре вообще молчит, их печки уже горячий а стрелка лежит, помогите....
Пожалуйста прошу Вас
Щелчок может означать отключение подогрева коллектора, но это при температуре от 60 до 70.
 
Можно поставить дтож от более свежих авто переделав фишку, цены на него приятно удивят

Вот
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 70
@Фил-2000 про удары, завёл на холодную в -13 сидишь в салоне и чувствуешь как двигатель работает ровно но переодически колбасит, в салоне чувствуешь как толчки есть, в 4 машинах таких когда все в порядке в мороз двигатель работает на чуть повышенных оборотах, без каких либо толчков, примерно могу сказать так как и у меня и у всех тахометра нет, 1000-1100
Как только машина прогрелась обороты восстанавливаются.
Новерно имеется в виду пропуски зажигания?
 
Хелп. Хелп прошу помощи в мороз заклинели двери и не отрываются, стоит вакуумный цз все работало хорошо, но сейчас не открывает вообще что мне делать????
Пипец какой то
 
Хелп. Хелп прошу помощи в мороз заклинели двери и не отрываются, стоит вакуумный цз все работало хорошо, но сейчас не открывает вообще что мне делать????
Пипец какой то
Так, отставить панику!
Тем более, что я тебе скажу больше: это не все сюрпризы. Они в мороз часто, если открываются, потом ещё и не закрываются. Пока салон как следует не прогреешь.
А теперь, три вопроса:
1. До этого, открывал ключом, или по радиоканалу с сигналки?
2. ЦЗ, на слух, отрабатывает? Солдатики на дверях поднимаются?
3. У тебя седан, или сарай?

И, давай, учись не орать, а правильно задавать вопросы, снабжая их всей необходимой сопутствующей информацией. Тогда не придётся тратить время, вытаскивая её из тебя.
 
Последнее редактирование:
У меня все двери без ключей только брелок которым я и открывал сам компрессор гудит но признаков открывания нигде в 4 дверях не слышны, универсал хорошо что взял нужное перед уходом из машины
 
Что значит, двери без ключей? Ключ к личинкам не подходит?
Бугеля подбираются, но, без исходных ключей разбирать - попляшешь, но, это необходимо сделать, двери ДОЛЖНЫ открываться ключом, хотя бы на случай сдохшего аккума.
Багажник пробовал, не открывается?

Видимо, у тебя вода в моторчике и магистрали, это бывает. Жди оттепели.
А, пока, попробуй всё-таки двери, вставь ключ, пошевели, вдвигая-выдвигая, и пошатывая, удерживая при этом личинку в поджатом состоянии, в повороте на открывание. Часто помогает, бугеля встают в поджатом состоянии в положение открывания.
Есть относительно варварский способ, не связанный с разбиванием стекла и выворотом личинки, и он работает, потребуется одна мощная, и одна средняя отвёртка, и кусок моножильного провода 2,5 квадрата. Но, о нём позже, если с вышеописанным не управишься...
 
У меня все двери без ключей только брелок которым я и открывал сам компрессор гудит но признаков открывания нигде в 4 дверях не слышны, универсал хорошо что взял нужное перед уходом из машины
Ну а чем ты замок зажигания поворачиваешь,тоже через кнопку?
 
Назад
Сверху Снизу