VW Passat B3 1,8 моновпрыск ABS мороз на холодную плохо работает

Дмитрий7800

Дмитрий7800

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen passat b3 1.8 моновпрыск ABS
Автомобиль
Volkswagen passat b3 1992
Двигатель
1.8 моновпрыск abs
Здравствуйте Volkswagen passat b3 1.8 моновпрыск abs, 1992 подскажите пожалуйста на холодную в мороз заводится норм, обороты нормальные только слышны рывки работы двигателя, и такие как бы сказать удары, как только 75градусов достигнет все хорошо, но обороты где то 600-800
Хотя знаю что в этих машинах прогревочнуе обороты выше.
Подскажите пожалуйста
Заранее спасибо
 
Здравствуйте Volkswagen passat b3 1.8 моновпрыск abs, 1992 подскажите пожалуйста на холодную в мороз заводится норм, обороты нормальные только слышны рывки работы двигателя, и такие как бы сказать удары, как только 75градусов достигнет все хорошо, но обороты где то 600-800
Хотя знаю что в этих машинах прогревочнуе обороты выше.
Подскажите пожалуйста
Заранее спасибо
Ничего непонятно, какие рывки, какие удары, почему обороты 600-800, плавают, что-ли?
И, какие же должны быть прогревочные обороты? До какой температуры?
Подсказать нечего на основе описания проблемы
Пожалуйста
 
@Фил-2000 про удары, завёл на холодную в -13 сидишь в салоне и чувствуешь как двигатель работает ровно но переодически колбасит, в салоне чувствуешь как толчки есть, в 4 машинах таких когда все в порядке в мороз двигатель работает на чуть повышенных оборотах, без каких либо толчков, примерно могу сказать так как и у меня и у всех тахометра нет, 1000-1100
Как только машина прогрелась обороты восстанавливаются.
 
Колбасит, пока не прогреется, с понижением оборотов, вплоть до останова двигателя, с черным дымом и вонью несгоревшего бенза с глушака - нормальный обычный ТГМ для старого моника. Описано на данном сайте на сотнях страниц.
1000-1100 об на прогреве переходят к нормальным 800 уже на 55-65 градусах, и лямбда тогда же подключается к коррекции.
 
Я бы
Колбасит, пока не прогреется, с понижением оборотов, вплоть до останова двигателя, с черным дымом и вонью несгоревшего бенза с глушака - нормальный обычный ТГМ для старого моника.
Я бы так не сказал, что чёрный дым, это нормально. Выхлоп должен быть равномерный по звуку. Тогда можно сказать что нет подсоса воздуха.
Также не мешало бы проверить заслонку и ёж ( подогрев кол-ра)
Описано на данном сайте на сотнях страниц.
1000-1100 об на прогреве переходят к нормальным 800 уже на 55-65 градусах, и лямбда тогда же подключается к коррекции.
А вот переход работы двигателя от ДТОЖ к включению коррекции лямбды, могут обороты быть ниже нормы.Газанёшь и всё нормализуется.Это и есть ТГМ.
 
@Dmitriy.L. заслонку где фильтр смотрел, работает, снимал шланг и втянул открывается, я менял ДТОЖ сейчас не скажу какой брал не помню, но помню что стоял родной, Германский, пробовал отключить ДТОЖ обороты хорошие , без толчков и колбасов разных, но без подключенного ДТОЖ обороты начинали возрастать, как будто газуешь чуть чуть
 
@Dmitriy.L. заслонку где фильтр смотрел, работает, снимал шланг и втянул открывается, я менял ДТОЖ сейчас не скажу какой брал не помню, но помню что стоял родной, Германский, пробовал отключить ДТОЖ обороты хорошие , без толчков и колбасов разных, но без подключенного ДТОЖ обороты начинали возрастать, как будто газуешь чуть чуть
Отключение ДТОЖ на горячую никак не влияет,если только запускаешь на отключеном то обороты будут выше на 50-100 об/мин. от положенных.Смотри РХХ и проводку тоже.
 
@kalifornia отключал на холодную, менял РХХ на старом моторчик сгорел
 
@kalifornia на аналог, раньше стоял bosch
Если просто сгорел моторчик,а контакты остались хорошие,то лучше с аналога переставить мотор на оригинал, так как моторы редко горят,а вся фишка заключается в контактах,вот и из-за этого и меняют РХХ.
 
Так доброе утро всем, вроде решил проблемму, заменил на старый ДТОЖ все пропало, и новый и старый ставил чуть промазав герметиком красным, у меня ещё есть вопрос непонятный мне, если сможете объяснить в чем примерно проблема буду очунь благодарен, вообще зама езда по трассе 80-90км/ч мороз - 7 через 140-200км постоянной езды остановился пропустить пешеходов, светофор, стою холостые нормальные включаю первую нажимаю газ и провал и глохнет, без передачи тоже, посоветовали заглушить 10-15 минут покурить и поедешь, так сделал и правда все норм, но это ладно светофор, это вынужденная остановка а случилось такое и на трассе при 4 на 60км/ч просто отказалась ехать перешёл передачу ниже и все равно тоже самое пришлось достовать знак остановки и включить аварийку....
Прошу подскажите пожалуйста теперь есть опасность ездить на расстояние 700-800км
 
Так доброе утро всем, вроде решил проблемму, заменил на старый ДТОЖ все пропало, и новый и старый ставил чуть промазав герметиком красным, у меня ещё есть вопрос непонятный мне, если сможете объяснить в чем примерно проблема буду очунь благодарен, вообще зама езда по трассе 80-90км/ч мороз - 7 через 140-200км постоянной езды остановился пропустить пешеходов, светофор, стою холостые нормальные включаю первую нажимаю газ и провал и глохнет, без передачи тоже, посоветовали заглушить 10-15 минут покурить и поедешь, так сделал и правда все норм, но это ладно светофор, это вынужденная остановка а случилось такое и на трассе при 4 на 60км/ч просто отказалась ехать перешёл передачу ниже и все равно тоже самое пришлось достовать знак остановки и включить аварийку....
Прошу подскажите пожалуйста теперь есть опасность ездить на расстояние 700-800км
Где то провод у тебя херовый,а мож и несколько.
 
То есть сразу после того, как глохнет - мотор отказывается заводиться, нужно что бы не менее 10 минут постоял-остыл, так что-ли?
Ну у меня вчера был глюк,весь день машина работала,а вечером начались пропуски на ХХ,поехал и всё пропало.
 
@BigHarry нет он заводится и просто на холостых даёшь газу начинает глохнуть, отпускаешь перестает
 
Назад
Сверху Снизу