Ошибка 00515 замыкание на плюс или обрыв цепи, постоянное значение

  • Автор темы Stephan41
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

Stephan41

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
3
Город
Казахстан
Авто
Audi A4 B5, ADR 1.8, 1996 год
Код ошибки
00515
Автомобиль
Ауди А4 Б5, 1996
Двигатель
Adr 1.8
Здравствуйте, ауди А4 двигатель ADR плохая тяга, особо плохо набирает обороты на 3 передаче, вырос расход бензина. Ошибка 00515 замыкание на плюс или обрыв цепи, постоянное значение. Датчик поменял, метки ремня и цепи стоят но ошибка всё равно висит. На фишке крайние контакты 12в, масса и сигнальный провод 4.99в. значит компьютер и проводка в порядке? Подключал диод на сигнальный и плюс-диод моргает но как будто не гаснет до конца или я не успеваю заметить. Что ещё посмотреть? Может какие-то еще датчики могут вызвать ошибку? Вылезла внезапно завел поехал а она не тянет.
 
Здравствуйте, ауди А4 двигатель ADR плохая тяга, особо плохо набирает обороты на 3 передаче, вырос расход бензина. Ошибка 00515 замыкание на плюс или обрыв цепи, постоянное значение. Датчик поменял, метки ремня и цепи стоят но ошибка всё равно висит. На фишке крайние контакты 12в, масса и сигнальный провод 4.99в. значит компьютер и проводка в порядке? Подключал диод на сигнальный и плюс-диод моргает но как будто не гаснет до конца или я не успеваю заметить. Что ещё посмотреть? Может какие-то еще датчики могут вызвать ошибку? Вылезла внезапно завел поехал а она не тянет.
Отсюда: 00515 - Ross-Tech Wiki

00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus​

Possible Causes​

  • Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
  • Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Installation faulty
  • Camshaft Timing Out of Specification
  • Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty

Possible Solutions​

  • Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
  • Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
  • Check Camshaft Timing
  • Check/Replace Engine Control Module
Получается, коли датчик поменял - прозванивай проводку с лампой.
 
Вскрывай мозги смотри зелень в разьеме и еще массы почисти на кузове
 
По эбу все чисто, все контакты звонятся. На фишке 1(+)-3(-) пин 4.99в 2(обозначен 0)-3 пин(-) 11.66в. Подкидываю светодиод 1-2 пин завожу - не моргает. Тестер на 2 пине показывает 12-13в то есть плюс не пропадет, хотя когда проверяю датчик от аккумулятора и провожу перед магнитом железом светодиод гаснет. Если снять датчик с двигателя с включенной фишкой ошибку показывает замыкание на массу. И это на старом и новом датчике
 
По эбу все чисто, все контакты звонятся. На фишке 1(+)-3(-) пин 4.99в 2(обозначен 0)-3 пин(-) 11.66в. Подкидываю светодиод 1-2 пин завожу - не моргает. Тестер на 2 пине показывает 12-13в то есть плюс не пропадет, хотя когда проверяю датчик от аккумулятора и провожу перед магнитом железом светодиод гаснет. Если снять датчик с двигателя с включенной фишкой ошибку показывает замыкание на массу. И это на старом и новом датчике
Пилат, прозвони проводку лампой! Кислятина там у тебя где-то...
 
Я ж написал что прозвонил
 
По эбу все чисто, все контакты звонятся. На фишке 1(+)-3(-) пин 4.99в 2(обозначен 0)-3 пин(-) 11.66в. Подкидываю светодиод 1-2 пин завожу - не моргает. Тестер на 2 пине показывает 12-13в то есть плюс не пропадет, хотя когда проверяю датчик от аккумулятора и провожу перед магнитом железом светодиод гаснет. Если снять датчик с двигателя с включенной фишкой ошибку показывает замыкание на массу. И это на старом и новом датчике
"Все контакты звонятся" лампочка от габаритов вроде 5ватт или большей мощности нужна? Просто была контролька и габаритная лампочка передняя выбрал ее
 
"Все контакты звонятся" лампочка от габаритов вроде 5ватт или большей мощности нужна? Просто была контролька и габаритная лампочка передняя выбрал ее
20 ватт, не меньше
Не увидишь иначе разницы в светоотдаче
 
отстань от электрики и проверяй грм
 
@Фил-2000 прозвонил лампочкой 21 ватт всё нормально

@golfabu что ремень что цепь все по меткам
 
Ну раз лампочка и вольтметр никаких аномалий не показывают - нужна тяжелая артиллерия: надо подключать осциллограф и смотреть форму сигнала.
 
При включенном зажигании и подключенном дх на 2 контакте 5в, и когда провожу перед магнитом железкой поднимается до 7.5в но должно же падать до нуля? Что ещё проверить? Отключал все другие датчики ошибка всё равно висит. Компьютер? Но если снимаю дх с двигателя и завожу показывает замыкание на массу.
 
когда провожу перед магнитом железкой поднимается до 7.5в но должно же падать до нуля?
Вольтметр слишком инертен, что бы успеть отрисовать все напряжения, которые генерит ДХ в этот момент, тут стопудово только ослик все покажет.
Еще плохие свечи (их сопротивление) может влиять на соседние участки цепи, внося помехи.
 
@BigHarry Отключить коммутатор и покрутить двигатель без него?
 
Вольтметр слишком инертен, что бы успеть отрисовать все напряжения, которые генерит ДХ в этот момент, тут стопудово только ослик все покажет.
Еще плохие свечи (их сопротивление) может влиять на соседние участки цепи, внося помехи.
А, как по мне, так, надо потрошить жгут, и искать, где там изоляция перетёрлась...
 
@Фил-2000 ошибка выходит после запуска двигателя
 
В общем отключил коммутатор помаслал выдало ошибку "заблокирован блок управления двигателем" и по иммо "слабый сигнал" и все заводится и глохнет. Вытащил ключ поставил завелась по дх выдало "замыкание на массу непостоянное" ее удалил и всё ошибок нет, тяга появилась пока понаблюдаю, но что это было?
 
Назад
Сверху Снизу