Не включается пропеллер на радиаторе

  • Автор темы kokon
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

kokon

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW multiven 2001 vr-6
Автомобиль
VW t 4 multivan
Двигатель
AYL
Здравствуйте, у меня мультик 2001 американец 2.8 бензин
Во время нагрева двиг не включается основной пропеллер на радиаторе под капотом что делать ?
Датчик ли предохранитель...
Где искать причину ?
И не могу найти кнопку а/с включения кондиционера если проверить его на работу крутится он или что ?
 
Датчик ли предохранитель...
Думаешь, нам отсюда видно?... :ny-blink:
Где искать причину ?
Там и ищи. Если не найдёшь там - ищи в БУВе, в самом моторчике
И не могу найти кнопку а/с включения кондиционера
Зачем купил такую секретную машину?.. :ny-wacko:
 
Сам на знаю как это я её купил , черт попутал
 
Вот сразу продашь ?)?
Смело
За что продам не купишь ?
Мне бы эту проблему решить
А там будет другая ...вообще пока учимся, ищем ,решаем , постигаем, нервничает ...
А что делать жизнь такая неказиста жизнь автомобилиста
 
Восхищает смелость людей, которые покупают двадцатилетние авто и при этом не имеют элементарных знаний даже для того, что бы включить кондиционер, не говоря уже о каком-то самостоятельном ремонте! Не, ну там пятилетнее авто, ну пусть десятилетнее можно еще как-то купить не разбираясь в нем, там хоть есть надежда, что машина сразу не посыпется, если это, конечно, не перекупская шляпа со скрученным пробегом. Но тут-то, 2001 год - это-ж древность-то какая, тут уже вряд-ли получится спокойно ездить, открывая капот только для долива омывайки.
Я когда свой B3 покупал - за две недели до покупки форумы почитал по этим авто, какие у них болячки, где лучше брать запчасти, да и то по мастерским пришлось поездить первое время, слава богу в те времена с хорошими запчастями проблем не было. Старая машина - сожрет у владельца либо деньги, либо драгоценное время, а чаще всего - то и то одновременно.
 
Согласен подпишусь под каждым словом ??
но денег было только на неё?
и тут уже руками махать нет смысла
Все ровно

Кстати , вы такой специалист , на зависть
Надо же , дай Бог вам здоровья , но вот видите ,не все такие , все разные , есть и тупые водители , идиоты , кретины , дебилы полные , в е ровно все умрут в могилу машину никто не заберёт
Просто вот есть такая проблема
Пропеллер не включается при нагреве системы и мне надо ее решить , спасибо
 
Последнее редактирование:
Пропеллер не включается при нагреве системы и мне надо ее решить
К сожалению, я не знаю схематику работы вентилятора на этих автомобилях, по общему датчику ТОЖ они работают, или как более древние ваги - по отдельному теплореле, а может еще как-то. Надеюсь, тут появиться человек который владеет аналогичным авто и сможет быстро и по-простому объяснить где и что надо проверить. Ежели таковых советчиков тут не будет - тогда придется вам самостоятельно изучать схемы и искать варианты, но будьте очень осторожны: без элементарных знаний в электрике можно натворить всяких дел и, не дай бог, даже устроить пожар, старые авто в этом плане очень коварны.
 
На Т4 датчик в радиаторе.
 
Понял спасибот

Спасибо ?
 
К сожалению, я не знаю схематику работы вентилятора на этих автомобилях, по общему датчику ТОЖ они работают, или как более древние ваги - по отдельному теплореле, а может еще как-то.
Я знаю. И, что толку?.. Тут человеку с нулевыми знаниями от печки всё разжевывать, на страницу писанины, мне руками это диагностировать быстрей в 10 раз...
А у меня Новый Год скоро, мне готовицца надо... :santa:
 
Во время нагрева двиг не включается основной пропеллер на радиаторе под капотом что делать ?

во время нагрева - это какая температура по стрелке указателя на приборке была ?
 
90 по Фаренгейту стрелка по центру
 
Ну х.з, у него же америкос, а у них там же все не как у других, температура в фаренгейтах, пробег и скорость - в милях.
Тогда непонятно, посередь чего стрелка - минимума и нормы, или шкалы ... И, догревается ли двиг, в итоге, до рабочей Т, 190 F?...
Вообще, ТС излагает довольно невнятно, например, взять первый пост:
Во время нагрева двиг не включается основной пропеллер на радиаторе под капотом
Что означает "во время нагрева"? В процессе нагрева до рабочей температуры? Так, при выключенном АС он и не должен включаться. Или, когда он уже нагрет до рабочей Т, вентилятор не включается и температура продолжает расти?..:unknw:
И, если перегревов нет, и всё включается при рабочей Т, то к чему тогда вопрос о предохранителе или датчике?...
Пропеллер не включается при нагреве системы и мне надо ее решить , спасибо
Объясни толком, при каком нагреве у тебя не включается... :girldada:
 
Последнее редактирование:
Во время нагрева двиг не включается основной пропеллер на радиаторе под капотом что делать ?
Датчик ли предохранитель...
Где искать причину ?
В рабочей машине Caddy 2 вентилятора, прошлым летом в жару перестал работать большой вентилятор, маленький нормально включался. Из-за этого, как сказал мастер, который заполнял кондиционер хладоагентом, кондиционер плохо охлаждал воздух в салоне, особенно когда машина стояла на месте или когда ехала на малой скорости, например в пробках.

Отремонтировал я сам.

Снял панель с вентиляторами. Открутил с панели большой вентилятор, открыл крышку, на которой изнутри находится контактная группа с подпружиненными угольными (или графитовыми - не разбирался) контактами. И оказалось что один контакт заклинил в сжатом состоянии, а другой перемещался с трудом. Прямоугольные латунные профили, в которые были вставлены угольные контакты, забились угольной пылью, что и вызвало заклинивание "угольков". Сами "угольки" были в нормальном состоянии.

Вычистил всю грязь, контакты стали свободно перемещаться в своих профилях. Собрал всё обратно, поставил в машину - всё нормально заработало и кондиционер стал нормально охлаждать воздух в машине.
 
Назад
Сверху Снизу