Автосканер KW310 - нет связи с ЭБУ Пассат б4 1996г. Возможные причины

  • Автор темы Вено
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Вено

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Минеральные Воды
Авто
VW Passat 2,0 AEP 1996г.
Код ошибки
Ошибок нет
Автомобиль
VW Passat be 1996г. 2,0 АЕР
Двигатель
2.0 ВЕР бензин 8кл.
При подключении сканера после проведения диагностики появляется надпись - не установлена связь
 
@Фил-2000 автосканер KW 310. 2023 г. в.
А почему он должен работать? В В4 от OBD2 только разъем, а информация по K и L-шинам передается. Причем, распознавание сканера и запросы идут по L шине, а данные - по К. Протокол ISO9141
 
Последнее редактирование:
Зачем тебе сканер, когда обычный шнур OBD2 KKL 409 нормально работает.А твой только can шина,она нахер не нужна.
Screenshot_20231218_010808_Opera.jpg
 
@Фил-2000 видимо не передаётся. Предыдущий владелец говорил что диагностику проводили мастера и находили ошибки. По совету на сайтах и форумах VW, приобрел себе сканер KW310. Подключаю, идет проверка канов, но в конце проверки возникает надпись что произошла ошибка и подключение не произошло. А где и как проверить L шину?
 
@Фил-2000 видимо не передаётся. Предыдущий владелец говорил что диагностику проводили мастера и находили ошибки. По совету на сайтах и форумах VW, приобрел себе сканер KW310. Подключаю, идет проверка канов, но в конце проверки возникает надпись что произошла ошибка и подключение не произошло. А где и как проверить L шину?
Не на тех форумах видать читал информацию.
 
Вот также посоветовали KW 310. И также сказали зачем тебе KKL. И слово в слово такой же текст и характеристиках KW

Не на тех форумах видать читал информацию.
К сожалению не указывают где читать. Каждый кулик свой сканер хвалит...

Хотелось бы по существу получить информацию. Просто рассуждать не по теме проблему не решит.
 
Информация по существу: работать не будет. Протокол обмена данными другой.
KONNWEI KW310 поддерживает протоколы: 1.SAE J1850 ШИМ (41,6 кбод) 2.SAE J1850 VPW (10,4 кбод) 3.ISO9141-2 (5 бод инициализации, 10,4 кбод)4.ISO14230-4 KWP (5 бод Инициализация, 10,4 кбод) 5.ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод) 6.ISO15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод) 7.ISO15765-4 CAN (идентификатор 29 бит, 500 кбод) 8.ISO15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод) 9.ISO15765-4 CAN (идентификатор 29 бит, 250 кбод).
А у тебя на борту протокол ISO9141

Кстати, тут пришло в голову, что, может, и заработает, если перепиновать разъем. Но, это подумать нада...
 
Последнее редактирование:
проверить L шину?
У тебя нет этой шины.
перепиновать разъем
В OBD2 K-Line (7 pin разъема есть, может работать напрямую или поверх CAN) стандартизирован протокол KWP-2000, а KW-1281 необходимый ТС не стандартизован, т.е. поддержки нет. Перепиновать нечего.
И также сказали зачем тебе KKL
Это просто аббревиатура адаптера, к нему тебе нужен программное обеспечение VAG-COM, достаточно 311-й версии.
 
Спасибо. Но по старости лет для меня это сложная материя. Обращусь к мастерам, может наяву разберутся и разъяснят старику. А вообще мне сообщество понравилось. Всем успехов и удачи!
 
Использовал путеводитель, но не нашел ответ. А выяснить хотел причину почему стала работать эпизодически с перебоями. И при том только на стоянке с работающим двиглом. Работает на 800 - 900 об/мин, и потом скачек до 400 падает на одну две минуты и возвращается в норму. При движении этого нет. Думал найти сканером причину.
 
Использовал путеводитель, но не нашел ответ.
Ладно, тогда конкретно:
Адаптер
Программное обеспечение
VagCom 311 2 RUS релизы от MEN программы для диагностики VAG
Судя по описанию проблемы, у тебя особой спешки нет. Время есть.
Цена адаптера 1200 руб. мне кажется завышенной, надо искать приемлемые варианты по цене.
 
Последнее редактирование:
Благодарю за подсказку! Буду искать где приобрести. Результат опишу.
 
Назад
Сверху Снизу