После замены термостата двигатель не догревается до рабочей температуры.

  • Автор темы Voxsivod
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Voxsivod

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
5
Город
Молдова
Авто
VW Passat B5 1.6 1999
Автомобиль
Пассат б5
Двигатель
1.6 AHL
Буквально два дня назад менял термостат, (авто Пассат б5 1999 года, двигатель 1.6 AHL) до этого термостат проверял в кастрюле с водой, работает исправно, после установки двигатель не догревается до рабочей температуры, стрелка зависает на температуре в 80 градусов, при движении может упасть до 70 и меньше, из-за чего может возникать такая проблема, может кто-то сталкивался с этим?
 

После замены термостата двигатель не догревается до рабочей температуры

А до замены, получается, догревался?

ПС: Блэт, что за дебильная новомодная привычка пытаться уместить всё в одно предложение???
 
@ignat До этого догревался но очень медленно, термостат был мёртв, заменил его, и после этого не догревается.

П.с. ниже я описл суть проблемы, не пойму к чему прикопался, просто это всё что я мог сказать на этот счет, других проблем не наблюдается, только то что описал:)
 
термостат проверял в кастрюле с водой, работает исправно
Как "исправно"? При закипении воды просторно открывается? Или ты каким то точным термометром измерял температуру, и волшебным микроскопом наблюдал начало открытия при заявленной температуре?
после установки двигатель не догревается до рабочей температуры, стрелка зависает на температуре в 80 градусов, при движении может упасть до 70 и меньше, из-за чего может возникать такая проблема, может кто-то сталкивался с этим?
Просто замени термостат на новый нормальной фирмы, он же не по цене породистого скакуна.
 
@Saulius использовал термометр для того чтобы наблюдать повышение температуры, и измерил затем движение штока термостата, получилось около 7 - 7.5 мм, насколько я помню это норма, термостат фирмы Валео.
 
@Saulius использовал термометр для того чтобы наблюдать повышение температуры, и измерил затем движение штока термостата, получилось около 7 - 7.5 мм, насколько я помню это норма, термостат фирмы Валео.
Начало открытия так не измеришь. Как измерить, описал в предыдущем посте.
Или ты каким то точным термометром измерял температуру, и волшебным микроскопом наблюдал начало открытия при заявленной температуре?
 
@ignat До этого догревался но очень медленно, термостат был мёртв, заменил его, и после этого не догревается.

П.с. ниже я описл суть проблемы, не пойму к чему прикопался, просто это всё что я мог сказать на этот счет, других проблем не наблюдается, только то что описал:)
Ничегонепонятночтотыпишешьзачемменялрабочийтермоcтатнановыйновыйтожеможетбытьплохогокачестватемболеетынепишешьктопроизводительнуладнотебененадоамнетотемболее

термостат фирмы Валео
Беда с термостатами какая-то сейчас. Хотя я и Behr, Behr-Mahle, Gates ставил. Всё работает.
 
Последнее редактирование:
Буквально два дня назад менял термостат, (авто Пассат б5 1999 года, двигатель 1.6 AHL) до этого термостат проверял в кастрюле с водой, работает исправно, после установки двигатель не догревается до рабочей температуры, стрелка зависает на температуре в 80 градусов, при движении может упасть до 70 и меньше, из-за чего может возникать такая проблема, может кто-то сталкивался с этим?
Тебе мало тем?
наиболее большая Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

Просто замени термостат на новый нормальной фирмы, он же не по цене породистого скакуна.
ЩАс, тоже загляни ближе к концу...
 
Прокладка термостата правильно поставлена? Бывает резиновая, бывает силиконовая.
 
@ignat придётся походу менять на другой, может брак попался.
Ко всему вышеперечисленному мной, добавлю ещё то, что, после того как поехал около 10 км, пощупал патрубок от термостата, и верхний от радиатора охлаждения, первый еле тёплый, второй (как и должен быть) горячий, так же из печки как и должно быть дует горячий воздух.
Попробовал выгнать воздушную пробку, подумал может из-за нее возникла эта проблема, выгонял двумя способами, открыл расширительный бачок, двигатель был заведенный и прогрет до 60 градусов где-то, и путем надавливания на патрубки от термостата и от радиатора охлаждения ( так как только до них смог добраться), и для закрепления результата заехал на эстакаду так, что машина была под углом, и так же открыл крышку бачка, и надавливал на патрубки, в расширительный бачок пошли пузыри воздуха, уровень упал но не сильно, долил антифриз, но ситуация не изменилась.
Пока что на ум приходит только то, что термостат бракованный, либо что-то неправильно делал во время установки.
 
Последнее редактирование:
Наверное, бракованный...
Или, фиг его знает, а, вдруг, коль и предыдущий шалил, мож, корпус внутри разрушаться начал? Всё равно разбирать, посмотри внимательно...

Машина то давно у тебя, иль взял с этим симптомом?...
 
@Фил-2000 Машина у меня год с лишним, до этого такой проблемы не наблюдалось, вообще, прогревалась нормально, но вот последние недели 2 когда начались морозы, грелась достаточно долго, но на рабочую температуру выходил, из-за чего собственно решил поменять термостат
 
Начались морозы.Грелась достаточно долго .но на рабочую температуру выходил, из-за чего собственно решил поменять термостат
Ну и с чего ты решил что он неисправный?Ставь назад старый.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@Фил-2000 Машина у меня год с лишним, до этого такой проблемы не наблюдалось, вообще, прогревалась нормально, но вот последние недели 2 когда начались морозы, грелась достаточно долго, но на рабочую температуру выходил, из-за чего собственно решил поменять термостат
напрасно
 
@ignat Что-то я вообще запутался, поставил старый термостат, проблема не ушла, аналогичная ситуация что и с новым, при этом когда менял на старый термостат, новый был установлен правильно, плотно, прокладка стояла ровно, подтеков ОЖ не было, поставил старый, ну разве что дольше греться стала, но проблема не исчезла, все также 80 градусов когда машина стоит и 70 в движении.
Закрались мысли о том что ДТОЖ умирает, потому что патрубок в который устанавливается данный датчик проверял по хорошему пирометру, 92 градуса, а на приборке 80, нужно будет диагностику сделать и смотреть, потому что скорее всего именно данный датчик имеет мозги.
Это сугубо моё предположение, если есть ещё предложения, буду рад услышать!!!
 
Назад
Сверху Снизу