Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как на снятой коробке dsg 7 сделать корзину свободно вращающейся?
Это сепаратор.он целый.,черный пыльник вставляй на место в подшипник.здесь все в порядке.
подшипник вроде упирается в стопор.значит ничего там нн сдвинулось.
Попробуй пошевелить вверх,вниз диск к2.как на видео.можно без индикатора.сам факт зазора.потом поставишь демфер и пошевели диск к1.
Без демфера.корзина крутится? Покрути рккой первичные валы.
Я все же демаю что что то попало между корзиной и колоколом.
На работе аврал, получается только на выходные до гаража добраться.(
В четверг получилось заехать в несколько автосервисов, никто не загорелся желанием разбираться. Зато у оф. дилера смог получить нормальную консультацию. Мастер сказал, что достаточно разжать вилки. Показал даже приблуду для этого. Позже в интернете нашёл её. vag T10407
Сейчас доберусь до гаража попробую. Приблуды нет правда, там посмотрим, либо сам сделаю её, либо без неё управлюсь.
В общем сама корзина завертелась, а вал с демпфером нет.
Вопрос: так и должно быть? Уже не помню наверняка. Вроде они все вместе должны вращаться.
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Я не знаю. Я ни одной дээсгэ в глаза не видал... Вот по классическому гидравличискому автомату - вэлкам, а тут я - полный профан...
Просто, очень внимательно всё читаю, стараюсь запомнить полезное и чему-то новому научиться. На всякий!..
Сама корзина должна вращаться.сцепления то разомкнуты.
А вот первичные валы не знаю.только предположения.обесточеная коробка находится в положении паркинг.а вот включена ли какая передача не знаю.если только предположить что вкл.первая,то внутренний вал вращаться не будет.но хотя бы наружный вал должен вращаться.тот на котором подшипник
В итоге (надеюсь). Отжав в тот раз вилки, без приспособы, поставил КП на место, Корзина крутилась внутренний вал нет. Должно быть так или нет, выяснять не стал. Проехал метров 500 до бокса товарища, постояли, позвиздели, поехал до дома. А машинка уже взбунтовалась, едет только на первой. Доехал так до дома (3 остановки), боялся на дороге встрять. На следующий день поехал купил приблуду для отжима. Отжал на авто, машина поехала, через какое-то время опять аварийный режим.. Пошевелю приблудой вилки - еду дальше. Если резко не тормозить и не стартовать, то можно ездить. Поехал по конторам опять, везде хотят разуть меня перед новым годом.) Я в общем-то и не против уже, но как вспомню через что прошёл, всё желание сдаваться резко пропадало.
Купил вчера масло в обе ёмкости, думаю сниму коробас ещё раз, осмотрю, поиграю с вилками, может устаканится всё на свежем масле. И вот когда коробка опускалась на пол, смотрю, из неё вылетело что-то. Поднял, а это оказалась обломанная крышка штока малой вилки. Очень надеюсь, что именно она мешала нормальному ходу дисков. И все аварийные режимы тоже от того, что зазор между штоком и вилкой был больше на толщину этой крышки. У меня коробка и базовую адаптацию не проходила наверняка из-за этого.
Зашёл на авито, там эти крышки в Москве навалом, в Питере нет, только наборами. Найду конечно...
Они на пыльнике крепятся? Отжав вилки можно ничего не разбирая их заменить?
Всех с наступающими! Благодарю за внимание к моей бунтарской и неугомонной персоне.) Добра в новом году!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..