@popov2 Это я понял, Владимир.А что общего имеет с резьбой на другом конце кв, нет.
Совершенно верно. Про резьбу, это я запаниковал и выдал первую версию которая у меня нарисовалась в воспалённом мозгу. Извините, джентльмены. Я уже чуть колено не снял…
Купил новый болт и он зашёл без проблем.
Старый я загубил когда решил посчитать количество оборотов КВ для совпадения всех меток. Начал трещёткой, устал, взял гайковёрт…
Мало того, что он не стал крутить, а только затягивал соединение, так ещё и болт испортил. Косяк на болте небольшой, никак не думал, что он способен помешать движению. Ну и 7 витков-то он без проблем преодолевал же.
Теперь по корзине. Прежде чем везти кому-то, хотел посоветоваться с вами. Определённо она нормально крутилась до установки, перестала после. Что могло её в это состояние ввести?
1) Вал не зашёл в подшипник и я притянув коробку загнал корзину месте с валом вглубь.
2) Во время снятия/установки убежало немного масла, гр. 50.
3) Менял свой маховик на б/у т.к. заломал при снятии коробки стопорное/фиксирующее кольцо. Маховик не хуже моего, кмк, не стал снимать это кольцо, так как на первых двух купленных, оба лопнули при попытке снять их, оч. хрупкие. (
Маховик другого производителя, люк, но такой же. Единственное отличие которое нашёл, крепёжные болты, у донора следы от них 19 мм, мои 15,5.
Про 2 и 3 написал на всякий случай, склоняюсь к 1.
Как бы мне проверить это? Нужно снимать корзину? Мехатроник? Может при адаптации само всё на место встанет? Или по любому что-нибудь заломал внутри?