Как на снятой коробке dsg 7 сделать корзину свободно вращающейся?

  • Автор темы Елкин
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Елкин

Участник
Сообщения
20
Реакции
4
Город
СПб
Авто
passat b6
Автомобиль
Passat b6
Двигатель
1.8 tsi cdab
Коробка передач
MGL
Менял цепь грм, случайно заломал верхнюю часть масляного поддона. Пришлось скидывать коробку для её замены. Собрал всё обратно, уже хотел заводить и вовремя вспомнил, что не мешало бы вручную провернуть колено. И цепь менял первый раз самостоятельно, и коробку снимал тоже впервые. В итоге колено не проворачивается. Градусов 20-25 ходит, дальше не идёт. Разобрал сначала со стороны цепи, там всё норм, стянул коробку, там тоже всё норм, только корзина не вращается как при снятии. Т.е. это она блокирует колено.
Как быть? Или такое поведение норм. и нужна просто адаптация?
 
мотор без кпп крутиться?
 
Да

Подшипник ставил новый, он в норме. КВ ходит ровно так же как корзина, 15-20 градусов. Через отверстие снятого стартёра видно как она откликается на попытки провернуть колено.
Подключал разъём мехатроника и аккуму, думал пощёлкаю селектором и корзинка отцепится от маховика, не фига.
 
Последнее редактирование:
Фигня какая то.может речь о дисках?так они в свободном положнии не сцепляются с маховиком.
Иными словами сцепление работает наоборот.если сравниваиь с обычным авто.на обычном ,отпускаем педаль и едем.на дсг нажимаем педаль (выжимной)и тогда едем.
 
Фигня какая то.может речь о дисках?

Наверное. В сцепу я пока не залезал. В общем всё что находится в картере кпп, в настоящий момент, вместе с валом
в спайке – обездвижены. Люфт право/лево совсем маленький, как у колеса авто с механикой стоящей на скорости. Т.е. в это положение сцепление попало после монтажа кпп. А когда я готовил её к монтажу(грязюку выгребал), она спокойно крутилась.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    309,2 КБ · Просмотры: 66
@Елкин , я думаю что мешает вращению какой то посторонний предмет в колоколе.
Потому что в таком виде диски разжаты.(корзина должна крутиться даже на некрутящихся шлицевых валах)даже если предположить что диск сжат корзиной и вкл. передача( что невозможно) ,то всеравно должно крутится.
 
В выходные так вымотался, что не осталось сил отписаться.
В общем решил подсобрать разобранное, оставив проблему с коробкой напоследок, специалистам.
Накинув цепи в ГРМ и закрыв их крышками, начал закручивать болт шкива КВ. Ничего не получается. Долго мучился пока внимательно не присмотрелся к резьбе на КВ. Зрение могло подвести, но я увидел что она не цельная и имеет осевое смещение между частями. Учитывая проблемы с КПП на другом конце КВ и вспоминая как я доставал игольчатый подшипник, картинка в общих очертаниях начала вырисовываться.
Ниже фотки "съёмника" подшипника. В его основе забивной анкер. Название говорящие..
И хоть сама конструкция в принципе рабочая, как мне кажется, конская реализация сделала своё дело.
Взял передышку в этой неравной битве. Спасибо за внимание к моему вопросу.

Снимок экрана 2023-12-05 в 18.04.18.png
tempImagehtSzoe.jpg
 
Всё понятно!.. :vw_formula:
 
@Фил-2000 А я ничего не понял, абсолютно... С одной стороны анкер, с другой резьба не цельная...:unknw:
 
@popov2 Это я понял, Владимир.А что общего имеет с резьбой на другом конце кв, нет. И еще меньше понимаю отношение к непроворачивающейся корзине.
 
Последнее редактирование:
@popov2 Это я понял, Владимир.А что общего имеет с резьбой на другом конце кв, нет.

Совершенно верно. Про резьбу, это я запаниковал и выдал первую версию которая у меня нарисовалась в воспалённом мозгу. Извините, джентльмены. Я уже чуть колено не снял…
Купил новый болт и он зашёл без проблем.
Старый я загубил когда решил посчитать количество оборотов КВ для совпадения всех меток. Начал трещёткой, устал, взял гайковёрт…
Мало того, что он не стал крутить, а только затягивал соединение, так ещё и болт испортил. Косяк на болте небольшой, никак не думал, что он способен помешать движению. Ну и 7 витков-то он без проблем преодолевал же.

Теперь по корзине. Прежде чем везти кому-то, хотел посоветоваться с вами. Определённо она нормально крутилась до установки, перестала после. Что могло её в это состояние ввести?
1) Вал не зашёл в подшипник и я притянув коробку загнал корзину месте с валом вглубь.
2) Во время снятия/установки убежало немного масла, гр. 50.
3) Менял свой маховик на б/у т.к. заломал при снятии коробки стопорное/фиксирующее кольцо. Маховик не хуже моего, кмк, не стал снимать это кольцо, так как на первых двух купленных, оба лопнули при попытке снять их, оч. хрупкие. (
Маховик другого производителя, люк, но такой же. Единственное отличие которое нашёл, крепёжные болты, у донора следы от них 19 мм, мои 15,5.

Про 2 и 3 написал на всякий случай, склоняюсь к 1.
Как бы мне проверить это? Нужно снимать корзину? Мехатроник? Может при адаптации само всё на место встанет? Или по любому что-нибудь заломал внутри?
 

Вложения

  • IMG_3320.jpeg
    IMG_3320.jpeg
    134,3 КБ · Просмотры: 56
Похоже, слесарные работы - это не совсем твоё...
Менял цепь грм, случайно заломал верхнюю часть масляного поддона.
Купил новый болт и он зашёл без проблем.
Старый я загубил когда решил посчитать количество оборотов КВ для совпадения всех меток. Начал трещёткой, устал, взял гайковёрт…
Менял свой маховик на б/у т.к. заломал при снятии коробки стопорное/фиксирующее кольцо.
Во время снятия/установки убежало немного масла, гр. 50.
на первых двух купленных, оба лопнули при попытке снять их, оч. хрупкие.
Может, уже отдать аппарат для ремонта кому-то, кто в этом шарит? А то, неровён час, дальше ещё дороже выйдет?... :facepalm:
В Питере должны быть спецы по этому делу...
 
Я изначально хотел. Нужно было только цепь поменять. Ближайшее время через неделю оказалось.(
Психанул, полез сам менять. В итоге все эти приключения.
Минусы: время и лишние расходы.
Плюсы: Приобрёл опыт и инструмент, который давно планировался, да повода не было.)

Собственно, если сегодня никто не сможет прописать ход дальнейших действий, то завтра, край послезавтра повезу сдаваться коробочникам.

Когда подумал, что загубил колено, уже присмотрел новый движок из поднебесной за 250 рублей.)
Не попадались случайно отзывы на нашем форуме? По идее, у них же офф. производство от vag. Просто локализовано у себя.
 
Я изначально хотел. Нужно было только цепь поменять. Ближайшее время через неделю оказалось.(
Психанул, полез сам менять. В итоге все эти приключения.
Минусы: время и лишние расходы.
Плюсы: Приобрёл опыт и инструмент, который давно планировался, да повода не было.)

Собственно, если сегодня никто не сможет прописать ход дальнейших действий, то завтра, край послезавтра повезу сдаваться коробочникам.

Когда подумал, что загубил колено, уже присмотрел новый движок из поднебесной за 250 рублей.)
Не попадались случайно отзывы на нашем форуме? По идее, у них же офф. производство от vag. Просто локализовано у себя.
а нельзя разобрать сцепу, раз кпп снята и посмотреть что не так?
 
Может автору перед рукоблудием теорию получше почитать-осознать ? Непонятно чем он руководствовался в своих действиях.
 
сними верхний демфер
Дядька на вашем видосе говорит, что стопорное кольцо демпфера одноразовое. Думаете можно пренебречь?
В общем под демпфером такая картина. Если не ошибаюсь, круг с белым налётом это защита шариков подшипника. Края правда не рваные, выглядит как самостоятельная деталь. )
Прошу озвучить приговор.
 
В общем под демпфером такая картина. Если не ошибаюсь, круг с белым налётом это защита шариков подшипника. Края правда не рваные, выглядит как самостоятельная деталь. )
А куда смотреть?... :unsure:
 
Сорян)
IMG_3326.jpeg
IMG_3329.jpeg
IMG_3333.jpeg


Машина с 10-го года. сцепу и маховик никогда не менял. В 2015, по гарантии меняли мехатроник, может втихаря поставили мне свежие.) Если меняли, то этой сцепе 200 000+, если нет, то 350.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу