номер детали у шкива генератора

  • Автор темы ИГОРЬ++
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

ИГОРЬ++

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
None
Автомобиль
VW PASSAT B3 VARIANT
Двигатель
2E
Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать оригинальный номер детали (в виде шайбы-гайки) расположенной на фото слева?Или где эту деталь можно купить. Генератор от автомобиля VW PASSAT B3.
Заранее благодарен!
 

Вложения

  • гайка шкива.jpg
    гайка шкива.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 63
elcats.ru
 
Бери целиком.
 
До этого в ETKA посмотрел, искал, искал не нашел.Сейчас в ELCATS.RU смотрел, тоже не нашел.Вот думаю где бы еще поискать...
Смысл в том что старый генератор отказал, лежит новый оригинальный генератор, но без навесного оборудования (шкива, шпонки, крыльчатки охлаждения, шайбы, шайбы-гайки, гайки затягивающей шкив). Купил к нему (шкив с шайбой обычной, шпонку).Осталось купить гайку затягивающую шкив, крыльчатку охлаждения, и эту шайбу-гайку(нужна для предотвращения проворачивания ротора при откручивании гайки шкива), номер которой и ищу.Можно конечно и старый генератор восстановить, но не сейчас. Проблема думаю несложная - провернулся болт обмотки возбуждения и видимо внутри генератора оторвался провод.Теперь светодиод отсутствия зарядки на приборной панели не светится, ну и соответсвенно зарядка появляется после 2500 оборотов двигателя.Если руки дойдут -то летом может разберу генератор. А так хотел один блок в полном сборе(генератор) снять, а новый генератор в полном сборе поставить и всё. Потому как гайки шкива генератора откручиваются не сразу, да и старый генератор есть старый, хотя еще работать будет...
 
Нопонятно, что это за гайкошайба, даже по фотке непонятно, куда она прикручивается. Непонятно, почему не можешь обойтись без неё. Непонятно в ЕТКе, нету там такого, если не деталь номер 39, которая более не поставляется. Что, правда, обычной шайбой и гайкой никак не обойтись, да?... :mda:
 
Она стоит за шкивом,одевается на ротор и чтобы она не проворачивалась относительно ротора, в ней проточка есть, куда попадает шпонка.А так как на этой шайбе на её внешней стороне грани как у гайки, то как раз можно поставить ключ и соответственно заблокировать ротор генератора от проворачивания, а другим ключом откручивать гайку которая затягивает шкив, тем самым позволит потом - когда-нибудь снять шкив в случае поломки. Да и затягивать гайку шкива без этой шайбы-гайки сложно будет, потому как у этого генератора в центре ротора со стороны шкива нет отверствия под шестигранник, а на том генераторе что сейчас неисправен - есть отверствие под шестигранник.

В принципе, можно это со старого генератора поснимать всё, но это не так просто…

Хотел и тот и другой в сборе…Хоть прям на авито покупай самый дешевый генератор и снимай эту шайбу-гайку.Но это мне кажется уже перебор)))
 
Она стоит за шкивом,одевается на ротор и чтобы она не проворачивалась относительно ротора, в ней проточка есть, куда попадает шпонка.А так как на этой шайбе на её внешней стороне грани как у гайки, то как раз можно поставить ключ и соответственно заблокировать ротор генератора от проворачивания, а другим ключом откручивать гайку которая затягивает шкив, тем самым позволит потом - когда-нибудь снять шкив в случае поломки. Да и затягивать гайку шкива без этой шайбы-гайки сложно будет, потому как у этого генератора в центре ротора со стороны шкива нет отверствия под шестигранник, а на том генераторе что сейчас неисправен - есть отверствие под шестигранник.

В принципе, можно это со старого генератора поснимать всё, но это не так просто…

Хотел и тот и другой в сборе…Хоть прям на авито покупай самый дешевый генератор и снимай эту шайбу-гайку.Но это мне кажется уже перебор)))
Ну, тогда не понял, в чем проблема то?... Генаратор Валео? Тады вот: VAG 026 903 320 Ремкомплект генератора
 
Не, генератор BOSCH.По идее эта штука идёт в ремкомплекте и похоже что отдельно не продаётся.В итоге чтобы иметь эту одну шайбу надо купить весь ремкомплект...Здорово было бы если она в отдельности бы продавалась...
 
Не, генератор BOSCH.По идее эта штука идёт в ремкомплекте и похоже что отдельно не продаётся.В итоге чтобы иметь эту одну шайбу надо купить весь ремкомплект...Здорово было бы если она в отдельности бы продавалась...
Не нужна она,а стопорить якорь при откручивании гайки можно двумя большими отвертками за крылчатку.
И насчёт обрыва,тут уверен что обрыв провода в самом гене,мож в моторном отсеке обрыв :mda:
 
Вова, "ь" пропустил... :facepalm:

Вова. запятую пропустил... :facepalm:
Устал,только на стоянку встал.
Сегодня сумасшедший день был,люди уже закупаються к новому году,какая то паника у людей в головах :facepalm: o_O
 
Устал,только на стоянку встал.
Сегодня сумасшедший день был,люди уже закупаються к новому году,какая то паника у людей в головах :facepalm: o_O
Отдыхай, Володь, забей на людей в панике!...
А я пойду, покамест, снег чутка чистану, и тоже ба-бай...
 
Смысл в том, что не особо хочется мучаться с откручиванием деталей со старого генератора. Потому как народ эту гайку шкива в начале вымачивает чуть-ли не уксусом. Кто-то греет гайку.В общем легко она не откручивается.Думал просто- соберу новый генератор и воткну его в моторный отсек.И всё. Но похоже либо все де придется старый раскручивать либо искать эту деталь на разборе…Светодиод проверяли. Синий провод (от генератора - обмотки возбуждения) откручивали - к нему слабую лампочку на 12 вольт и второй провод от нее на какой-то полюс аккумулятора) уже забыл какой только. В итоге светодиод в приборной панели светился при повороте ключа в замке зажигания…

Это все не к спеху)))

Весной только заведусь, а сейчас время есть)))

Поэтому может чего более целесообразное в голову придёт.До весны время терпит)))

В крайнем случае раскручу старый всё поснимаю- поставлю на новый. Просто можно меньше усилий приложить, а можно больше…
 
Смысл в том, что не особо хочется мучаться с откручиванием деталей со старого генератора. Потому как народ эту гайку шкива в начале вымачивает чуть-ли не уксусом. Кто-то греет гайку.В общем легко она не откручивается.Думал просто- соберу новый генератор и воткну его в моторный отсек.И всё. Но похоже либо все де придется старый раскручивать либо искать эту деталь на разборе…Светодиод проверяли. Синий провод (от генератора - обмотки возбуждения) откручивали - к нему слабую лампочку на 12 вольт и второй провод от нее на какой-то полюс аккумулятора) уже забыл какой только. В итоге светодиод в приборной панели светился при повороте ключа в замке зажигания…

Это все не к спеху)))

Весной только заведусь, а сейчас время есть)))

Поэтому может чего более целесообразное в голову придёт.До весны время терпит)))

В крайнем случае раскручу старый всё поснимаю- поставлю на новый. Просто можно меньше усилий приложить, а можно больше…
За вечер перебирал гену,самое тяжёлое это открутить гайку,шкив держал газовиком наступая на него ногой и срывал гайку,правда у меня шкив 6 ручейный.Перепайка щёток,перепайка коллектора, замена обоих подшипников,когда надо за 5 часов снял-поставил и перебрал.
 
Ну наверное время торопило?
 
В общем да, согласен…

К тому же еще машина без кондиционера))).А такой вопрос. Старый генератор 90 ампер,а новый тот который я хочу поставить 65 ампер. Это как-то отразится на оборудовании?Потребителей мощных вроде нет. Аккумулятор дольше заряжаться будет при длительных поездках?Или скорее всего также будет заряжаться, просто потребителей так много не навесишь как при 90 амперном?Просадка напряжения чуть больше может быть?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу