выбор резины поуже

  • Автор темы er2oz
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

er2oz

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
2
Город
тирасполь приднестровье
Авто
VW golf 2 двиг. EZ 1990г.
Автомобиль
VW Гольф-2 1990г
Двигатель
EZ
Всем дб. день. .
Имею Гольф 2. без гидроусилителя руля. сам справляюсь с усилием .приложенным к рулю. .А вот дочке тяжеловато парковаться ,особенно когда сдаешь назад и одной рукой крутишь руль .
Поддомкрачивал машину. .Всё крутится одним пальцем. Стоит резина 175-70-14.... думаю что будет немного полегче если поставить резину поуже. ...
Вопрос . подскажите какие есть варианты по резине , чтоб уже была. Я в цифрах резины не разбираюсь .
Спасибо. с ув
 
А заглянуть в этом же разделе в FAQ не судьба? :rtfm:

 
Я 20 лет назад ездил на 165/80 R13.
Если хочешь руль легче, ставь 165,ну 155 совсем стремно будет.
 
Я 20 лет назад ездил на 165/80 R13.
Если хочешь руль легче, ставь 165,ну 155 совсем стремно будет.
Нифига, по зиме чем уже - тем лучше, главно, чтоб протектор был с хорошими ламельками, и ошиповка качественная, если предусмотрена...
 
Нифига, по зиме чем уже - тем лучше, главно, чтоб протектор был с хорошими ламельками, и ошиповка качественная, если предусмотрена...
Ну можно и 145 поставить,я в плане эстетики,а то будет смотрется как москвич 401 или 403 :LOL:
 
Ну можно и 145 поставить,я в плане эстетики,а то будет смотрется как москвич 401 или 403 :LOL:
Эстетика - пофигнафиг, главно, температура в пятне контакта, а это уже от резины ширины напрямую зависит, и как она выплёвывает воду, но это уже нюансы производителя....
 
Эстетика - пофигнафиг, главно, температура в пятне контакта, а это уже от резины ширины напрямую зависит, и как она выплёвывает воду, но это уже нюансы производителя....
Вода зимой откуда,я ж забыл это Москва :facepalm: ,только в Москве может стоять вода на дороге в минус 15o_O
 
Вода зимой откуда,я ж забыл это Москва :facepalm: ,только в Москве может стоять вода на дороге в минус 15o_O