Решено VW Polo 6R ошибки 00077 и 03583

beisel

beisel

Status Quo
Сообщения
2 097
Реакции
335
Город
BRD
Авто
проданы,Opel AScona C-CC 16N 1984г (2 года владения) vw Jetta 19E 1,3HK 1984г (1год владения). vw Passat 35i 1.8 RP 1988 г (5лет владения) mazda 323f BJ 15 ZL 1999 г (6 лет владения )VW Bora 1J 2.0 AQY 2000г продана (8 схвостиком лет владения); Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г.
Автомобиль
vw polo 6r
Двигатель
1,6 TDI CCAYA
салам всем. VAG VW BORA продан 2 года назад.

но решил поделится с форуомом.
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 086 B HW: 6R0 937 086 B
Component: PQ25 BCM H09 0025
Revision: BD009001 Serial number: 9953A244090437
Coding: 24B02BBF08A10000002000003D2B0CD00000410F600400002000
Shop #: WSC 124697 483 00190
VCID: 3B7F2935BA7E811

Subsystem 1 - Part No SW: 6R0 959 801 H HW: 6R0 959 801 H Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 004 0803
Coding: 08BC30

Subsystem 2 - Part No SW: 6R0 959 802 K HW: 6R0 959 802 K Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 004 0803
Coding: 08BC30

3 Faults Found:
03430 - Terminal 30 for Turn Signals and Brake Lights
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 25
Time Indication: 0

03583 - Control Circuit for Windshield Wiper Motor (1/2 Speed)
007 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100111
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 240
Mileage: 177159 km
Time Indication: 0
Date: 2127.14.31
Time: 00:06:47

00077 - Windshield Wiper Stop Switch (F229)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 20
Reset counter: 242
Mileage: 177159 km
Time Indication: 0
Date: 2127.14.31
Time: 00:06:28


-------------------------------------------------------------------------------
короче Поло приехал с жалобой - не работют переднии дворники
ей поменяли сгоревший электродвигателью
проблема не ушла

попросили меня глянуть
по схемам электродвигатель и переключатели подключаются к блокг центральной электрики
1 проверил предохранитель под рулем F47 . и наличия на нем предохранителя.
2 проверил конечник капота
3 проверил проводку, проверил через VCDS, что сигналы с подрулевого переключателя блок видит коррекно
4 проверил трапецию и собствено новый двигатель, подкинув напрямую с батареи питание .

Вывод
сдохли выходы на двигатель щеток в самом блоке.
Клиент купил блок . меняется очень просто ничего откручивать не надо .
находится в районе левой ноги ближе к моторному щиту
Сверил кодировку с родным блоком через VCDS.
все отлично работает
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу