18265 ошибка - Электроника тормозной системы

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
На дизелях лампочки ЕРС не бывает
Ошибаешься. На этом можно закончить.
ESP извиняюсь, опечатался.
Сразу дал повод к срачу в теме.
Умер датчик коленвала
Заменил на исправный?
Может у Вас будут мысли какие-то.
Появились, теоретические после:
Ошибку можно подловить, перед вылетом значков на приборной панели двигатель испытывает какую-то нагрузку, просадка по оборотам двигателя, и вылет.
Двигатель как поймал нагрузку, и вылетели ошибки, работа такой же грубой и остается
Ответ на вопрос::
есть может,какая-то закономерность?
Появился, есть, теоретические (т.к. может не совпасть с мнением "дядь Вась", чтобы дальше не развивали срачь);
Мощности/крутящего момента двигателя возможно не хватает даже на самого себя или
двигатель испытывает какую-то нагрузку
не говоря уже для обеспечения работы ABS/ESP (блок это видит), генератора (ошибка по DF) и т.п.
Возможно всё-впускная (MAF, подсосы и т.п.), выпускная (сажевый фильтр и т.п.), топливная системы и т.п., у кого-то было даже из-за свеч накала (но мне это не совсем понятно).
P.S. Не забит ли картошкой глушитель?
 
Последнее редактирование:
Ошибаешься. На этом можно закончить.
:facepalm:
Сразу дал повод к срачу в теме.
ошибки по АБС и ЕСП.
Значки приборной панели или ошибки по диагностике? Все надеешься, что тут одни ясновидящие?
Что за ЕСП? ESP или EPC?
Вот тут уже и стоит определиться, кто даёт повод к срачу. Афтор не писал про ЕРС, просто кирилицой написал ESP (ЕСП), и это не считается опечаткой, так что ему нЕзачем извиняться.
Ещё раз напомню, что это дизель, без всяких сажевых и ЕПЦ, самый первый ВАГовский с насос-форсунками, так что не надо забивать моцк афтора и читателей высшей арифметикой и подобными рассуждениями, не относящимся к конкретной его машине.
 
Датчик коленвала поставил новый, датчики АБС все чистые , кольца АБС в порядке. Все чисто.
Заменил так же реле регулятор генератора, поставил Валео
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    630,3 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
а сам блок может быть причиной?
Ошибка по клемме DF осталась? Вопрос, почему если генератор работает, РРН исправен и проводка живая? Аналогично по ABS.
Ты хотя бы исправность ДМРВ проверял? Была проблема по цепи питания 12 В., плохой контакт и неверные данные, а со стороны 5 В. и сигнала все было нормально.
 
Последнее редактирование:
Ошибка по DF осталось.
А про дмрв и не думал, сегодня сниму логи
 
Ошибка по клемме DF осталась? Вопрос, почему если генератор работает, РРН исправен и проводка живая? Аналогично по ABS.
Ты хотя бы исправность ДМРВ проверял? Была проблема по цепи питания 12 В., плохой контакт и неверные данные, а со стороны 5 В. и сигнала все было нормально.
Дорого-богато!.. :mda:
И, чо?.. :nose:
Очень правильно замечено! :good:
Подскажите, по логам.
ДМРВ живой или нет?
 

Вложения

  • лог от 24.12.23.png
    лог от 24.12.23.png
    406,8 КБ · Просмотры: 43
Дизель и должен быть без мозгов.Все беды от мозгов.
 
Подскажите, по логам.
ДМРВ живой или нет?
Я тоже в этом ни бум-бум.
Была тема, там тоже говорили, что криминала в логах нет, тем не менее ДМРВ выдавал неверные данные из-за питания по 12 В.
Почитай эту тему:
Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г
Еще одна чужая
На всякий случай, обрати внимание, проблема может не в них, но ДТОЖ и ДТВВ могут врать, без ошибок по ним.
 
Я тоже в этом ни бум-бум.
Была тема, там тоже говорили, что криминала в логах нет, тем не менее ДМРВ выдавал неверные данные из-за питания по 12 В.
Почитай эту тему:
Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г
Еще одна чужая
На всякий случай, обрати внимание, проблема может не в них, но ДТОЖ и ДТВВ могут врать, без ошибок по ним.
Проверил датчики температуры.
Машина сутки стояла.
Датчики в идеале, погрешность должна быть
ДМРВ питание 12В, если правильно измерил
 

Вложения

  • IMG_20231225_132942.jpg
    IMG_20231225_132942.jpg
    226,6 КБ · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
Я тоже в этом ни бум-бум.
Я немного разобрался.
Не совсем понятно по блоку 3-2 MAF (specified) вместо 230-420 постоянно 850. А так давление укладывается в спецификацию.
По блоку 10 обороты соответствуют тому что в 11 блоке? По времени (строке) есть сдвиг, но похоже явно завышенные значения, по 11 блоку тоже существенно высокие значения давления.
Можешь выложить таблицу по 0 блоку, аналогично, ОЖ не менее 80 градусов, на ХХ и под полной нагрузкой на 3000 об/мин на 3 передаче.
 
Назад
Сверху Снизу