18265 ошибка - Электроника тормозной системы

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
На дизелях лампочки ЕРС не бывает
Ошибаешься. На этом можно закончить.
ESP извиняюсь, опечатался.
Сразу дал повод к срачу в теме.
Умер датчик коленвала
Заменил на исправный?
Может у Вас будут мысли какие-то.
Появились, теоретические после:
Ошибку можно подловить, перед вылетом значков на приборной панели двигатель испытывает какую-то нагрузку, просадка по оборотам двигателя, и вылет.
Двигатель как поймал нагрузку, и вылетели ошибки, работа такой же грубой и остается
Ответ на вопрос::
есть может,какая-то закономерность?
Появился, есть, теоретические (т.к. может не совпасть с мнением "дядь Вась", чтобы дальше не развивали срачь);
Мощности/крутящего момента двигателя возможно не хватает даже на самого себя или
двигатель испытывает какую-то нагрузку
не говоря уже для обеспечения работы ABS/ESP (блок это видит), генератора (ошибка по DF) и т.п.
Возможно всё-впускная (MAF, подсосы и т.п.), выпускная (сажевый фильтр и т.п.), топливная системы и т.п., у кого-то было даже из-за свеч накала (но мне это не совсем понятно).
P.S. Не забит ли картошкой глушитель?
 
Последнее редактирование:
Ошибаешься. На этом можно закончить.
:facepalm:
Сразу дал повод к срачу в теме.
ошибки по АБС и ЕСП.
Значки приборной панели или ошибки по диагностике? Все надеешься, что тут одни ясновидящие?
Что за ЕСП? ESP или EPC?
Вот тут уже и стоит определиться, кто даёт повод к срачу. Афтор не писал про ЕРС, просто кирилицой написал ESP (ЕСП), и это не считается опечаткой, так что ему нЕзачем извиняться.
Ещё раз напомню, что это дизель, без всяких сажевых и ЕПЦ, самый первый ВАГовский с насос-форсунками, так что не надо забивать моцк афтора и читателей высшей арифметикой и подобными рассуждениями, не относящимся к конкретной его машине.
 
Датчик коленвала поставил новый, датчики АБС все чистые , кольца АБС в порядке. Все чисто.
Заменил так же реле регулятор генератора, поставил Валео
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    630,3 КБ · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
а сам блок может быть причиной?
Ошибка по клемме DF осталась? Вопрос, почему если генератор работает, РРН исправен и проводка живая? Аналогично по ABS.
Ты хотя бы исправность ДМРВ проверял? Была проблема по цепи питания 12 В., плохой контакт и неверные данные, а со стороны 5 В. и сигнала все было нормально.
 
Последнее редактирование:
Ошибка по DF осталось.
А про дмрв и не думал, сегодня сниму логи
 
Ошибка по клемме DF осталась? Вопрос, почему если генератор работает, РРН исправен и проводка живая? Аналогично по ABS.
Ты хотя бы исправность ДМРВ проверял? Была проблема по цепи питания 12 В., плохой контакт и неверные данные, а со стороны 5 В. и сигнала все было нормально.
Дорого-богато!.. :mda:
И, чо?.. :nose:
Очень правильно замечено! :good:
Подскажите, по логам.
ДМРВ живой или нет?
 

Вложения

  • лог от 24.12.23.png
    лог от 24.12.23.png
    406,8 КБ · Просмотры: 76
Дизель и должен быть без мозгов.Все беды от мозгов.
 
Подскажите, по логам.
ДМРВ живой или нет?
Я тоже в этом ни бум-бум.
Была тема, там тоже говорили, что криминала в логах нет, тем не менее ДМРВ выдавал неверные данные из-за питания по 12 В.
Почитай эту тему:
Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г
Еще одна чужая
На всякий случай, обрати внимание, проблема может не в них, но ДТОЖ и ДТВВ могут врать, без ошибок по ним.
 
Я тоже в этом ни бум-бум.
Была тема, там тоже говорили, что криминала в логах нет, тем не менее ДМРВ выдавал неверные данные из-за питания по 12 В.
Почитай эту тему:
Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г
Еще одна чужая
На всякий случай, обрати внимание, проблема может не в них, но ДТОЖ и ДТВВ могут врать, без ошибок по ним.
Проверил датчики температуры.
Машина сутки стояла.
Датчики в идеале, погрешность должна быть
ДМРВ питание 12В, если правильно измерил
 

Вложения

  • IMG_20231225_132942.jpg
    IMG_20231225_132942.jpg
    226,6 КБ · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
Я тоже в этом ни бум-бум.
Я немного разобрался.
Не совсем понятно по блоку 3-2 MAF (specified) вместо 230-420 постоянно 850. А так давление укладывается в спецификацию.
По блоку 10 обороты соответствуют тому что в 11 блоке? По времени (строке) есть сдвиг, но похоже явно завышенные значения, по 11 блоку тоже существенно высокие значения давления.
Можешь выложить таблицу по 0 блоку, аналогично, ОЖ не менее 80 градусов, на ХХ и под полной нагрузкой на 3000 об/мин на 3 передаче.
 
Автомобиль AUDI A4B5, рестайлинг 2001 года,
Двигатель 1.9 AJM, дизель
КПП: МКПП

Настало время разобраться, с данной ошибкой, надоело менять блоки АБС.
Бывший владелец менял, раз в год, я уже подозреваю, что они и не виноваты!

Ошибка, после 10-15 минут, выдает ошибки на приборной панели, по ЕСП и АБС.
Заглушишь мотор, запускаешь опять есть 10-15 минут.
не зависимо, еду или стою.

Других ошибок, нет, все чисто.
Добрый вечер.
Обнаружил сегодня, что ошибка появляется на включенном зажигании, без запуска ДВС.
 
РЕШЕНО!
Причиной был неисправный регулятор генератора, ставил б.у не помогало.
Купил новый, проблема ушла - Valeo 599316
 
Назад
Сверху Снизу