18265 ошибка - Электроника тормозной системы

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
332
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Автомобиль
Audi A4 Avant
Двигатель
1.9 TDI AJM
Автомобиль AUDI A4B5, рестайлинг 2001 года,
Двигатель 1.9 AJM, дизель
КПП: МКПП

Настало время разобраться, с данной ошибкой, надоело менять блоки АБС.
Бывший владелец менял, раз в год, я уже подозреваю, что они и не виноваты!

Ошибка, после 10-15 минут, выдает ошибки на приборной панели, по ЕСП и АБС.
Заглушишь мотор, запускаешь опять есть 10-15 минут.
не зависимо, еду или стою.

Других ошибок, нет, все чисто.
 

Вложения

  • 18265.jpg
    18265.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 265
Из личного опыта на разных авто, такая хрень начинается после ремонта генераторов ( когда ставят не родное реле-регулятор).
 
Из личного опыта на разных авто, такая хрень начинается после ремонта генераторов ( когда ставят не родное реле-регулятор).
Понял, как узнать, какое родное стояло?
И есть варианты, другие, так как в РБ можно и не найти оригинал.
И как генератор связан? Он связан массой, плюсом с шиной блоков АБС и ЕСП?
 
У вас В моторнике висит то же самое.
Ошибки P1503 больше нет - раз
Решение проблемы с индикатором ESP, ошибки 18265, 01117. - два
Ну неужели лень поискать? три кнопки нажать ?
А почему говорю из личного опыта, тк ремонтирую от ваза до белаза :LOL: :LOL: и при диагностике тех же корейцев у каждого пятого эта хрень.
Спрашиваю генератор ремонтировали? -Да - а как вы догадались?)) - А патамуштА в моторнике она висит в актуале, но чек не зажигает.
Еще ДМРВ проверьте, он тоже может влиять
И как генератор связан? Он связан массой, плюсом с шиной блоков АБС и ЕСП?
Думаю шина LIN
 
Других ошибок, нет, все чисто.
А ошибка 17911/1503 указывающая чисто на генератор, вернее на РР генератора? Может еще какие скрыл?
Естественно, т.к. видит клемму обмотки возбуждения (DF).
ТС: может щеткам/контактным кольцам наступает конец, если даже РР совместимый/исправный.
Ну неужели лень поискать? три кнопки нажать ?
Похоже последнее время чтение/изучение матчасти считается моветоном.
 
У вас В моторнике висит то же самое.
Ошибки P1503 больше нет - раз
Решение проблемы с индикатором ESP, ошибки 18265, 01117. - два
Ну неужели лень поискать? три кнопки нажать ?
А почему говорю из личного опыта, тк ремонтирую от ваза до белаза :LOL: :LOL: и при диагностике тех же корейцев у каждого пятого эта хрень.
Спрашиваю генератор ремонтировали? -Да - а как вы догадались?)) - А патамуштА в моторнике она висит в актуале, но чек не зажигает.
Еще ДМРВ проверьте, он тоже может влиять

Думаю шина LIN
Извините оболтуса)
да, видимо первый раз не увидел, либо плохо смотрел.
есть ошибка по клемме ДФ

17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF; недостоверный сигнал
P1503 — 35- 10 — Не постоянный
 
Последнее редактирование:
И так, что я попытался!
- проводка целая, прозвонили полностью.
- ничего не замкнуло.
- перебрали генератор, без замены РР, работает, заказал другое, стоит дешевый аналог, думаю в этом проблема. Марка генератора VALEO

Ошибки удаляются, только на заглушённом автомобиле, как в блоке АБС и блоке ДВС.

Заметил, изменение в ошибке, до переборки генератора было:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF; недостоверный сигнал
P1503 — 35- 10 — Не постоянный

Стало:
17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF; недостоверный сигнал
P1503 — 35- 00 - -
 
Провод от клеммы DF до куда прозвонили? Что значит целая в вашем понимании?
прозвонили на замыкание, и прошли тестером по проводу, какая-то спец приблуда
 
прозвонили на замыкание
Какой проводки/куда, и какой результат? Хотя бы напряжение выдаваемое генератором измеряли?
Думаю мониторинг нагрузки генератора ведется ЭБУ двигателя по цепи контакта DF (это один из двух выводов обмотки возбуждения) генератора.
Предполагаю, что LIN шины от генератора нет.
Поиск проблемы надо искать искать от этих предположении, если они правильные. DF может подключаться в некоторых случаях к массе.
Короче, исходной информации "кот наплакал". Ошибка остается по неисправности электрической цепи. Видимо надо искать не просто электрика, а грамотного специалиста по генераторам.
Не все генераторы и РРН взаимозаменяемые, из-за разных схем подключения и назначения выводов/контактов.
Подробнее об этом:
В этом сайте
 
Последнее редактирование:
Какой проводки/куда, и какой результат? Хотя бы напряжение выдаваемое генератором измеряли?
Зачем такие неудобные вопросы задаёшь, аднака?... :nose:
ТС отдался сервисменам, сам нихера не делает, а сюда подрочить приходит, походу.... :unsure:
 
ТС отдался сервисменам, сам нихера не делает, а сюда подрочить приходит, походу
Блин, мойщиков нормальных не найдешь, а ты сервис :) Не получился у товарища с сервисом ... Почитает, решит что делать.
 
Зачем такие неудобные вопросы задаёшь, аднака?... :nose:
ТС отдался сервисменам, сам нихера не делает, а сюда подрочить приходит, походу.... :unsure:
Если Вы слишком умный, дайте совет, а пинать сообщения, не разумно, конкретики в вашем сообщении нет.
Блин, мойщиков нормальных не найдешь, а ты сервис :) Не получился у товарища с сервисом ... Почитает, решит что делать.

Никуда не отдавал, сам слаб в электрике, пишу здесь.
Да ботинок, которому нужно показывать на примере.
 
Увы нет, не получится. Нет схемы включения, хотя бы.
Может у Вас будут мысли какие-то.

Умер датчик коленвала, и почему когда нажимал педаль газа, входил в аварию двигатель, что естественно. Единственное, что было странно, выкидывало и ошибки по АБС и ЕСП.
есть может,какая-то закономерность?
 
... ошибки по АБС и ЕСП.
Значки приборной панели или ошибки по диагностике? Все надеешься, что тут одни ясновидящие?
Что за ЕСП? ESP или EPC? Google поиск для чего?
есть может,какая-то закономерность?
Узнаешь, когда правильно определишься с значком и расшифруешь аббревиатуру.
 
Причем тут дизель?
У афтора дизель:
Автомобиль AUDI A4B5, рестайлинг 2001 года,
Двигатель 1.9 AJM, дизель
На дизелях лампочки ЕРС не бывает, при том на таких древних.
Матчасть изучить не пробовал?
Не пробовал, а изучал. Это раз.
Ещё и практика есть. Это два.
А как у тебя с практикой? :unsure:
 
У афтора дизель:

На дизелях лампочки ЕРС не бывает, при том на таких древних.

Не пробовал, а изучал. Это раз.
Ещё и практика есть. Это два.
А как у тебя с практикой? :unsure:
Значки приборной панели или ошибки по диагностике? Все надеешься, что тут одни ясновидящие?
Что за ЕСП? ESP или EPC? Google поиск для чего?

Узнаешь, когда правильно определишься с значком и расшифруешь аббревиатуру.
ESP извиняюсь, опечатался.
18265 ошибка - в блоке
На панели значки горят, загораются параллельно между собой, после 10-15 минут запуска ДВС.
Ошибку можно подловить, перед вылетом значков на приборной панели двигатель испытывает какую-то нагрузку, просадка по оборотам двигателя, и вылет.
Двигатель как поймал нагрузку, и вылетели ошибки, работа такой же грубой и остается
 
Назад
Сверху Снизу