Golf 3 1.8 ABS свап на 1.8 KR. Подскажите что нужно для этого.

Scvmbag

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Красногорск
Авто
Volkswagen Golf Mk3 1.8 ABS
Автомобиль
VW GOLF 3
Двигатель
1.8 ABS
Доброго времени суток , подскажите пожалуйста, у меня VW GOLF MK3 1.8 ABS.
Подвернулся вариант воткнуть в моего чахлика
1.8 KR 16V. Что нужно изменить в топливной системе, да и вообще подходит ли проводка от 1.8 KR с моему Блоку предохранителей?
 
1.8 KR 16V. Что нужно изменить в топливной системе
Установить ЭСУД "январь" и не пытаться мудрить с ке-джеттроником, вот даже не забирать его в свапе, этот мусор был абсолютным говном и умер в начале 90-х.
Блоки предохранителей одинаковые на всех, но это не важно, даже не забирать мусор, только столбик с коллекторами и всё.

А впрочем, заменить меганадёжный двигатель на крайне ненадёжный с вложением кучи бабла на его оживление ибо родная СУД на 300% мёртвая и от рождения не подлежащая восстановлению..., в общем плохая идея.
 
Последнее редактирование:
@UVM , а с насосом что делать? Там движок на родном впрыске , не хотелось бы переделывать на январь пока k-jetronic отлично работает. Там же для KR 7-8 бар нужно вроде бы …

@UVM А как на счет 2Е?
 
Последнее редактирование:
Ох и на...шся ты с этим KR
 
@kalifornia так я еще рассматриваю 2Е , честно сказать как он ездит я не знаю . Проблема KR только из за джетроника?
 
@UVM , а с насосом что делать? Там движок на родном впрыске , не хотелось бы переделывать на январь пока k-jetronic отлично работает. Там же для KR 7-8 бар нужно вроде бы …

@UVM А как на счет 2Е?
Ещё раз говорю, даже не забирать этот впрыск!
По железу 2Е значительно надёжнее и сравним с АБС, но дигифант тоже мягко говоря не очень, но хотя бы работоспособный, а именно на 2Е ещё и идиотские форсунки, редкие и очень дорогие.

Я бы выбрал 2Е, но с головой ПФ/ПБ и под январь, или на АБС голову от ПФ/ПБ и под январь, это самый лучший вариант.

Проблема KR только из за джетроника?
По железу КР тоже дрянной, но впрыск просто адское говно.
 
@UVM а что даст ГБЦ ОТ PF на блоке ABS на январе?
 
@ignat моник что то вообще не тянет , все перетряхнул, столб поменял, и как это не очень. Сейчас на 2100 давление масла горит, наверное насос умирает, хочется чтобы как ужалиный ездил😅
 
Не знаю мне хватает даже на универсале В4 90 лошадей,а гольф твой легче.Походу на твоей машине не только давления масла нету,там уже всё умерло.Видать машина с под наездника.

Разгон до 100 км/ч за 13 секунд не устраивает?
 
Последнее редактирование:
@UVM а что даст ГБЦ ОТ PF на блоке ABS на январе?
Впускные клапана больше, злой вал, гнёзда под 4 форсунки(нормальные современные, а не то убожество что на 2Е) + настроенный январь =неплохой прирост по мощности, можно рассчитывать на от 120л/с, а выхлоп настроить то и более.

А там.., хоть две турбины прикручивай... до 200 на нём запросто можно снять, но над этим придётся уже поработать и многое переделывать по железу.
 
Последнее редактирование:
@ignat моник что то вообще не тянет , все перетряхнул, столб поменял, и как это не очень. Сейчас на 2100 давление масла горит, наверное насос умирает, хочется чтобы как ужалиный ездил😅
Нормально ABS едет. Это у тебя там всё сломано.
А если хочешь, чтобы старая машина ездила как ужаленная, то готовь деньги на вечные ремонты.
Или подожди лет 5-10. Повзрослеешь и глупости сами из головы выйдут. Может быть.
 
Последнее редактирование:
Сейчас на 2100 давление масла горит, наверное насос умирает
Ничего там не умирает, белый датчик масла 056 919 081 поменяй на серый 068 919 081 C и забудешь.
Их немецкие официалы меняли на ТО при больших пробегах, их три градации, белый только на новые моторы ставился.
 
Последнее редактирование:
Только 1,8 т решит твой вопрос , у самого есть абф но не хочу его ставить
 
@UVM а сколько вообще стоит январь поставить? Коса, мозги, датчики.

@UVM у меня есть еще вопрос, подходит ли кронштейн Гура от abs на Kr?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу