Golf 3 1.8 ABS свап на 1.8 KR. Подскажите что нужно для этого.

Scvmbag

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Красногорск
Авто
Volkswagen Golf Mk3 1.8 ABS
Автомобиль
VW GOLF 3
Двигатель
1.8 ABS
Доброго времени суток , подскажите пожалуйста, у меня VW GOLF MK3 1.8 ABS.
Подвернулся вариант воткнуть в моего чахлика
1.8 KR 16V. Что нужно изменить в топливной системе, да и вообще подходит ли проводка от 1.8 KR с моему Блоку предохранителей?
 
1.8 KR 16V. Что нужно изменить в топливной системе
Установить ЭСУД "январь" и не пытаться мудрить с ке-джеттроником, вот даже не забирать его в свапе, этот мусор был абсолютным говном и умер в начале 90-х.
Блоки предохранителей одинаковые на всех, но это не важно, даже не забирать мусор, только столбик с коллекторами и всё.

А впрочем, заменить меганадёжный двигатель на крайне ненадёжный с вложением кучи бабла на его оживление ибо родная СУД на 300% мёртвая и от рождения не подлежащая восстановлению..., в общем плохая идея.
 
Последнее редактирование:
@UVM , а с насосом что делать? Там движок на родном впрыске , не хотелось бы переделывать на январь пока k-jetronic отлично работает. Там же для KR 7-8 бар нужно вроде бы …

@UVM А как на счет 2Е?
 
Последнее редактирование:
Ох и на...шся ты с этим KR
 
@kalifornia так я еще рассматриваю 2Е , честно сказать как он ездит я не знаю . Проблема KR только из за джетроника?
 
@UVM , а с насосом что делать? Там движок на родном впрыске , не хотелось бы переделывать на январь пока k-jetronic отлично работает. Там же для KR 7-8 бар нужно вроде бы …

@UVM А как на счет 2Е?
Ещё раз говорю, даже не забирать этот впрыск!
По железу 2Е значительно надёжнее и сравним с АБС, но дигифант тоже мягко говоря не очень, но хотя бы работоспособный, а именно на 2Е ещё и идиотские форсунки, редкие и очень дорогие.

Я бы выбрал 2Е, но с головой ПФ/ПБ и под январь, или на АБС голову от ПФ/ПБ и под январь, это самый лучший вариант.

Проблема KR только из за джетроника?
По железу КР тоже дрянной, но впрыск просто адское говно.
 
@UVM а что даст ГБЦ ОТ PF на блоке ABS на январе?
 
@ignat моник что то вообще не тянет , все перетряхнул, столб поменял, и как это не очень. Сейчас на 2100 давление масла горит, наверное насос умирает, хочется чтобы как ужалиный ездил?
 
Не знаю мне хватает даже на универсале В4 90 лошадей,а гольф твой легче.Походу на твоей машине не только давления масла нету,там уже всё умерло.Видать машина с под наездника.

Разгон до 100 км/ч за 13 секунд не устраивает?
 
Последнее редактирование:
@UVM а что даст ГБЦ ОТ PF на блоке ABS на январе?
Впускные клапана больше, злой вал, гнёзда под 4 форсунки(нормальные современные, а не то убожество что на 2Е) + настроенный январь =неплохой прирост по мощности, можно рассчитывать на от 120л/с, а выхлоп настроить то и более.

А там.., хоть две турбины прикручивай... до 200 на нём запросто можно снять, но над этим придётся уже поработать и многое переделывать по железу.
 
Последнее редактирование:
@ignat моник что то вообще не тянет , все перетряхнул, столб поменял, и как это не очень. Сейчас на 2100 давление масла горит, наверное насос умирает, хочется чтобы как ужалиный ездил?
Нормально ABS едет. Это у тебя там всё сломано.
А если хочешь, чтобы старая машина ездила как ужаленная, то готовь деньги на вечные ремонты.
Или подожди лет 5-10. Повзрослеешь и глупости сами из головы выйдут. Может быть.
 
Последнее редактирование:
Сейчас на 2100 давление масла горит, наверное насос умирает
Ничего там не умирает, белый датчик масла 056 919 081 поменяй на серый 068 919 081 C и забудешь.
Их немецкие официалы меняли на ТО при больших пробегах, их три градации, белый только на новые моторы ставился.
 
Последнее редактирование:
Только 1,8 т решит твой вопрос , у самого есть абф но не хочу его ставить
 
@UVM а сколько вообще стоит январь поставить? Коса, мозги, датчики.

@UVM у меня есть еще вопрос, подходит ли кронштейн Гура от abs на Kr?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу