TatarinMotorist
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Tiguan
- Двигатель
- CAWA
Здравствуйте.
Клиент обратился с жалобой на то, что при толкании в пробках загорается красная масленка(начинает мигать)
В блоке управления двигателем ошибок нет.
Естественно, я подключаюсь манометром, грею авто(сначала до срабатывания вентиляторов, а потом еще пол часа даю погреть масло (температура масла не отображается))
На хх - почти 1 бар (да, не 1.2 бар, но это не критично)
На 1500 - давление где-то 1.7 - 1.8 бар
На 2000 - 2.4 бар
Проверил датчик, на датчике указано 1.2 - 1.6 бар. При подаче давления на датчик и подключении мультиметра на разъем и корпус датчика получаем замкнутую цепь при давлении 1,65 бар. То есть все адекватно, +/- погрешности.
Что меня смутило - в процессе замера давления масла, датчик был отключен, а манометр подключен и мотор я крутил в самую отсечку и не раз, а эбу вообще ни разу не сообщило мне, что присутствует проблема... То есть ни в блоке ошибок нет, не на щитке приборов индикации не было.
Поняв, что физически проблем нет с давлением масла, подключил обратно датчик, и авто поработав минут 5 на щитке начинает мигать масленка! Что за браед? Он на хх вообще не должен срабатывать.
Подскажите куда копать, вообще идей нет.
Клиент обратился с жалобой на то, что при толкании в пробках загорается красная масленка(начинает мигать)
В блоке управления двигателем ошибок нет.
Естественно, я подключаюсь манометром, грею авто(сначала до срабатывания вентиляторов, а потом еще пол часа даю погреть масло (температура масла не отображается))
На хх - почти 1 бар (да, не 1.2 бар, но это не критично)
На 1500 - давление где-то 1.7 - 1.8 бар
На 2000 - 2.4 бар
Проверил датчик, на датчике указано 1.2 - 1.6 бар. При подаче давления на датчик и подключении мультиметра на разъем и корпус датчика получаем замкнутую цепь при давлении 1,65 бар. То есть все адекватно, +/- погрешности.
Что меня смутило - в процессе замера давления масла, датчик был отключен, а манометр подключен и мотор я крутил в самую отсечку и не раз, а эбу вообще ни разу не сообщило мне, что присутствует проблема... То есть ни в блоке ошибок нет, не на щитке приборов индикации не было.
Поняв, что физически проблем нет с давлением масла, подключил обратно датчик, и авто поработав минут 5 на щитке начинает мигать масленка! Что за браед? Он на хх вообще не должен срабатывать.
Подскажите куда копать, вообще идей нет.