VCDS секретный доступ ошибка 7F не поддерживается в активной сессии

  • Автор темы AlLeNaS
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vcds

AlLeNaS

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Литва, Вильнюс
Авто
Skoda Rapid 1.4 TDI
Код ошибки
7F
Автомобиль
Skoda Rapid
Двигатель
1.4TDI CUSB
Здравствуйте, не давно купил Skoda Rapid 1.4 TDI CUSB 2018г. Первым делом заменил ГРМ и после замены водяного насоса на этом двигателе нужна развоздушивание системы охлаждения с помощью диагностического оборудование. При подключении VCDS 23.3.1 и китайского провода HEX-V2 входя в секретный доступ и вводястандартный Security Access код 27971, появляется ошибка Controller refused to send a seed! Error 7F: Service not supported in active session. Входя в базовые установки и выберае развоздушивание системы охлаждения выскакивает сообщение "не поддерживается в активной сессии". Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

Вложения

  • unnamed (1).jpg
    unnamed (1).jpg
    293,2 КБ · Просмотры: 301
  • unnamed.jpg
    unnamed.jpg
    328,1 КБ · Просмотры: 122
на этом двигателе нужна развоздушивание системы охлаждения с помощью диагностического оборудование.
Правда?!.. o_O Может быть, дашь ссылку на заводскую инструкцию, где это написано?
 
Правда?!.. o_O Может быть, дашь ссылку на заводскую инструкцию, где это написано?
на двигателях EA288 стоит водянной насос с электронным управлением.
Как устроена система объяснено в этом ролике

Как развоздушит системы охлаждения с помощью VCDS показано здесь но у меня появляется ошибка
 
Как развоздушит системы охлаждения с помощью VCDS
С чего взял, что это про развоздушивание системы охлаждения?
Не пытался перевести на русский, то о чем идет речь? Попроси Фила, для него английский что родной.
стоит водянной насос с электронным управлением.
Для чего этот насос не интересовался?
Неужели думаешь, что этот насос (циркуляционный) эффективнее чем помпа на 2,5-3 тыс. об/мин двигателя?
Из серии услышал звон...
 
Bleed - это утечка. Если дословно - кровотечение. То есть, тест на утечку. При чем тут развоздушивание?
 
И точнее, то bleed cooling circuit-выпускной (холодный-через радиатор) контур охлаждения (Yandex переводчик) :).
Про электрический циркуляционный насос (для печки) вообще речи не идет. В Мусорке (Youtube) роются, находят что-то и начинается ...

у меня появляется ошибка
По всей вероятности не принимает чужой код доступа, двигатели разные, label файлы разные. Да и всплывающей подсказки не видно.
 
Последнее редактирование:
И точнее, то bleed cooling circuit-выпускной (холодный-через радиатор) контур охлаждения (Yandex переводчик) :).
В принципе, можно перевести контекстно и как "тест циркуляции охлаждающей системы", что больше ложится в канву электропомпы и теста как такового. Но, строго говоря, если по каким-то причинам развоздушивания не происходит естественным образом, и в печке сидит воздушная пробка, на работающем двигателе электропомпа может создать небольшое дополнительное давление. Другое дело, что, по уму, на заведенном двиге она и так работать должна. А тест - он и есть тест, убедиться, что электрический компонент системы, эта доп.помпа, исправен. И более ничего.
 
Пацаны, тут чуть по другому. Обычно, с нормальным насосом (без шторки) система развоздушивается на 2,5 - 3 тыщ оборотах мотора за 3 минуты. Это мощный поток (поверьте), способный выгнать воздух из всех щелей, кроме радиатора (поток на холодном перекрыт термостатом).
В данном случае помпа на холодном перекрыта шторкой, и поток не создаётся. Вот компом мы даём команду на открытие этой шторки и жмём на педаль газа на 3 минуты, чтоб помпа создавала поток, и система развоздушилась, как в старых, хороших, малоломучих двиглах.
 
Пацаны, тут чуть по другому. Обычно, с нормальным насосом (без шторки) система развоздушивается на 2,5 - 3 тыщ оборотах мотора за 3 минуты. Это мощный поток (поверьте), способный выгнать воздух из всех щелей, кроме радиатора (поток на холодном перекрыт термостатом).
В данном случае помпа на холодном перекрыта шторкой, и поток не создаётся. Вот компом мы даём команду на открытие этой шторки и жмём на педаль газа на 3 минуты, чтоб помпа создавала поток, и система развоздушилась, как в старых, хороших, малоломучих двиглах.
хоть один нормальный комментарий, проблему уже нашел проблема была в проводе, одолжил другой провод и все заработало, развоздушивание системы охлаждения запустил
 
Так воздух в системе, в ГБЦ и блоке. А эти детальки и нагревают ОЖ.
Саулюс, только не говори мне, что если в поле с машиной по контуру ОЖ что-то случилось, утечка там какая, то - всё, эвакуатор-сервис?!... :facepalm::wall:
Что, на эту долбаную заслонку и 12 В концами не подкинуть, чтоб открылась, без компа?...
 
Саулюс, только не говори мне, что если в поле с машиной по контуру ОЖ что-то случилось, утечка там какая, то - всё, эвакуатор-сервис?!... :facepalm::wall:
Что, на эту долбаную заслонку и 12 В концами не подкинуть, чтоб открылась, без компа?...
Ну, немцы ведь не думали, что ихние "шедевры" попадут к вам. У них эвакуатор или вызов ремонтников - естественное дело. Бабок у них дох..., да и в страховке эвакуатор предусмотрен задармо.
 
даём команду на открытие этой шторки и жмём на педаль газа на 3 минуты, чтоб помпа создавала поток, и система развоздушилась, как в старых
Техническим языком-клапан.
на эту долбаную заслонку и 12 В концами не подкинуть
Оказалось там куча всего чего еще (но не все относится к EA288) :)
Система охлаждения дизельного двигателя EA288
Инновационная система терморегулирования
А тест - он и есть тест, убедиться, что электрический компонент системы, эта доп.помпа, исправен. И более ничего.
В принципе так и есть, а развоздушивание под вопросом. Какая разница-двигатель прогрел, механическая помпа по открытому термостату гоняет ОЖ по всем контурам, загазуйся и развоздушивай (если это поможет).
Собственно что и произошло в видео из мусорки, температура ОЖ стартовала с ~75 градусов, потом просили ждать 10-15 мин, температура дошла к 90 градусам, погазовали, циркуляция ОЖ есть и OK. Т.е. клапан и т.п. функционирует-ошибок нет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу