polishchuk.i
Просто заглянул
- Автомобиль
- Passat Variant 2010
- Двигатель
- 2.0 - CCTA
Господа, есть авто: Passat Variant 2010 - CCTA - LTK -Американец.
На машине при движении на малой скорости если чуть подгазнуть(где-то до 1400-1500) и отпустить, начинается плавание оборотов между 800-1200, и соответственно машина дергается.
Происходит это на первых двух передачах, выше либо не заметно, либо не происходит.
На холодную проявляется ярче.
По впрыску и КПП ошибок нету.
Есть ВАСЯ Диагност, лицензия.
Раздражает неимоверно.
На машине делалось:
- переставлялась коробка с донора, адаптировалась полностью через диагностику на DSG сервисе - ничего не поменялось.
- поменян электромагнит клапана фазорегулятора - разбирался предыдущим владельцем - тек.
- перебран тормозной насос - была порвана прокладка - поменян ремкомплект.
- поменяно 4 топливных форсунки - 2 заклинило.
- снимался и мылся блок вихревых заслонок впускного коллектора.
- делали адаптацию КПП по инструкции с carmod.ru, ошибок не появилось, некоторые моменты не понятны, но ничего в работе не изменилось.
Вопросы:
- как правильно адаптировать КПП - если можно ссылку на подробную инструкцию
- надо ли адаптировать вихревые заслонки после чистки, и как правильно это сделать
- где можно посмотреть алгоритм работы заслонок впускного коллектора - потому-что они как то себя ведут не понятно - дернутся и падают, поймать их в работе не возможно. Если к примеру газуешь на стоячей машине - они должны подыматься до какого то уровня и висеть - или нет.
Из дополнительного:
- в двигателе низковатое давление масла(но ошибка не горит, сколько не помню, машина товарища, но могу уточнить), маслонасос с приемником снимался - там все чисто. В планах заклинить насос на второй ступени давления. Если есть варианты - предложите, или подкиньте нормальную мануалку, потому что там вроде датчик/клапан - и как он себя поведет - не понятно.
Я понимаю, что многое из того что я прошу было где то описано на форуме, тем не менее прошу отнестись с пониманием....
Помогите пожалуйста.
Дополнение, после адаптации заслонок коллектора - начала моргать лампочка давления масла и EPC - даже не представляю в чем связь, кроме оборотов двигателя....
На машине при движении на малой скорости если чуть подгазнуть(где-то до 1400-1500) и отпустить, начинается плавание оборотов между 800-1200, и соответственно машина дергается.
Происходит это на первых двух передачах, выше либо не заметно, либо не происходит.
На холодную проявляется ярче.
По впрыску и КПП ошибок нету.
Есть ВАСЯ Диагност, лицензия.
Раздражает неимоверно.
На машине делалось:
- переставлялась коробка с донора, адаптировалась полностью через диагностику на DSG сервисе - ничего не поменялось.
- поменян электромагнит клапана фазорегулятора - разбирался предыдущим владельцем - тек.
- перебран тормозной насос - была порвана прокладка - поменян ремкомплект.
- поменяно 4 топливных форсунки - 2 заклинило.
- снимался и мылся блок вихревых заслонок впускного коллектора.
- делали адаптацию КПП по инструкции с carmod.ru, ошибок не появилось, некоторые моменты не понятны, но ничего в работе не изменилось.
Вопросы:
- как правильно адаптировать КПП - если можно ссылку на подробную инструкцию
- надо ли адаптировать вихревые заслонки после чистки, и как правильно это сделать
- где можно посмотреть алгоритм работы заслонок впускного коллектора - потому-что они как то себя ведут не понятно - дернутся и падают, поймать их в работе не возможно. Если к примеру газуешь на стоячей машине - они должны подыматься до какого то уровня и висеть - или нет.
Из дополнительного:
- в двигателе низковатое давление масла(но ошибка не горит, сколько не помню, машина товарища, но могу уточнить), маслонасос с приемником снимался - там все чисто. В планах заклинить насос на второй ступени давления. Если есть варианты - предложите, или подкиньте нормальную мануалку, потому что там вроде датчик/клапан - и как он себя поведет - не понятно.
Я понимаю, что многое из того что я прошу было где то описано на форуме, тем не менее прошу отнестись с пониманием....
Помогите пожалуйста.
Дополнение, после адаптации заслонок коллектора - начала моргать лампочка давления масла и EPC - даже не представляю в чем связь, кроме оборотов двигателя....
Последнее редактирование: