Passat Variant 2010 - CCTA - LTK -230000км на первых двух передачах плавают обороты

  • Автор темы polishchuk.i
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 270
polishchuk.i

polishchuk.i

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина, Горловка
Авто
Авто нет
Автомобиль
Passat Variant 2010
Двигатель
2.0 - CCTA
Господа, есть авто: Passat Variant 2010 - CCTA - LTK -Американец.

На машине при движении на малой скорости если чуть подгазнуть(где-то до 1400-1500) и отпустить, начинается плавание оборотов между 800-1200, и соответственно машина дергается.
Происходит это на первых двух передачах, выше либо не заметно, либо не происходит.
На холодную проявляется ярче.

По впрыску и КПП ошибок нету.
Есть ВАСЯ Диагност, лицензия.
Раздражает неимоверно.

На машине делалось:
- переставлялась коробка с донора, адаптировалась полностью через диагностику на DSG сервисе - ничего не поменялось.
- поменян электромагнит клапана фазорегулятора - разбирался предыдущим владельцем - тек.
- перебран тормозной насос - была порвана прокладка - поменян ремкомплект.
- поменяно 4 топливных форсунки - 2 заклинило.
- снимался и мылся блок вихревых заслонок впускного коллектора.
- делали адаптацию КПП по инструкции с carmod.ru, ошибок не появилось, некоторые моменты не понятны, но ничего в работе не изменилось.

Вопросы:
- как правильно адаптировать КПП - если можно ссылку на подробную инструкцию
- надо ли адаптировать вихревые заслонки после чистки, и как правильно это сделать
- где можно посмотреть алгоритм работы заслонок впускного коллектора - потому-что они как то себя ведут не понятно - дернутся и падают, поймать их в работе не возможно. Если к примеру газуешь на стоячей машине - они должны подыматься до какого то уровня и висеть - или нет.

Из дополнительного:
- в двигателе низковатое давление масла(но ошибка не горит, сколько не помню, машина товарища, но могу уточнить), маслонасос с приемником снимался - там все чисто. В планах заклинить насос на второй ступени давления. Если есть варианты - предложите, или подкиньте нормальную мануалку, потому что там вроде датчик/клапан - и как он себя поведет - не понятно.

Я понимаю, что многое из того что я прошу было где то описано на форуме, тем не менее прошу отнестись с пониманием....

Помогите пожалуйста.

Дополнение, после адаптации заслонок коллектора - начала моргать лампочка давления масла и EPC - даже не представляю в чем связь, кроме оборотов двигателя....
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу