На горячую плавают обороты 1000-1500, тупит не едет Пассат Б4 1,8 ABS

September

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat 1.8 ABS 1995
Автомобиль
VW Passat B4
Двигатель
1.8 ABS
Здравствуйте. Расскажу как все было.
Утром вышел, завёл машину и пошёл домой. Выхожу слышу что плавают обороты, думаю ладно поедем так (уже было такое но на 700-900 оборотов), почти выехал со двора как машина резко дернулась, решил скинуть аккумулятор. Прошло минут 5, завел не помогло.
Решил все же ехать, на перекрёстке понял что плохая идея, скинул датчик дпдз и поехал домой, по пути раза 4 заглох.
Нужна ваша помощь, что проверить и на что обратить внимание.
Заменены были:
ДТОЖ
ДПДЗ
РХХ
И сама дросельная заслонка.
Возил к людям которые настраивали моник, сказали помочь не могут.
 
Последнее редактирование:
Что говорит диагностика? Параметры, ошибки?
 
@Фил-2000 диагностика не возможна. Побывали руки кривых мастеров.
 
Возможно где-то слабый контакт.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@Фил-2000 в статье ошибка, исправлю. Аккумулятор не помог
 
@kalifornia проводка на него проведена не правильно. На нем 28 вольт и ни 1 блок не выходит на связь
 
@kalifornia проводка на него проведена не правильно. На нем 28 вольт и ни 1 блок не выходит на связь
o_O это за хрень,повышающий трансформатор поставили,для чего.

Здравствуйте. Расскажу как все было.
Утром вышел, завёл машину и пошёл домой. Выхожу слышу что плавают обороты, думаю ладно поедем так (уже было такое но на 700-900 оборотов), почти выехал со двора как машина резко дернулась, решил скинуть аккумулятор. Прошло минут 5, завел не помогло.
Решил все же ехать, на перекрёстке понял что плохая идея, скинул датчик дпдз и поехал домой, по пути раза 4 заглох.
Нужна ваша помощь, что проверить и на что обратить внимание.
Заменены были:
ДТОЖ
ДПДЗ
РХХ
И сама дросельная заслонка.
Возил к людям которые настраивали моник, сказали помочь не могут.
Тоже охренеть,как так отключить ДПДЗ и ехать,как то сумбурно всё расписано :mda:
 
Последнее редактирование:
Ещё такой нюанс, иногда под капотом очень сильно воняет бензином
 
Ещё такой нюанс, иногда под капотом очень сильно воняет бензином
Это, видимо, абсорбер подзабит говнецом.
@kalifornia проводка на него проведена не правильно. На нем 28 вольт и ни 1 блок не выходит на связь
Учитывая, что проблема у тебя непростая, и заменой всего и вся и, главное, непонятно на что, я бы порекомендовал подключить хотя бы диагностику двига, остальное подождёт. Это несложно, всего один провод от ЭБУ, + от 15-й шины и масса. Причем, можно попробовать сдёрнуть провод от ЭБУ с коллекторной диагностической колодки, как и провод, уходящий на разъем, и тупо соединить их. Колодка расположена под ковром и шумкой перед кочергой.

Откуда 28 вольт - вообще непонятно, нонсенс. Заодно, можно попытаться и это понять, по какому из проводов это напряжение прилетает.
o_O это за хрень,повышающий трансформатор поставили,для чего.
Володя, на постоянном напряжении трансформатор не работает, в соответствии с законами физики.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
на постоянном напряжении трансформатор не работает
Но если постоянное подавать импульсами - то вполне себе работает, осталось только понять - кто и зачем ТС под капот поставил трансформатор :LOL:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@Фил-2000 а какой провод с эбу брать?
 
o_OЭто как так, откуда?

Ещё такой нюанс, иногда под капотом очень сильно воняет бензином
Дыра у тебя дружище во впускном тракте, во первых проверь резиновую подушку под инжектором, потом шланг вакуумного усилителя и так далее...
 
И такой вопрос. Кто с Минска, может знаете диагноста кто может это все сделать ?
 
@Фил-2000 а какой провод с эбу брать?
А какое у тебя ЭБУ? 311L?
Электросхемы, надеюсь, знаешь, где на форуме лежат?

И такой вопрос. Кто с Минска, может знаете диагноста кто может это все сделать ?
А сам чего? Провод 1,5 руб стОит...
 
А какое у тебя ЭБУ? 311L?
Электросхемы, надеюсь, знаешь, где на форуме лежат?


А сам чего? Провод 1,5 руб стОит...
Потому что не особо понимаю как и что делать. Как читать те данные и тд.

o_O это за хрень,повышающий трансформатор поставили,для чего.


Тоже охренеть,как так отключить ДПДЗ и ехать,как то сумбурно всё расписано :mda:
По поводу дпдз, отключил и обороты упали до тех которые рхх держит, машина очень тупит, ро доехать до стоянки можно.

Вечером напишу, когда проверю все датчики и их подключение. Заодно проверю лямбду.
 
Последнее редактирование:
Потому что не особо понимаю как и что делать. Как читать те данные и тд.
Сложного нет ничего, но, если сам не научишься, будешь платить и платить, с негарантированным результатом.
 
@Фил-2000 открыл схемы, посмотрел, понял что ничего не понял, закрыл.
Будет весело решать проблему
 
Назад
Сверху Снизу