Шкода фсё :(

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 598
  • Просмотры 25К

Что делать?

  • Брать 330к и ремонтировать с непонятными сроками и результатом

    Голосов: 5 23,8%
  • Брать полную сумму и покупать 10-13 года пассат или октавию с пробегом в среднем по рынку 180+

    Голосов: 10 47,6%
  • Брать полную сумму и покупать ладогланду унивесрал.

    Голосов: 6 28,6%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
гранта прям совсем унылая. даже по ощущуниям езды. раньше калины были хоть повеселее внешне и внутри. уж лучше ларгус.
 
@Kelman
Коля, и часто ты в грантах рассекаешь? ))))
 
Купи ему руль от приоры и переставь )))
1698680624308.png
 
Вася, что там решил? неужели гранта?
Будет гранта кросс в комплектации комфорт 23. Мотор 106л.с. 16кл.
За исключением регулировки руля по глубине (по высоте регулируется) всё остальное необходимое есть.
Она поржавеет раньше, чем в нее сядешь.
Не исключаю. Но антикор типа бонусом идет.

Меня всегда тянет блевать от вида этого руля. А кто-то за него ещё и держится.
Можно держаться не глядя на руль. Глядеть надо на дорогу. :nose:

гранта прям совсем унылая. даже по ощущуниям езды. раньше калины были хоть повеселее внешне и внутри. уж лучше ларгус.
Ларгусов сейчас новых нет от слова совсем. Говорят линия приостановлена в связи с отсутствием комплектующих.
А гланда унылая с задушенным мотором 90 сил, да и то вполне себе можно ехать. А 106л.с. 16-ти- клапанник говорят что нормальный мотор. Не думаю что будет большая разница с моим 102л.с. BSE.

И вообще, на что денег хватает, то и беру. Зато новая и не в кредит. :blum:
 
"Если водитель не матерится (не блюёт), значит он не смотрит на дорогу"
Бухой, кароч
 
Тему не читал, но я за дизельный пассат!
 
Кстати, посидел давеча за рулем весты на хорошем фарше - не хуже чем в октавии. Даже пластик менее деревянный по сравнению с тем, что на последних октавиях шел. Сидухи эргономичные, панель вполне себе нормально выглядит, да и в целом салон хорошо смотрится. Но ценник уже больше 1,8 ляма. :cool:
 
Будет гранта кросс в комплектации комфорт 23. Мотор 106л.с. 16кл.
За исключением регулировки руля по глубине (по высоте регулируется) всё остальное необходимое есть.

Не исключаю. Но антикор типа бонусом идет.


Можно держаться не глядя на руль. Глядеть надо на дорогу. :nose:


Ларгусов сейчас новых нет от слова совсем. Говорят линия приостановлена в связи с отсутствием комплектующих.
А гланда унылая с задушенным мотором 90 сил, да и то вполне себе можно ехать. А 106л.с. 16-ти- клапанник говорят что нормальный мотор. Не думаю что будет большая разница с моим 102л.с. BSE.

И вообще, на что денег хватает, то и беру. Зато новая и не в кредит. :blum:
Как раз 90лс (ваз11182) веселее, больше тяги на низах. А шеснарь для тех кто любит крутить выше 4тыс. На средних момента у него меньше, ездить неприятно.
Не на лошади смотри, а на момент.
1698697067845.png

Это как BSE и AZD у фолька. Как я с последним намучился хоть он вроде как мошьнее. Что б ехал надо выше 3тыс раскрутить, тогда начинал оживать. Но правда экономный если тошнить. BSE по сравнению был просто с конской тягой на низах и проще, и намного приятнее в езде.
Если не поздно, рекомендую переиграть!
 
Последнее редактирование:
Кстати, посидел давеча за рулем весты на хорошем фарше - не хуже чем в октавии. Даже пластик менее деревянный по сравнению с тем, что на последних октавиях шел. Сидухи эргономичные, панель вполне себе нормально выглядит, да и в целом салон хорошо смотрится. Но ценник уже больше 1,8 ляма. :cool:
Рестайловая веста да, салон подтянули. Предыдущей версии его не хватало.
 
Точнее "Не влезай! Убью!" :nose:
Про флажок замечание было не в твой адрес, ты патриот и не наследник плохиша -адекватный человек(не из обиженных режимом), тебе без надобности.
:hat:

А гранта кросс вполне себе прилично выглядит, на 8 клапаннике едет, ну так, в общем, едет как большинство современных одноклассников(рио, логан и пр.), на шеснаре не пробовал, говорят позлее.
 
Последнее редактирование:
q90
 
Пешим ходом ходят миллионеры. Им здоровье важнее, чем нам
 
Назад
Сверху Снизу