Шкода фсё :(

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 598
  • Просмотры 23К

Что делать?

  • Брать 330к и ремонтировать с непонятными сроками и результатом

    Голосов: 5 23,8%
  • Брать полную сумму и покупать 10-13 года пассат или октавию с пробегом в среднем по рынку 180+

    Голосов: 10 47,6%
  • Брать полную сумму и покупать ладогланду унивесрал.

    Голосов: 6 28,6%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
Vasso

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
13 657
Реакции
4 714
Город
С-Пб
Авто
Passat B3 Variant 1991 1,8ABS-продан, Octavia Combi 2011 1,6BSE-разбит, LADA Vesta 2023 1,6 21129
ФЛУД ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ!

В общем страховая предлагает тоталить авто. :( Страховая сумма 660к. Выплата: либо сумма полностью и страховая останки авто забирает, либо половина суммы и авто я ремонтирую сам. Если забрать всю сумму и очень напрячь джопу смогу купить что то новое стоимостью до ляма (а это по нынешним ценам только рада гланда в лучшем случае в кузове унивесрал) или б/у стоимостью 750-800к (дороже жаба душит да и вложить ещё минимум сотку в это наверняка придется).

Ну и для понимания повреждений: капот, крылья, фары, радиаторы, корпус воздушного фильтра, радиаторы лежат на движке, так что скорее всего и копрессор, подушки безопасности обе, преднатяжитель ремня, движок похоже начало срывать с опор...
 
Последнее редактирование:
И хренова туча скрытых дефектов, да одна покраска рублей на 150 выйдет или больше.

Вась, бери новую гранту, 3-5лет она беспроблемная, а там как пойдёт...
Кондей тебе не нужен, бери другими ништяками.
 
Последнее редактирование:
ФЛУД ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!

В общем страховая предлагает тоталить авто. :( Страховая сумма 660к. Выплата: либо сумма полностью и страховая останки авто забирает, либо половина суммы и авто я ремонтирую сам. Если забрать всю сумму и очень напрячь джопу смогу купить что то новое стоимостью до ляма (а это по нынешним ценам только рада гланда в лучшем случае в кузове унивесрал) или б/у стоимостью 750-800к (дороже жаба душит да и вложить ещё минимум сотку в это наверняка придется).

Ну и для понимания повреждений: капот, крылья, фары, радиаторы, корпус воздушного фильтра, радиаторы лежат на движке, так что скорее всего и копрессор, подушки безопасности обе, преднатяжитель ремня, движок похоже начало срывать с опор...
Езжай в Белоруссию,там тебе обойдётся в 2 раза дешевле.Спроси Володю Попова как там на самом деле.
 
Последнее редактирование:
Имхо, меньше всего гемора будет с вариантом покупки лады-гланды, как выше правильно отметили - лет пять проблем от нее особых не будет, главное - сразу с нуля сделать антикор днища и всего, до чего можно дотянуться.
Кондей тебе не нужен
Вроде кондеи у них с некоторых пор даже в самой вшивой комплектации, по крайней мере мне так в автосалоне рассказывали.
 
Ужас... Но это было понятно... o_O
Брать всё и искать такую же Шкоду.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/skoda_octavia_2.0_amt_2012_193_000_km_3407539967
Дим, нахрен мне автомат с пробегом 200к да ещё и ценой больше ляма? Ты мой пост то читал? Я не собираюсь по уши во всякие кредиты-пердиты влазить, да ещё и на б/у-шную машину. Тот же BSE на мешалке в кузове лифтбэк можно за 750-800 купить, и не за тридевять земель.
 
2й вариант. Не уверен что на гранте можно ездить с удовольствием...
Эх... отдал я весной Фабию Универсал 2006 года с родным пробегом 110 т.км. за 365р.
 
Голосовать не буду, ибо, дело неблагодарное, но дам немного справочной инфы по ценам авторазбор.рф на детали без дефектов. Этот разбор, наверное, самый дорогой, да ещё, и московский, поэтому на других цены будут на 30-50% ниже.

Капот 35
Крылья два 20
Кронштейны бампера два 3
Локеры два 10
Бампер 10
Кронштейн усилителя бампера 5
Воздухозабор 0,5
Пыльник картера 2
Телевизор 5
Фары две 20
Радиатор 3000
Радиатор кондея 1500

Лично мне, это не кажется чем-то неподъемным. Окраска одной детали в качественном сервисе 10, таких деталей всего 4 - капот, крылья, бампер.
Ну, еще 50-70 на туда-сюда, что в процессе вылезет.

Всё.
 
Не уверен что на гранте можно ездить с удовольствием
Я какое-то время поездил, правда на седане с АКПП, и могу сказать что да, удовольствия и комфорта в этом автомобиле даже по сравнению с B3 - маловато, но багажник большой, картоху с полей можно возить. Если бы сейчас обстоятельства меня вынуждали бы покупать гранту - то я бы взял с восьмиклоповым мотором, машина с ним, конечно, овощней, но зато сейчас этот мотор у ваза безвтыковый и, как говорится, ремонтируется просто на коленке. С запчастями проблем вообще нет и скорей всего не будет даже если нас Европа в очередной раз придушит каким-то очередным пакетом санкций.
 
Голосовать не буду, ибо, дело неблагодарное, но дам немного справочной инфы по ценам авторазбор.рф на детали без дефектов. Этот разбор, наверное, самый дорогой, да ещё, и московский, поэтому на других цены будут на 30-50% ниже.

Капот 35
Крылья два 20
Кронштейны бампера два 3
Локеры два 10
Бампер 10
Кронштейн усилителя бампера 5
Воздухозабор 0,5
Пыльник картера 2
Телевизор 5
Фары две 20
Радиатор 3000
Радиатор кондея 1500

Лично мне, это не кажется чем-то неподъемным. Окраска одной детали в качественном сервисе 10, таких деталей всего 4 - капот, крылья, бампер.
Ну, еще 50-70 на туда-сюда, что в процессе вылезет.

Всё.
В некотрых местах, таких как радиатор кондея явно нолика не хватает.
 
Я какое-то время поездил, правда на седане с АКПП, и могу сказать что да, удовольствия и комфорта в этом автомобиле даже по сравнению с B3 - маловато, но багажник большой, картоху с полей можно возить. Если бы сейчас обстоятельства меня вынуждали бы покупать гранту - то я бы взял с восьмиклоповым мотором, машина с ним, конечно, овощней, но зато сейчас этот мотор у ваза безвтыковый и, как говорится, ремонтируется просто на коленке. С запчастями проблем вообще нет и скорей всего не будет даже если нас Европа в очередной раз придушит каким-то очередным пакетом санкций.

Мне вот это "даже" сильно удивила, либо ты на очень убитых Б3 ездил, Б3 в хорошем состоянии намного комфортнее многих современных авто, как пример королла или солярис/рио.

Но гранта вполне юзабельный авто, не для комфорта конечно, хотя неровности дороги очень хорошо глотает, а для перевозки жопы вполне. У новой во первых будет гарантия года три как минимум, недорогой сервис, вполне экономична по расходу. Тысяч 100 проблем не будет.
 
Последнее редактирование:
На шкоду, с разбора?... o_O
1697183359205.png
:rtfm::rtfm::rtfm:
 
@Фил-2000, радиатор с разборки это та ещё лотерея. Новые хорошего качества думаю рублей в 30-40 обойдутся. Телевизор, который чутка рихтануть (тот что я тогда погнул на яме в Тверской) и обе фары (на одной сломан упор на пластиковой шпильке, который можно сделать) есть в наличии. Но остаются вопросы состояния геометрии кузова, новые подушки, преднатяжитель, состояние опор двигателя и самого мотора, ну и куча прочих неизвестных. К тому же делать буду не сам, ибо на это нет ни времени ни желания, так что работы обойдутся тоже не дешево.

@UVM, ИМХО флуд по теме.
 
К тому же делать буду не сам, ибо на это нет ни времени ни желания
Тогда и не стОит заморачиваться. Ибо чтобы было хорошо сделано, надо делать самому. Или много платить.
 
а это нет ни времени ни желания
А еще нужно иметь гараж и еще один автомобиль на ходу. В общем при таких обстоятельствах отказ от ремонта - правильное решение.
 
А если пересесть на самолёт? Или клеоптер?

uzn_1398769824.jpeg
 
@Фил-2000, радиатор с разборки это та ещё лотерея.
+10050

Но остаются вопросы состояния геометрии кузова, новые подушки, преднатяжитель, состояние опор двигателя и самого мотора, ну и куча прочих неизвестных.
Вот и я о скрытых...
К тому же делать буду не сам, ибо на это нет ни времени ни желания, так что работы обойдутся тоже не дешево.
Да, не биби мозги, бери новую гранту на гарантии чтобы забыть о слесарке.
Ничего не переломишься, да и не такой уж прям некомфорт, через полчаса привыкнешь, к тому же поди не с майбаха пересаживаться.
@UVM, ИМХО флуд по теме.
Боюсь что "в умелых руках" он быстро выйдет за границы.
 
Назад
Сверху Снизу