AlexZW
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW Golf 3 1995г
- Двигатель
- 1.8 ADZ
Добрый день!
хз интересует ли кого-то еще ремонтные вопросы на таких старичках, но вдруг - пусть будет, авось пригодится..
В один прекрасный момент при запуске обороты стали усердно стремиться у нулю - видимо что-то случилось.. при вкл зажигания без запуска оказалось, что моторчик РХХ жужжить без продыху.. курнул предыдыдущие темы и полез разбирать: для начала проклял сурового тевтонского гения за расположение крепежа - три несчастных винта Т25 которые вроде бы вот они, но хер к ним подлезешь стандартными битами из набора: пришлось снять пластиковый короб для проводов и шлангов и битой на гибком кое как отвернул.. нижние два, а вот для третьего пришлось сгонять домой за Г-образныйм торксом(желательно длинным) и только тогда он сдался - опосля нарезал на нем прямой шлиц под отвертку, ибо нех..
Дальше разобрал корпус и увидел, что все в норме, кроме червяка на валу двигателя, который проскальзывает, ибо стерся..
Поскольку небольшой токарник в наличии есть, я подумал, что новый (и не бош) купить всегда успею и взялся пробовать повторить затейливую хреновину и... всего-то с 4 раза мне это удалось
Дык вот если кому станет интересно пойти этим гиблым путем или затащить на него токаря вот вам параметры:
резьба М8х1.75, левая, двухзаходная с профилем 50гр. два диаметра 5,9 и 5 под магнит, отверстия 2,3 под вал двигателя и 3 под штифт(нужно развернуть). На валу двигателя лыска - ответку(как ее называют? я хз) сделал двумя установочными винтами М2 из немагнитного металла(латуний) в начале диаметра 5,9. Общую длину червяка лучше увеличить мм на 4-5 иначе он ходит туда-сюда и срезает выступ под лыску, я подставил втулку..
Вот такую развлекуху поимел. Еще момент: набор гитары китайского настольника пришлось пересчитать под шаг 3,5 - оказалось это возможно на штаттных шестернях. Вот фотка результата:
хз интересует ли кого-то еще ремонтные вопросы на таких старичках, но вдруг - пусть будет, авось пригодится..
В один прекрасный момент при запуске обороты стали усердно стремиться у нулю - видимо что-то случилось.. при вкл зажигания без запуска оказалось, что моторчик РХХ жужжить без продыху.. курнул предыдыдущие темы и полез разбирать: для начала проклял сурового тевтонского гения за расположение крепежа - три несчастных винта Т25 которые вроде бы вот они, но хер к ним подлезешь стандартными битами из набора: пришлось снять пластиковый короб для проводов и шлангов и битой на гибком кое как отвернул.. нижние два, а вот для третьего пришлось сгонять домой за Г-образныйм торксом(желательно длинным) и только тогда он сдался - опосля нарезал на нем прямой шлиц под отвертку, ибо нех..
Дальше разобрал корпус и увидел, что все в норме, кроме червяка на валу двигателя, который проскальзывает, ибо стерся..
Поскольку небольшой токарник в наличии есть, я подумал, что новый (и не бош) купить всегда успею и взялся пробовать повторить затейливую хреновину и... всего-то с 4 раза мне это удалось
Дык вот если кому станет интересно пойти этим гиблым путем или затащить на него токаря вот вам параметры:
резьба М8х1.75, левая, двухзаходная с профилем 50гр. два диаметра 5,9 и 5 под магнит, отверстия 2,3 под вал двигателя и 3 под штифт(нужно развернуть). На валу двигателя лыска - ответку(как ее называют? я хз) сделал двумя установочными винтами М2 из немагнитного металла(латуний) в начале диаметра 5,9. Общую длину червяка лучше увеличить мм на 4-5 иначе он ходит туда-сюда и срезает выступ под лыску, я подставил втулку..
Вот такую развлекуху поимел. Еще момент: набор гитары китайского настольника пришлось пересчитать под шаг 3,5 - оказалось это возможно на штаттных шестернях. Вот фотка результата: