2.0 2E Сначала неустойчивый ХХ, потом троил, сейчас еле заводится

  • Автор темы Vector13
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры

Vector13

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat b3, 2E, 1991
Автомобиль
VW Passat B3 1991
Двигатель
2E (инжектор)
Всем привет. Помогите, пожалуйста, куда смотреть?

Passat b3 2.0. (Двигатель 2Е, инжектор)

Месяц назад стал неустойчивым холостой ход.

На холодном - бывает чуть не глохнет, надо давить педаль газа, чтобы не заглох, троит, как будто бензина мало. Потом проходит секунд 10 и взревает машина 3000-4000 оборотов и не хочет снижать. Как будто прорвался наконец бензин (или искра?) к двигателю.

* Тянуло так себе, дергалась при разгоне.

* Сменил бензонасос в баке - лучше стало. Тянуть стало гораздо лучше, но на малых оборотах дергается. И неустойчивый холостой ход остался (хотя реже) - то дергается при прогреве, то взревает на большие обороты.

* Вчера на горячем двигателе я остановился у края дороги на 5 мин (не глуша двигатель, на холостых оборотах) - вдруг двигатель начал троить, чуть не глохнуть, минуту пытался действовать педалью, чтобы не заглох, а двигатель на грани того, чтобы заглохнуть, еле крутится и дергается. И все же заглох.

* Когда все таки заглох, то первые 3-4 раза стартером крутится и чуть схватывает двигатель, троит, еле крутит. А как стартер выключаешь - глохнет.

* Сейчас уже и стартер не помогает. Не заводится. На буксире домой вернулся.

Скажите, куда смотреть прежде всего, куда копать? Спасибо!
 
Ну думается мне с клапана холостого хода. Сейчас подожди спецы по 2Е подтянутся, может подскажут, а может головой об матчасть ударят.
 
@ignat
А куда уже посмотрел? И что копал?
Месяц назад - скидывал клемму с ДТОЖ - ничего не менялась.
Вторым этапом пошел на замену бензонасоса так как ему уже было 6 лет и двигатель не тянул. И тогда почти все наладилось.
Дальше не проверял.
Вчера когда заглох еще никуда не копал - подергал в проводки , мало ли что-то отошло.
Как раз мало понимаю с чего начать проверять.

Сначала на ДТОЖ, потом на КСХХ.
Спасибо.
Месяц назад когда проблемы начались - скинул клемму ДТОЖ - тогда было ноль изменений.
Могу попробовать еще раз.
 
скидывал клемму с ДТОЖ - ничего не менялась
Получается, что ДТОЖ не нужен?
Дальше не проверял
Надо проверять.

подергал в проводки
Звучит как "передёрнул в проводки"
 
Ну думается мне с клапана холостого хода. Сейчас подожди спецы по 2Е подтянутся, может подскажут, а может головой об матчасть ударят.
Спасибо.

Получается, что ДТОЖ не нужен?

Надо проверять.


Звучит как "передёрнул в проводки"
Я сам не понял насчет ДТОЖ. Почему ничего не меняется.
Следующий этап - клапан холостого хода как я понял


А то что как будто топлива не хватает о чем то говоорит?
Вообще симптомы точно такие (дергается, глохнет, потом через 10 сек все ОК) как будто то ли топлива не хватает (а на самом деле полбака) то ли вода попала в топливо, то ли засорено где-то .

За несоклько дней до вчерашнего (когда намертво заглох) - было такое что как будто бензин до бака недостаточно поступает, а потом его так прорывает.

У меня так раньше бывало когда долго машина стояла и конденсат образовывался - заливал в бак средство против влаги.
 
Последнее редактирование:
А то что как будто топлива не хватает о чем то говоорит?
1695642005213.png


Проверять надо всё.
Да и ремонтировать, думаю, тоже.
 
@Vector13 Прежде чем менять бензонасос, надо давление в магистрали мерить. У меня 30 лет на насосу, один раз доставал сеточки проверял.
Вот только два дня назад поменял, по совету кривых спецов, дело было в другом. И уверен что он рабочий, ну 30 лет,не обидно.
Посмотри контакты клапана холостого хода, может он подклинивает , его надо снять промыть очистителем карбюратора, продуть. Проверить электромагнитный клапан.
 
Посмотреть вложение 106535

Проверять надо всё.
Да и ремонтировать, думаю, тоже.

Понятно что может быть все что угодно.
И если проверить все - наверняка найду причину. Только для этого надо месяц машиной заниматься. :)

Посмотрите мое первое сообщение - вопрос мой звучал, не что это потенциально может быть (ответ я и сам знаю - многое что!),
а на что в первую очередь обратить внимание.

В идеале - алгоритм проверки.

Или я не нашел В вашей ссылке такой алгоритм?
Спасибо тем кто в это ветке выше ответил точно на мой вопрос - Вы реально помогли.

Начинаю с проверки ДТОЖ, потом клапан холостого хода.

Если еще будут конкретные идеи, что это такое исходя из симптомов - буду рад Вашим мнениям! Спасибо.

@Vector13 Прежде чем менять бензонасос, надо давление в магистрали мерить. У меня 30 лет на насосу, один раз доставал сеточки проверял.
Вот только два дня назад поменял, по совету кривых спецов, дело было в другом. И уверен что он рабочий, ну 30 лет,не обидно.
Посмотри контакты клапана холостого хода, может он подклинивает , его надо снять промыть очистителем карбюратора, продуть. Проверить электромагнитный клапан.
Спасибо. Сделаю.
Из-за него может прямо не заводиться?
 
опрос мой звучал, не что это потенциально может быть (ответ я и сам знаю - многое что!),
а на что в первую очередь обратить внимание.

В идеале - алгоритм проверки.
Т.е. ты предлагаешь ещё раз писать СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ всё, что уже написано в ФАКе?
А зачем мне это надо?
 
А то что как будто топлива не хватает о чем то говоорит?
Вообще симптомы точно такие (дергается, глохнет, потом через 10 сек все ОК) как будто то ли топлива не хватает (а на самом деле полбака) то ли вода попала в топливо, то ли засорено где-то .

За несоклько дней до вчерашнего (когда намертво заглох) - было такое что как будто бензин до бака недостаточно поступает, а потом его так прорывает.

У меня так раньше бывало когда долго машина стояла и конденсат образовывался - заливал в бак средство против влаги.

Вот еще думаю на удачу очиститель влаги в бак залить.
Тем более дома есть упаковка.
Хуже не будет.

А топливный фильтр? Насколько вероятно?

Т.е. ты предлагаешь ещё раз писать СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ всё, что уже написано в ФАКе?
А зачем мне это надо?
Видимо Вам этого не надо. Не настаиваю, чтобы вы мне отвечали. В ФАКе информации по моей проблеме (по моим симптомам) не нашел.
 
@Vector13 Прежде чем менять бензонасос, надо давление в магистрали мерить. У меня 30 лет на насосу, один раз доставал сеточки проверял.
Вот только два дня назад поменял, по совету кривых спецов, дело было в другом. И уверен что он рабочий, ну 30 лет,не обидно.
Посмотри контакты клапана холостого хода, может он подклинивает , его надо снять промыть очистителем карбюратора, продуть. Проверить электромагнитный клапан.
Столкнулся (в Питере) с тем, что не найти место, где измерят давление в топливной магистрали.
Проще было на всякий случай бензонасос поменять, тем более что все указывало на бензонасос.
 
В ФАКе информации по моей проблеме (по моим симптомам) не нашел.
Да ты ми хера не проверял. Кроме как бензонасос тебе 5 лет назад заменили, больше ничего с машиной не делалось.
Я тебе сказал что делать: проверять всё. Но ты же хочешь ни хера не делать.
Жди чуда. И ходи пешком.
 
Столкнулся (в Питере) с тем, что не найти место, где измерят давление в топливной магистрали.
Имхо, дешевле купить набор для измерения давления типа такого: https://spb.vseinstrumenti.ru/produ...a-21-predmet-v-kejse-benzin-er-86317-1497496/
Мастера меньше трех штук вряд-ли возьмут, поэтому лучше самому купить такой набор, можно даже дешевле найти.
 

Правила форума

4. Создание новой темы.
4.1.1. В заголовке новой темы необходимо отражать суть поставленного в ней вопроса, а в тексте сообщения давать развернутое описание, например: "Двигатель 2Е не заводится после переборки стартера".
4.1.3. Перед созданием темы следует пересмотреть FAQ, соответствующий раздел форума, а также темы, которые находятся в верху практически каждого раздела с пометкой "Важно:". В этих темах собраны ссылки на наиболее часто задаваемые вопросы по разделу и готовые запросы в поиск по наиболее часто возникающим проблемам.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу