Skoda Fabia 1.4 tdi bnv Потеря тяги

  • Автор темы Barbosytina
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 998
Barbosytina

Barbosytina

Участник
Сообщения
15
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Skoda Fabia 2 2008г 1.4TDI BNV
Автомобиль
Skoda fabia 1.4 tdi
Двигатель
BNV
Приветствую всех!
Ну что, я досих пор борюсь с провалом тяги.
В итоге был перепрошит блок, на стоковую прошивку, теперь я вижу ошибки при отключение датчиков.
Был заменен дмрв, так как в логах что выкладывал раньше, он был мертв.
Заглушил заглушкой егр, кстати подходит от камаза.
Результата эти манипуляции не дали, все так же тупит, и воняет не сгоревшей солярой, на 2000 оборотах дергается. Ошибок по мотру нет.
Тем временем корекция по форсункам начала уходить.
Первый цилиндр — 3
Второй цилиндр +0.5
Третий цилиндр + 2.5
Судя по данным коррекции первый цилиндр занижает топливо, а третий наоборот льет тем самым блок пытается выровнить мотор…
Отрегулироваля предгатяг Нф, на 180г
И загнал угол синхронизации в 6 градусов. Рассход на холостых упал до 0.6. Был 0.8.
У меня мотор работает на edc15, тем самым для понижения рассхода, делаем плюс, у кого edc16 все на оборот.
В выходные полезу смотреть расспредвал на износ и менять уплотнительные кольца фоосунок
Лог до замены дмрв, прикрепил, но не чего после его замены не поменялось
У каго какие мысли будут?
 

Вложения

  • IMG_20230904_150623.jpg
    IMG_20230904_150623.jpg
    270,9 КБ · Просмотры: 48
Компрессию заодно замеряй. Если с ней все норм. и с распредвалом тоже, то форсунки на проверку.

И загнал угол синхронизации в 6 градусов.
А вот этого я бы не делал.

@Barbosytina, давайте поподробней, после чего всё началось или была так куплена машина?

Отрегулироваля предгатяг Нф, на 180г

В выходные полезу смотреть расспредвал на износ
А второе нельзя было сделать, когда делалось первое?Что то вы не договариваете...
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI
Машина уже была купленна такая.
Со слов предыдущего владельца, машина постепенно теряла тягу в течении полу года...
Он заменил интеркулер, почистил егр, заменил все патрубки. Проблемма не ушла. Машина дымила чернотой, было предположение, что не хватает воздуха где то дыра в патрубках
Я загнал машину на подьемник, патрубки все сухие турбины, турбина тоже вся сухая. Налет правда маслянный присутствует в патрубках, но это вроде норма...
Дырок нет
Снял логи, как просили на форуме, дмрв оказался мертвый заменил.
Но перед этим меня смутило что при отключение датчиков, эбу не видит ошибок, я откатил блок на заводскую прошивку.
После этого ошибки начали появлятся, и машина стала работать ровнее. Это и на слух стало понятно, и по натяжителю ремня приводного, его перестало колбасить.
Черный дым остался, но не много, и появился синий дым в пеоемешку с сизым и стало вонять соляркой не сгоревшей при перегазовке
Причем явление странное, первые минуты машина не дымит вообще при перегазовке и тяга есть.
Я не стал лезть смотреть распредвал, так как не было болтов новых...
Но походу их и не будет, сегодня залезу смотреть
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI
Замерил компрессию, 25, 24,24
Распредвал умер, в гидрике дырка
 

Вложения

  • IMG_20230913_162739.jpg
    IMG_20230913_162739.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

Вложения

  • IMG-20230913-WA0035.jpeg
    IMG-20230913-WA0035.jpeg
    106,9 КБ · Просмотры: 77
  • IMG-20230913-WA0037.jpeg
    IMG-20230913-WA0037.jpeg
    124,4 КБ · Просмотры: 78
@Саня TDI
Не обратил внимание, да и слой мазута такой, что я компрессор минут 15 все выдувал...
 
Масло нужно вовремя менять.
 
Приветствую вас
Ну что, заменил я распредвал и гидрики. Не все, часть была как новая.
И машина поехала. Стала уверенее набирать обороты, и вонять не сгоревшей соляркой.
Но рассход все равно большой
На холстых 0.9
 
Назад
Сверху Снизу