Ошибка P0E7B 00 (036) Перепускной клапан 2 ОЖ обрыв цепи

  • Автор темы Igor_74
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Igor_74

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
Passat B8 Alltrack 2.0 TSI CHHB DQ500
Код ошибки
P0E7B 00 (036)
Автомобиль
Passat B8 Alltrack 2018 DQ500
Двигатель
бензин GEN3 EA888 CHHB 2,0 220 л.с.
Добрый день.
Какой именно клапан нужно смотреть/менять? Пока не нашел сервис где решили бы эту проблему.
Автомобиль Passat B8 Alltrack 2018 года выпуска, двигатель бензин GEN3 EA888 CHHB 2,0 220 л.с. Коробка DQ500
Пробег 81000 км
Чек не горит. Вроде бы автомобиль ведет себя как обычно.
При диагностике адаптером Вася Диагност в разделе электроника двигателя высвечивается ошибка: Ошибка P0E7B 00 (036) Перепускной клапан 2 ОЖ обрыв цепи (coolant bypass valve “b” control circuit/open)
После удаления ошибки она появляется вновь.
Скриншот ошибки прилагаю.
Хочу понять какой клапан нужно поменять, чтобы не менять все подряд как предлагают некоторые сервисы обычно)))
 

Вложения

  • IMG_6411.jpeg
    IMG_6411.jpeg
    267 КБ · Просмотры: 185
Последнее редактирование:
По всей вероятности это запорный клапан (переводят как попало) системы охлаждения N82 4H0 121 671 D, связан с патрубком отопителя и возможно с насосом прокачки ОЖ (в том районе).
 
По всей вероятности это запорный клапан (переводят как попало) системы охлаждения N82 4H0 121 671 D, связан с патрубком отопителя и возможно с насосом прокачки ОЖ (в том районе).
Спасибо за ответ. Но запорный клапан 4H0121671D я поменял пару месяцев назад. По нему была другая ошибка - скрин прилагаю
 

Вложения

  • 44a128e7-743a-478c-9203-771201d90a07.jpeg
    44a128e7-743a-478c-9203-771201d90a07.jpeg
    156,5 КБ · Просмотры: 182
Ошибки одинаковые 15446. P1ххх кодировка OBD2 VAG. P0ххх общий OBD2.
Кроме 2-го термостата ничего в голову не приходит. Но там электрической схемы не видел, по крайней мере у себя. Надо смотреть что происходит с температурой ОЖ.
Какой там лейбл файл? Может DQ500 имеет такой клапан?
 
Последнее редактирование:
Клапан N82 который я уже менял управляет потоком ОЖ на отопитель, а есть еще клапан который управляет потоком ОЖ на кпп dq500 - 5q0 906 457 b. Эти клапаны отдельно стоят не в термостате.

Ошибки одинаковые 15446. P1ххх кодировка OBD2 VAG. P0ххх общий OBD2.
Кроме 2-го термостата ничего в голову не приходит. Но там электрической схемы не видел, по крайней мере у себя. Надо смотреть что происходит с температурой ОЖ.
Какой там лейбл файл? Может DQ500 имеет такой клапан?
Температуру ОЖ Васей в каких режимах посоветуете посмотреть?

Вечером полностью всю информацию по ошибке этой пришлю. В телефоне на фото только часть информации влезла

Термостат пластиковый кстати уже менял полностью в сборе с помпой на пробеге 45 ткм
 

Вложения

  • 9a6a4fff-aad2-4bed-841a-b5f3b3cf9a55.jpeg
    9a6a4fff-aad2-4bed-841a-b5f3b3cf9a55.jpeg
    110,2 КБ · Просмотры: 231
есть еще клапан который управляет потоком ОЖ на кпп dq500 - 5q0 906 457 b
По моему это и есть, перепускной и управляемый, с разъемом.

Температуру ОЖ Васей в каких режимах посоветуете посмотреть?
Я этим не пользуюсь. Хватает ELM327.
Да и не в термостате дело, похоже.
 
Если это клапан на кпп то получается ресурс у них прям одинаковый с клапаном на отопитель)))
 
Да при мне меняли. Не могли там проводку повредить
 
Ошибка P0E7B 00 (036) относится к системе управления двигателем автомобиля и указывает на проблему с перепускным клапаном. Этот клапан отвечает за регулирование давления топлива в системе и может вызвать проблемы с работой двигателя, если не функционирует должным образом. Рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта данной проблемы. Можно ПО обновить просто. Или можно ошибку отключить.
 
Последнее редактирование модератором:
Ошибка P0E7B 00 (036) относится к системе управления двигателем автомобиля и указывает на проблему с перепускным клапаном. Этот клапан отвечает за регулирование давления топлива в системе и может вызвать проблемы с работой двигателя, если не функционирует должным образом. Рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта данной проблемы. Можно ПО обновить просто. Или можно ошибку отключить.

Приветствую. Эта информация из какого источника?
 
Последнее редактирование модератором:
Как правильно задать вопрос на форуме:

1. Напишите версию устройства и прошивку. (Для нас - машину и мотор)
2. Подробно объясните проблему. (Что, как, когда и после чего)
3. Напишите какие шаги для исправления проблемы были предприняты.
4. Удалите из своего сообщения слова "Помогите!" "Срочно!" "Погибаю!" и их синонимы.
5. Верните шрифт и его цвет к нормальному состоянию.
6. Уменьшите количество смайлов до трех.
7. Отправляйте.
 
Как правильно задать вопрос на форуме:

1. Напишите версию устройства и прошивку. (Для нас - машину и мотор)
2. Подробно объясните проблему. (Что, как, когда и после чего)
3. Напишите какие шаги для исправления проблемы были предприняты.
...
Таким требованиям отвечает только ОДНА тема на форуме.
К сожалению ссылка на неё не сохранилась. При переезде форума затерялась.
Хотел сохранить как образцово-показательную для всяких лентяев.
 
Ошибка P0E7B 00 (036) относится к системе управления двигателем автомобиля и указывает на проблему с перепускным клапаном
Откуда эта цитата? Что если такого клапана в двигателе нет?
Или можно ошибку отключить.
И все?
Буква/символ "P" (Power) относится не только к двигателю, а и к трансмиссии.
Напишите версию устройства и прошивку. (Для нас - машину и мотор)
Просто привести стоп-кадр из лога или скриншот экрана по ошибке, а не фотографии экрана (еще хуже части экрана).

P.S. Клапан обозначается как N488 (направляет ОЖ для охлаждение масляного радиатора КП), в топку VCDS, особенно переведенные, все больше в этом убеждаюсь.
Если это клапан на кпп то получается ресурс у них прям одинаковый с клапаном на отопитель)))
Это следствие одного и того же, оказывается.
Audi A3 8V: двигатель иногда не запускается, TPI 2038698/1
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
@AKD2:
Вот полный текст ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 3G0 906 259 C АО: 06K 907 425 E
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0002
Кодировка: 0A2500122426050B3000
Код мастерской: WSC 05311 115 00304
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0203G0906259C 001004 (VW48)
ODX: EV_ECM20TFS0203G0906259_VW48.odx

1 неисправность:

15446 - Перепускной клапан 2 ОЖ
P0E7B 00 [046] - обрыв цепи
[Coolant Bypass Valve "B" Control Circuit/Open]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 136
Пробег: 78988 km
Дата: 2023.08.24
Время: 08:01:46

Частота вращения двигателя: 1063.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 30 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.914 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 42 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V
FAC_TPS_1_SAE: 14.062500 %
FUP_H_SAE: 5920.0 kPa


Готовность: 0000 0000
 
Назад
Сверху Снизу