Отказ электроусилителя руля

Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Код ошибки
00573 00778 00003 01309
Автомобиль
VW Touran 1T BGU 2004г.
Двигатель
BGU
Итак началось всё с вот этого вот, желтый руль и появилась ошибка. Но при этом ЭУР работал себе как ни в чем не бывало. Было не до того, каюсь забил.

Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: RUS\1Kx-909-14x-44.clb
Часть No: 1K1 909 144 F
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 1301
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E53BBBFB9174C3F3B-807A

1 Ошибка найдена:
00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 - Недостоверный сигнал

Что теперь, руль красный, усилие как на тракторе или хуже, мозоли сорвал.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-F.clb
Часть No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0103
Кодирование: 0019142
Заказ #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3A7B87EF755F909F97-806E

1 Ошибка найдена:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Рулевая колонка Маркировки: RUS\1K0-953-549-MY8.clb
Часть No SW: 1K0 953 549 HW: 1K0 953 549
Компонент: Lenksдulenmodul 012 0030
Кодирование: 0000002
Заказ #: WSC 01324 785 00200
VCID: 6FED66BB7E9D053770-803A

Коды ошибок не обнаружены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\1K0-920-xxx-17.clb
Часть No: 1T0 920 850 F
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 3554
Кодирование: 0007101
Заказ #: WSC 00762 935 186135
VCID: 3365AACB523561D754-8066

2 Ошибки найдены:
00003 - Блок управления
014 - Неисправен
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 - Нет сигнала/связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки:. RUS\1K0-907-530-V3.clb
Часть No SW: 1K0 907 530 L HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0052
Пересмотр: H07 01 Серийный номер: 270408F1004532
Кодирование: E9801F060002021002
Заказ #: WSC 00066 123 12345
VCID: 306FA5C7A3235ACF29-8064

1 Ошибка найдена:
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 - Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 9
Сброс счетчика: 25
Пробег: 231971 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:58:10

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто



У меня есть свои предположения о том что произошло, но хотел бы услышать мнения.
 
 
Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.
Да, верно и это было. Меня смущает отсутствие связи с блоком сейчас.

Сначало надо разобраться, почему нет связи с блоком рейки.

Если питание к блоку точно доходит, то остается только прозвонить цепи самой кан шины.

Нужно все таки проверить предохранитель SC3 на 10А, через него идет питание блока.
Номер пина на блоке Т5/4

Кан шина идет на Т5/1 и Т5/2.
Это витая пара с цветами проводов оранжевый-коричневый и оранжевый-черный.

Кстати, кан шина идет через разъем у левой фары и под подставкой аккумулятора. Часто под ней провода просто перетираются.
Вероятно начну с этого, там же у левой фары есть масса, которая тоже говорят гадит на старых машинках но уже проверил.
 
Последнее редактирование:
Ну пред вряд ли, хотя надо проверить бывает и гнездо преда. Их там ЕМНИП два, один силовой и второй на блок на рейке. Почему вряд ли, оно не вот резко так с желтого на красный, оно иногда работало, вот запарковался, выкатываешься глушишься, потом делаешь рулем усилие именно что усилие а не выворот на большой угол и поддерживая усилилие проезжаешь так метров пять, ррраз и снова желтый, так что тут либо can либо сам блок на рейке, ну даже если датчик в нем, то всё равно мне не на чем встать повиснуть чтобы содрать подрамник и рейку и потом собраться, придется чехлить бабло в сервисе.
 
Назад
Сверху Снизу