Потеря оборотов после влажной погоды двигатель AFT

  • Автор темы asder117
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Не, ну люди совсем мозг прожрали :facepalm:

Посмотреть вложение 105734
Это в сервисе. это не моя приблуда. Само-собой дальше не лазили. У меня своя приблуда Вася и VAG com 302.
Мне просто сказали типа можно почистить но не известно как пойдет а так под замену.
 
Да это всё понятно.
Но он даже коды ошибок не сразу сюда скинул. Какой смысл был их утаивать?
Да и вагком со шнурком не проблема приобрети.
Вопрос задал раннее а коды ошибок позже на руках появилсь.
А вагком со шнурком есть у меня

А зачем тогда в сервис ездил???
Блин кондей заправил + до кучи посмтрели. т.к. у них завелась и работала криво

правильно думаю. Для начала снять все фишки проверить все на целостность потом снять дз почистить ее очистителем карбюров. После этого адаптация по 0 каналу и 98 группе. Может кто поправит
 
дальше не лазили
Проверь состояние разъема на дросселе, может промыть его потребуется, проводку проверь. Заслонку почистить - вряд-ли поможет, но хуже точно не будет. Потом сбросить ошибки и покататься, может больше и не вылезут, но подогрев ДК я бы глянул, может там ерунда какая-нибудь с проводами, а сам подогреватель датчика живой.
 
На а посмотреть вагкомом, что там с ДЗ ?
ок. вечером гляну. скрины скину. Там может конкретные данные нужны?

Проверь состояние разъема на дросселе, может промыть его потребуется, проводку проверь. Заслонку почистить - вряд-ли поможет, но хуже точно не будет.
его чем лучше промыть, чтобы без последствий?
 
Вопрос задал раннее а коды ошибок позже на руках появилсь.
А вагком со шнурком есть у меня
Для мебели ?
правильно думаю. Для начала снять все фишки проверить все на целостность потом снять дз почистить ее очистителем карбюров. После этого адаптация по 0 каналу и 98 группе. Может кто поправит
Снимаешь проводку двигателя и на столе меняешь всё на НОВЫЕ провода и наконечники с последующей пропайкой.
 
чем лучше промыть, чтобы без последствий?
По состоянию, если в разъеме нет грязи или зелени - то нет смысла мыть, а так - очистителем контактов лучше всего. Заслонку карбклинером лучше почистить, они быстро отмывают, только заслонку во время промывки надо держать электроникой вверх, что бы химия случайно не затекла по штоку внутрь. Если заслонка на этом моторе крепиться к впуску через прокладку - то ее скорей всего тоже придется заменить, с 1997 года она там уже задубевшая будет.
 
По состоянию, если в разъеме нет грязи или зелени - то нет смысла мыть, а так - очистителем контактов лучше всего. Заслонку карбклинером лучше почистить, они быстро отмывают, только заслонку во время промывки надо держать электроникой вверх, что бы химия случайно не затекла по штоку внутрь. Если заслонка на этом моторе крепиться к впуску через прокладку - то ее скорей всего тоже придется заменить, с 1997 года она там уже задубевшая будет.
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу