Потеря оборотов после влажной погоды двигатель AFT

  • Автор темы asder117
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

asder117

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Россия, Казань
Авто
VW Polo Classic 1.6 1997 AFT
Автомобиль
VW polo classic 1997
Двигатель
AFT
Коллеги доброго времени суток. Полик aft 1997 г.в. Второй раз замечаю, первый раз помыл машину тщательно и на второй день машина с утра завелась нормально проехал какое то время и машинка начала троит и обороты упали до 500 400. Васей смотрел ошибок по движку нет и если раньше грешилна датчик температуры ож то его показатели в норме. Вчера в городе накрыл ураган полдня лил дождь, после чего без проблем и чиханий доехал до дома. Днем сегодня поехал в магаз тоже нормально, поехал обратно, при этом машина стояла на солнышке, опять также начала падать обороты и после этого заводишь я тоже сразу обороты на 500 400 так стабильно 900 950..свечи менял год назад но машина в основном стояла и не ездила. Масложера нет. Что может быть может кто посоветует куда ещё глянуть. Подсосы смотрел тоже вроде нет.
 
Воздушный фильтр проверь, может он сырой, еще, тиритически, через адсорбер может вода попадать во впуск, а больше вроде и нет мест, откуда вода в мотор может пойти, если, конешно, машина не в состоянии дырявое-ржавое решето.
 
Воздушный фильтр проверь, может он сырой, еще, тиритически, через адсорбер может вода попадать во впуск, а больше вроде и нет мест, откуда вода в мотор может пойти, если, конешно, машина не в состоянии дырявое-ржавое решето.
Да нет машина не ржавое и дырявое корыто. С этим норм. А воздухан гляну спасибо.

Воздушный фильтр проверь, может он сырой, еще, тиритически, через адсорбер может вода попадать во впуск, а больше вроде и нет мест, откуда вода в мотор может пойти, если, конешно, машина не в состоянии дырявое-ржавое решето.
Проверил. почистил. Он сухой..завел, все с полпинка. Работает спокойно. Что за ерунда))
 
Последнее редактирование:
Заехал сегодня на сервис сказали есть механическое повреждение (по диагностике) дроссельной заслонки (похоже под замену) и лямда зонд на входе (где-то сказали сверху стоять должен) Заслонку из недорогоих может кто что посоветует и где стоять дямбда может? где глушитель внизу под пузом его как и коллектора нет
 
Знаю. вопрос по дроссельной заслонке: Диагностика выдала что механическая неисправность и потенциометр недостоверный сигнал. Это сразу все под замену (просто уж дорого енто) ил можно для начала все промыть и прочистить и адаптировать
 
Диагностика выдала что механическая неисправность и потенциометр недостоверный сигнал. Это сразу все под замену
А какой номер-то у этой ошибки? Ведь недостоверный сигнал может быть и из-за проводки, а проводку исправить будет гораздо дешевле, чем покупать новый дроссельный узел.
 
Куда спешишь,ракету запускаешь?

Продавай эту машину,бери другую.
Эту машину дорого не продашь, да и сроднился как-то. И с текущими ценами купить новую как-то пока никак. Вторая машина тоже фольц Тигуан

А какой номер-то у этой ошибки? Ведь недостоверный сигнал может быть и из-за проводки, а проводку исправить будет гораздо дешевле, чем покупать новый дроссельный узел.
Фото со сканера приложил
 

Вложения

  • IMG_20230731_142710.jpg
    IMG_20230731_142710.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 66
По идее на сайте твоей приблуды должно,по аналогии с Ross-Tech.
 
Не, ну люди совсем мозг прожрали :facepalm:

1690867909187.png
 
ну люди совсем мозг прожрали
Не, он не может эти кнопки нажать, это ему скриншот послали на мобилку с лаунча, сам он вряд-ли владеет таким дорогим оборудованием.
 
Не, он не может эти кнопки нажать, это ему скриншот послали на мобилку с лаунча, сам он вряд-ли владеет таким дорогим оборудованием.
Да это всё понятно.
Но он даже коды ошибок не сразу сюда скинул. Какой смысл был их утаивать?
Да и вагком со шнурком не проблема приобрети.
 
Назад
Сверху Снизу