Закисшие болты крепления скобы

  • Автор темы Artyom_akhrem
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Artyom_akhrem

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
Беларусь, зельва
Авто
VW Passat 1.8 aam 1993 г.в
Автомобиль
VW Passat B4 1993
Двигатель
1.8 AAM
Всем привет. Закисли болты крепления скобы на авто VW Passat B4(передние тормоза). Да так, что вообще ни в какую, просто начинает слизываться. Молоток и накидной пробовал, не помогает. Экстрактор тоже не берет.
Может есть какой метод действенный, кроме наваривания другого болта и откручивания через него
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Закисли болты крепления скобы на авто VW Passat B4. Да так, что вообще ни в какую, просто начинает слизываться. Молоток и накидной пробовал, не помогает.
Может есть какой метод действенный, кроме наваривания другого болта и откручивания через него
Полагаю, учитывая чахлик, что речь о скобах передних тормозов (сзади барабаны).
Есть .
Торцевойой ключ для слизанных граней. Желательно, в паре с ударным пневмогайговёртом.
А ещё, можно автогеном погреть кулак... :nose:
 
Всем привет. Закисли болты крепления скобы на авто VW Passat B4(передние тормоза). Да так, что вообще ни в какую, просто начинает слизываться. Молоток и накидной пробовал, не помогает. Экстрактор тоже не берет.
Может есть какой метод действенный, кроме наваривания другого болта и откручивания через него
Это те которые под 18 ключ?
Это сколько же машину не ремонтировать что там закисло или авто простоял минимум 5 лет.
 
@kalifornia по пробегу не скажешь, что она стояла столько. Но решил поменять диски тормозные и тут такая проблема. Видимо за долгое время я первый кто решился туда залезть.
 
@kalifornia по пробегу не скажешь, что она стояла столько. Но решил поменять диски тормозные и тут такая проблема. Видимо за долгое время я первый кто решился туда залезть.
Мож, не в ту сторону крутил, и просто чтоб открутить, затягивал? Болт то с другой стороны, так сказать, ногами в тебя...
 
Там мелкая резьба, чтобы она закисла до невозможности откручивания - это нонсенс, даже если скобы не откручивались никогда (во что невозможно поверить, с учетом года авто, диски должны были меняться несколько раз), болты на миллиметр максимум из кулака с другой стороны выступают.
У меня три предположения:
1. ТС не в курсе, что там нужна голова на 18, использует 19 и портит головку болта.
2. ТС не в курсе, что, для того, чтобы гарантированно и без проблем открутить эти болты, если они очень давно не откручивались, нужно повернуть руль внутрь на откручиваемом колесе, и использовать вороток с трубой, а он пытается открутить каким-то стандартным воротком-коротышом, перекашивает, и, в результате, слизывает на перекосе грани шляпы, из-за недостаточного усилия, применённого в неправильном направлении...
3. Кто-то когда-то заменил эти болты на аналог, сделанный из говна, и они сгнили. Я менял эти болты на одной из машин на аналог, потому что стоявшие по граням были удрочены в ноль.. :facepalm:Аналог был не не на 18, а на 19. Но, в дальнейшем, проблем с их окручиванием не было никогда. Наверное, ездил много, часто диски менял... :sarcastic:

Видимо за долгое время я первый кто решился туда залезть.
Ну да, ну да.... :nose:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 и с трубой пробовал и ключи подбирать я умею
Видимо лучше меня знаете кто и сколько раз менял диски. Здесь стояла уйма оригинальных запчастей, которые никто никогда не менял
Сам менял катушку и трамблёр оригинальные и барабаны тоже меня оригинальные.
 
Там мелкая резьба, чтобы она закисла до невозможности откручивания - это нонсенс, даже если скобы не откручивались никогда (во что невозможно поверить, с учетом года авто, диски должны были меняться несколько раз), болты на миллиметр максимум из кулака с другой стороны выступают.
У меня три предположения:
1. ТС не в курсе, что там нужна голова на 18, использует 19 и портит головку болта.
2. ТС не в курсе, что, для того, чтобы гарантированно и без проблем открутить эти болты, если они очень давно не откручивались, нужно повернуть руль внутрь на откручиваемом колесе, и использовать вороток с трубой, а пытается открутить каким-то стандартным воротком, перекашивает, в результате, накидной, и слизывает на перекосе грани шляпы..
3. Кто-то когда-то заменил эти болты на аналог, сделанный из говна, и они сгнили.


Ну да, ну да.... :nose:
Всё верно говоришь
@Фил-2000 и с трубой пробовал и ключи подбирать я умею
Видимо лучше меня знаете кто и сколько раз менял диски. Здесь стояла уйма оригинальных запчастей, которые никто никогда не менял
Сам менял катушку и трамблёр оригинальные и барабаны тоже меня оригинальные.
Ну вот и подтверждается, что авто не 5 лет ,а лет 15 не ремонтировался,тогда у тебя ещё впереди проблемы по откручиванию болтов рычага, без разницы горизонтальный или вертикальный.Наде греть автогеном как Фил посоветовал.
 
@Фил-2000 и с трубой пробовал и ключи подбирать я умею
Грей ацетиленовой горелкой, самый верный способ.
Видимо лучше меня знаете кто и сколько раз менял диски. Здесь стояла уйма оригинальных запчастей, которые никто никогда не менял
Сам менял катушку и трамблёр оригинальные и барабаны тоже меня оригинальные.
Нет, не лучше. Но, диски не могли ни разу не меняться на авто 93-го года. Пробег, кстати, не представлен... :nose:
Что, и впямь, до 80-и тыс?... :lol2: Трамблёр на таком пробеге новым должен быть.. А, коли пришлось менять - там за 400 далеко... :pardon:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 откуда цифра 80 тыс? Я не упоминал такого
А пробег, да, 400
 
Это максимум, что могут выходить на чахлике 13-мм диски до замены при эксплуатации автомобиля в городской среде. Если следовать регламенту износа
Видимо за долгое время я первый кто решился туда залезть.
От этого.

Не обольщайся, больше. На 400 трамблёр рано менять ещё.. там начинаются проблемы со стартёром и геной, на движках этих годов при таком пробеге...
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 понял
Факт остаётся фактом, диски выработанные, а болты в очень многих местах закисли
В коробке масло меня, пробки тоже были обе закисшие.
 
@Фил-2000 понял
Факт остаётся фактом, диски выработанные,
Головка болта на скобах какая, 18 или 19?..

а болты в очень многих местах закисли
В коробке масло меня, пробки тоже были обе закисшие.
В коробке они не могут быть закисшими. Там они конусные, и, видимо, какой-то мудлан затягивал их без динамометра до дури.... :pardon:
 
Всем спасибо за советы. По поводу своего вопроса понял, буду пробовать. А по поводы остальных вопросов каждый остаётся при своём мнении, не вижу смысла спорить.
 
"В коробке они не могут быть закисшими. Там они конусные, и, видимо, какой-то мудлан затягивал их без динамометра до дури..."
Могут ! Если в коробку не лазили 30(!) лет и авто ездило по зимнему рассолу и мылось раз-два в год "по праздникам"-то даже запросто !
И учитывая что в пробках отверстие под ключ под внутренний шестигранник-то открутить их тогда иногда не просто.
Мне когда-то на Гольфе по прибытию его из фатерлянда на пробеге в 170 000 км с пробкой КПП помучались очень даже-сидела там конкретно !
А проблема с болтами у ТС может быть из-за того что кто-то до него их туда на "ядрённом" фиксаторе резьбы посадил ? Я такое уже видел-какая-то дрянь по свойствам почти как эпоксидка :LOL: !
А 400 000 км для дисков - это даже ВАГовский оригинал должон иметь вид а-ля папиросная бумага;) !
То что там стоит оригинал-ещё не повод верить что это с завода ! Особенно в стране, которая до недавнего была "страной разборок":thankyou2:!
И на последних, кстати, частенько можно было найти практически новые неизношенные з. п. "ОТТУДА" по вполне адекватной цене ....
 
(во что невозможно поверить, с учетом года авто, диски должны были меняться несколько раз
На ауди диски менял,скобы не откручивал.и так снимаются и перед и зад.
На пасике не снимаются?
 
@popov2 пробовал, ступица не даёт снять. Думал даже ступицу открутить, но съемника нету.
 
Назад
Сверху Снизу