АКПП 01M дёргается при нажатии на газ

sworent

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
CLB
Авто
VW Beetle 2.0 (AEG, 01M) 1999г
Автомобиль
VW Beetle 1999
Двигатель
AEG
Коробка передач
01M
Здравствуйте, столкнулся с проблемой - АКПП на горячую (от 90 градусов) начинает себя неадекватно вести, а именно - при нажатии на газ, где то с 1200 до 2000 оборотов машина дергается, бросает обороты, то есть набрала 200, тут же потеряла 100 и такие дёргания до 2000 примерно оборотов, но только при условии если газ хоть чуть чуть выжат, газ отпускаешь - нормально, скорости переключаются плавно, без рывков и пинков. Если на скорости выжимать газ и пока машина дергается включить нейтралку - дергания пропадают, то есть дело не в двигателе 100%, проверили неоднократно (диагностикой). К тому же двигатель прогревается значительно быстрее коробки, но его поведение не меняется, а вот стоит нагреться коробке - началось. Как называется такое поведение коробки? Проскальзывание? Пробуксовка? По ощущениям будто она не может зацепить стабильно крутящий момент от двигателя и передать его на колеса, будто зацепит и тут же отпустит, зацепит - отпустит, но такое только на горячую, на холодную машина едет и ведет себя абсолютно адекватно. Совершенно не понимаю как это называется и в чем дело? Фрикционы? Я так понимаю от нагрева масло становится жидким, давление снижается и вот дальше что? (масло проверяли - на уровне, не гудрон, не воняет) Может стоит попробовать присадку для повышения давления масла? (напомню, что такое происходит только на горячую) Или это всё, конец коробке? Что в ней может быть не так, какие детали нужно менять?
 
Здравствуйте, столкнулся с проблемой - АКПП на горячую (от 90 градусов) начинает себя неадекватно вести, а именно - при нажатии на газ, где то с 1200 до 2000 оборотов машина дергается, бросает обороты, то есть набрала 200, тут же потеряла 100 и такие дёргания до 2000 примерно оборотов, но только при условии если газ хоть чуть чуть выжат, газ отпускаешь - нормально, скорости переключаются плавно, без рывков и пинков. Если на скорости выжимать газ и пока машина дергается включить нейтралку - дергания пропадают,

то есть дело не в двигателе 100%, проверили неоднократно (диагностикой).
Ну и как проверялось-то?
К тому же двигатель прогревается значительно быстрее коробки,
А должно быть по-другому?
но его поведение не меняется, а вот стоит нагреться коробке - началось.
Так что началось-то,что диагност говорит?
Как называется такое поведение коробки? Проскальзывание? Пробуксовка? По ощущениям будто она не может зацепить стабильно крутящий момент от двигателя и передать его на колеса, будто зацепит и тут же отпустит, зацепит - отпустит, но такое только на горячую, на холодную машина едет и ведет себя абсолютно адекватно. Совершенно не понимаю как это называется и в чем дело? Фрикционы? Я так понимаю от нагрева масло становится жидким, давление снижается
А с чего ты так понимаешь ?
и вот дальше что? (масло проверяли - на уровне, не гудрон, не воняет) Может стоит попробовать присадку для повышения давления масла?
Какая дичь
 
@WRH2E мда, именно такой ответ я и ждал... не знаешь, зачем пишешь? я выложил то, что знал сам, я не грёбаный эксперт, я в другой сфере работаю. Для того люди и задают вопросы, прикинь? Кто то не разбирается в машинах и просит совета у мастеров, если ты таким не являешься, зачем лезешь?
 
Какой пробег авто?
Коробку опрашивали на предмет ошибок?
 
Ошибки читали?
 
@Фил-2000 до всех манипуляций с авто были такие ошибки. Дроссельную заслонку полностью разбирали, чистили, свечи поменяли, на всякий случай, так как долгое время рассматривался вариант неисправности двигателя. После этих манипуляций и сброса ошибок - их больше нет, даже по коробке, не понимаю почему, симптом то остался. Вот что мне писал один из диагностов "Смотрел дроссель, прозвонил проводку от мозгов до дросселя. Вся целая. Отключил электронную часть дросселя от машины, поехал кататься просто на тросике - также начала тупить когда прогрелась. По машине ошибок нет кроме отключеноого дросселя."
Из старых ошибок куча по коробке, как я понял, те которые начинаются с Р07.. (я не эксперт, могу ошибаться)
 

Вложения

  • _0n15Q9ZAcA.jpg
    _0n15Q9ZAcA.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 69
Попробуй, прогрев машину до температуры, когда начинает глючить, снять круглую фишку с соленоидов, коробка перейдёт в аварийный гидрорежим (только третья передача при любом положении селектора вперёд), проехаться и написать, сохранился ли этот же глюк.

Похоже, проводка коробочного шлейфа проблемная.
CLB - это где такое место?
 
Назад
Сверху Снизу