Очень жарко, проблема с кондиционером

  • Автор темы Серега023
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Серега023

Серега023

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Магнитогорск
Авто
Фольксваген пассат универсал б6 2.0 дизель
Автомобиль
Фольксваген пассат универсал б6 2008
Двигатель
2.0 tdi cbaa
На улице 39, сегодня отказали газ, масло, сделали вакумирование. Залили 40 мл масла и 600 гр хладогена. При включении вентиляторы крутят, а воздух горячий
 
Ща хрустальный шар достанут.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
На улице 39, сегодня отказали газ, масло, сделали вакумирование. Залили 40 мл масла и 600 гр хладогена. При включении вентиляторы крутят, а воздух горячий
Видимо сломался клапан в компрессоре. Наверное нужно его починить
 
Как минимум , радиаторЫ промыть.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ща хрустальный шар достанут.
Ты весёлый, молодец

Видимо сломался клапан в компрессоре. Наверное нужно его починить
Фил спасибо, я тоже думаю об этом, но он чинить я или замена

Не понятно только, что если на улице ниже 30 градусов, то он включается(холодный воздух) , на ходу правда

Ради
Как минимум , радиаторЫ промыть.
Как минимум , радиаторЫ промыть.
Радиаторы мыл в прошлом году, соты конечно замяты, и на это грешу тоже
 
если на улице ниже 30 градусов, то он включается(холодный воздух) , на ходу правда

Радиаторы мыл в прошлом году, соты конечно замяты, и на это грешу тоже
Да, по всей видимости придётся менять конденсор, а также фильтр-осушитель.

Попробуй на конденсор лить воду во время работы кондиционера, если станет холоднее, даже немного, то под замену его.
 
Да, по всей видимости придётся менять конденсор, а также фильтр-осушитель.

Попробуй на конденсор лить воду во время работы кондиционера, если станет холоднее, даже немного, то под замену его.
Спасибо друг, сегодня как раз таки лил воду, но что то вообще ни как не менялось, может мало лил. Слышал на этих авто отличный кондиционер))
 
Померяй ещё температуру патрубков на входе и выходе конденсора, а также испарителя.
Странно...
 
Померяй ещё температуру патрубков на входе и выходе конденсора, а также испарителя.
Странно...
Обясню как могу, при входе показатель 10 показывает, при выходе 38. Это я смотрел при диагностике на климате.
 
В каком месте?
 
На показателях климата

Сегодня на трассе появился холодный воздух, когда остановился один патрубок был холодный, второй очень горячий
 
Где-то непроходимость, может?...
 
В градусах цельсия, замерить термометром:
-на входе в конденсор;
-на выходе из конденсора;
-на входе в испаритель;
-на выходе из испарителя.
Результаты сюда.

Где-то непроходимость, может?...
Например в ТРВ или фильтре осушителе, капилярка ещё может замерзать...
 
В градусах цельсия, замерить термометром:
-на входе в конденсор;
-на выходе из конденсора;
-на входе в испаритель;
-на выходе из испарителя.
Результаты сюда.
парни, чем измерить скажите, я сделаю
 
парни, чем измерить скажите, я сделаю

Я обычно три таких термометра к трубкам алюминиевым скотчем присоединяю и картина быстро становится ясна.
 
Как поживает салонный фильтр? Можно убрать для проверки.
 
Слишком просто,если почитать внимательно тему.
 
Не соглашусь. В половине случаев виноват фильтр или салонный вентилятор, при условии, что система правильно заправлена. Всасывающий трубопровод(толстый) на выходе из салона должен потеть, но не обмерзать.
 
Назад
Сверху Снизу