Задний сайлетблок переднего рычага Разные внутрение диаметры

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул
Сообщения
3 026
Реакции
185
Город
Мытищи
Авто
Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
Начал менять сайлетблоки передних рычагов, после выпресовки старых обратил внимание, что внутренние диаметры у старых 15 мм, а у новых 17 мм. Теперь в раздумье что делать? Можно ли ставить так или нужно какие нибудь втулки делать?
 
воотщето в комплеке должны идти напрвляющие и жести которая по середине разрезана, она для центровки его в посадочном месте, они также продаются отдельно, так что спроси где покупал, когда рычаг ставиш наместо, потом туда просовываешь энту втулочку чтобы она сравнялась с рамой потом болт вкручиваешь но не до конца не один не друго, в смысле не обтягиваешь когда все соберешь машину опускаешь раскачиваешь ее и вот только потом в опущеном положении обтягиваешь все болты рыцага

дерзай желаю удачи
 
Спасибо. Странно только что сайленты были упакованы в фирменые запаянные пакеты а втулок небыло. Все сделал поехал на сход-развал.
 
Это просто трубочки из жести. Никакой силовой нагрузки они не несут. Надо было поставить старые. Мастера на сервисе утверждали, что эти трубочки нужны, чтобы болты не ржавели.
 
На старых трубочек небыло, у них внутренний диаметр был 15, а не 17 как на новых.
 
macho написал(а):
воотщето в комплеке должны идти напрвляющие и жести которая по середине разрезана, она для центровки его в посадочном месте, они также продаются отдельно, так что спроси где покупал, когда рычаг ставиш наместо, потом туда просовываешь энту втулочку чтобы она сравнялась с рамой потом болт вкручиваешь но не до конца не один не друго, в смысле не обтягиваешь когда все соберешь машину опускаешь раскачиваешь ее и вот только потом в опущеном положении обтягиваешь все болты рыцага

дерзай желаю удачи

Сорри, не понял сексуального смысла в том чтобы не затягивать сразу задний сайлент рычага. :huh: Имхо наоборот ты рычаг вставил, болт отцентрировал, и сразу затянул. А если затягивать после, то та самая центровка может сбится
Про передний вопросов нет :rolleyes:
 
АндрейЕТ написал(а):
Начал менять сайлетблоки передних рычагов, после выпресовки старых обратил внимание, что внутренние диаметры у старых 15 мм, а у новых 17 мм. Теперь в раздумье что делать? Можно ли ставить так или нужно какие нибудь втулки делать?

Была такая тема и у меня. Этот с\б центрируется по наружнему диаметру внутренней втулки на обоих вариантах одинаквый. А жестяные втулки для того, чтобы "мастера" хорошо поматерились когда в следуючий раз будут их выкавыривать для снятия рычага.
 
TiT написал(а):
macho написал(а):
воотщето в комплеке должны идти напрвляющие и жести которая по середине разрезана, она  для центровки его в посадочном месте, они также продаются отдельно, так что спроси где покупал, когда рычаг ставиш наместо, потом туда просовываешь энту втулочку чтобы она сравнялась с рамой потом болт вкручиваешь но не до конца не один не друго, в смысле не обтягиваешь когда все соберешь машину опускаешь раскачиваешь ее  и вот только потом в опущеном положении обтягиваешь все болты рыцага

дерзай желаю  удачи

Сорри, не понял сексуального смысла в том чтобы не затягивать сразу задний сайлент рычага. :huh: Имхо наоборот ты рычаг вставил, болт отцентрировал, и сразу затянул. А если затягивать после, то та самая центровка может сбится
Про передний вопросов нет :rolleyes:

да будет вам известно много уважаемый что имеено так и делается, не один я это умный вам так скажу, в колзоном сервисе может так и затянут с вывешенными коллесами, по уму делается так, даже в мануале написано, а по сему сексуальный смысл заключается тут в том что у саилента есть выступы втулки котрые встают в пас в лонжероне и сбится чем 1 мм они просто не смогут, а затягиваются они на опущенной машине лишь по той причине стобы не вывернули саиленты, так как представь рычаг у тебя вывешен какой у него угол от подрамника, ты затянул саилет блоки потом опускаешь машину и что происходит рычаг становится паралельно подрамникутеперь представь на сколько должна была скрутится резина в саилент блоке чтобы занять такое положение??????????? а есть еще ямки на дороге которые рычаг загоняют во внутрь акрки она еще закручивается, как долго он проживет у тебя после этого скручивания на такие углы, вариант один либо оторвет его от втулки, либо он отоидет от рычага, и то и другое приводит к биению последющему, по науке раилет блоки которые без металической обоимы вообще сажают на спец пасте или как раньше на мыле чтобы резина прикепела к металу когда ее новую запресуют

вот тебе и сада маза сексуальная
 
Alex 2E 91 написал(а):
АндрейЕТ написал(а):
Начал менять сайлетблоки передних рычагов, после выпресовки старых обратил внимание, что внутренние диаметры у старых 15 мм, а у новых 17 мм. Теперь в раздумье что делать? Можно ли ставить так или нужно какие нибудь втулки делать?

Была такая тема и у меня. Этот с\б центрируется по наружнему диаметру внутренней втулки на обоих вариантах одинаквый. А жестяные втулки для того, чтобы "мастера" хорошо поматерились когда в следуючий раз будут их выкавыривать для снятия рычага.

просто мастера дебили либо те кто ставил либо те кто снимает, когда ставят она нормально входит если ее немно сжать ( что реально сделать так как есть разрез по середине), и встает в роввень под патай болта, при снятии достаточно потом тонкой отверткой один конец отогнуть или отодвинуть для того чтобы можно было плоскогубчами или ускогубчами поддеть и вытащить а потом рычаг доставай, в противном случае конечно не просто будет его вытащить
 
macho написал(а):
да  будет вам известно много уважаемый что имеено так и делается, не один я это умный вам так скажу, в колзоном сервисе может так и затянут с вывешенными коллесами, по уму делается так, даже в мануале написано, а по сему сексуальный смысл заключается тут в том что у саилента есть выступы втулки котрые встают в  пас в лонжероне и сбится чем 1 мм  они просто не смогут, а  затягиваются они на опущенной машине лишь по той причине стобы не вывернули саиленты, так как представь рычаг у  тебя вывешен какой у него угол от  подрамника, ты  затянул саилет блоки потом опускаешь машину  и что происходит рычаг становится  паралельно подрамникутеперь представь на сколько должна  была  скрутится резина в  саилент блоке чтобы занять такое положение??????????? а есть еще  ямки на дороге которые  рычаг загоняют во внутрь акрки она еще  закручивается,    как долго он проживет у тебя после этого скручивания на  такие  углы, вариант один либо оторвет его от втулки, либо он отоидет от рычага  ,  и то и другое приводит к биению последющему, по науке раилет блоки которые без металической обоимы вообще сажают на спец пасте или  как раньше на мыле чтобы резина прикепела к металу когда ее новую  запресуют

вот тебе  и сада  маза сексуальная

Эмоционально :rolleyes:
То что ты написал про всякие кручения резины касается переднего сайлента, мы говорим про задний
А теперь давай еще раз и если можно без эмоций
Есть вертикальный сайлент. Внутренняя втулка жестко зажата в подрамнике, внешняя обойма жестко запрессована в рычаге. Сразу его затягивать или потом - положение обоймы и втулки не измениться. Перекручивания резины никакого не будет, вернее оно может быть только в одном случае - если засунуть задний сайлент на место, затянуть, а потом пытаться засунуть передний- тогда будет осевое кручение резины.
Среднее положение рычага можно выставить затяжкой только переднего сайлента, затяжкой заднего ты его не выставишь - соответственно его затягивать можно (ну а поскольку про центровку уже поговорили - и нужно) сразу.

Ссылки на сервисы не катят - они же сами на наших машинах учаться. Реплика от Пана об установке машины в среднее положение перед затяжкой сайлентов касалась задней подвески. А потом плавно перетекла и на переднюю, ну чтож для переднего сайлента она подходит, для заднего - нет

 
При закручивании вертикального болта в задний сайлент переднего рычага, сам рычаг обычно расположен горизонтально, а стойка отведена в сторону. Вертикальный болт сразу затягивают окончательно. А потом рычаг опускают, чтобы вставить шаровую в стойку.
 
Про втулочки эти жестяные, народ раз в год поднимает дискуссию. Всё ж просто, господа. Лезим в ETK'у и видим, что ставились они ТОЛЬКО НА ГОЛБФЫ И ВЕНТЫ С 1984 ПО 1992 гг.
А то, что в магазине эти сайленты продают в комплекте с втулками, так это для универсальности (как пример - термостат Wahler, в комплекте ЧЕТЫРЕ :huh: прокладки (кольца)). Народ покупает сайлентблоки (на Пассаты), а потом рассуждает: старые вытаскивал - не было, видимо не доложили :blink:, либо в те времена чего-то не учли, а сейчас исправляют :rolleyes:.
 
А в заднем сайленте диаметр дырки внутренней втулки должн быть мм на 5 больше диаметра болта или они примерно должны быть одинаковы. Видел сайленты и с большой дыркой и с маленькой - в сервисе шлюпают и те и другие..
 
snst написал(а):
А в заднем сайленте диаметр дырки внутренней втулки должн быть мм на 5 больше диаметра болта ...

У меня так и было. Сайленты покупал оригинальные. Кстати, жестяные вкладыши у меня уже стояли. Может, при предыд. замене кто-то перепутал (Гольф с Пассатом) и поставил? :love: А возможно, их стали ставить позднее на новых машинах и при замене сайлентов.
 
заехал на сходразвал сегодня (по направлению знакомых, это так :) на всяк случай, чтобы мастера не обзывали :) )
я вообще по подвеске ничего сам никогда не делал, даже на шахе своей старенькой.
ну так вот мастер сказал что надо менять задние сайлентблоки. я так понял что и передние заодно можно.
я на всяк случай спросил сколько это у них будет стоить. Он сходил поговорил с другим кексом, который по подвеске. тот сказал что браться не будет (я в шоке :) ). все чинит мне достаточно опытный гаражник. на шахе рычаги он мне менял и вырезал и как только не занимался сексом.
он сказал что работа может получиться сложная.
так вот теперь я к вам за советом :) сложно это или нет, снять/поставить рычаги и поменять сайлентблоки на моем пассе? или даже: сложнее чем на шестерке? :)
и соответственно вытекающий вопрос - на что обратить внимание при замене? подводные камни?

заранее всем спасибо!

ps. кстати, кинул в корзину (еще не заказал) на экзисте сайленты febi. или посоветуете чтото другое взять? например lemforder. на машине собираюсь ездить еще года два-три, а то и больше. не жадный, но и брать все подряд оригинально не богат.
 
jikin написал(а):
заехал на сходразвал сегодня (по направлению знакомых, это так :) на всяк случай, чтобы мастера не обзывали :) )
я вообще по подвеске ничего сам никогда не делал, даже на шахе своей старенькой.
ну так вот мастер сказал что надо менять задние сайлентблоки. я так понял что и передние заодно можно.
я на всяк случай спросил сколько это у них будет стоить. Он сходил поговорил с другим кексом, который по подвеске. тот сказал что браться не будет (я в шоке :) ). все чинит мне достаточно опытный гаражник. на шахе рычаги он мне менял и вырезал и как только не занимался сексом.
он сказал что работа может получиться сложная.
так вот теперь я к вам за советом :) сложно это или нет, снять/поставить рычаги и поменять сайлентблоки на моем пассе? или даже: сложнее чем на шестерке? :)
и соответственно вытекающий вопрос - на что обратить внимание при замене? подводные камни?

заранее всем спасибо!

ps. кстати, кинул в корзину (еще не заказал) на экзисте сайленты febi. или посоветуете чтото другое взять? например lemforder. на машине собираюсь ездить еще года два-три, а то и больше. не жадный, но и брать все подряд оригинально не богат.

Даже не думай!Бери оригинал 40$ за пару не такие уж и большие деньги!А то будешь их потом каждые 4-6 месяцов менять!Лимфёрдер получше будет,но это тоже не совсем то!
 
спасибо. ты имеешь ввиду передние или задние сайленты? или все ставить оригинальные? (имею ввиду все 4).

и еще может кто знает,задний сайлент 191 407 181 D заменим 191 407 181 E ?
просто первый на экзисте стоит 22 бакса а второй 5. (за штуку)

digital, а про процесс замены чтонить можешь рассказать?

p.s. просто жабняк душит жутко.. одно дело 2бака.. или 3.5 за лемфордер.. а другое 22 за vag. (т.е. 11 штук феби можно купить :), правда до сих пор не знаю сложно ли снимать ставить рычаг и вставлять туда сайлент. ибо лох :) )

p.s.s. и еще вопрос: насколько долговечны рычаги? как определить износ?
брать новые или на разборе? если новые, то какой фирмы?
 
jikin написал(а):
спасибо. ты имеешь ввиду передние или задние сайленты? или все ставить оригинальные? (имею ввиду все 4).

и еще может кто знает,задний сайлент 191 407 181 D заменим 191 407 181 E ?
просто первый на экзисте стоит 22 бакса а второй 5. (за штуку)

digital, а про процесс замены чтонить можешь рассказать?

p.s. просто жабняк душит жутко.. одно дело 2бака.. или 3.5 за лемфордер.. а другое 22 за vag. (т.е. 11 штук феби можно купить :), правда до сих пор не знаю сложно ли снимать ставить рычаг и вставлять туда сайлент. ибо лох :) )

p.s.s. и еще вопрос: насколько долговечны рычаги? как определить износ?
брать новые или на разборе? если новые, то какой фирмы?

Про рычаги хз!Про установку можно сказать одно нужна яма инструмент и руки ничего сложного!Можно взять феби(11шт) 11 раз и поменяешь-вместо одного VAG!Лучше всё поставить родное и получится 2*22$+2*5$ и отъездиешь ты свои 2 года не вспоминая о них!Не забывай какие у нас дороги(явно не для феби)!!! Можешь взять боже если все колдобины не собирать года 1.5 протянут точно(у меня проходили год и я их заменил(Кстати нормальные ещё были) на VAG!
 
и еще может кто знает,задний сайлент 191 407 181 D заменим 191 407 181 E ?
просто первый на экзисте стоит 22 бакса а второй 5. (за штуку)


Разница по ходу в том что они передние-одни горизонтальные другие вертикальные!
 
digital написал(а):
Разница по ходу в том что они передние-одни горизонтальные другие вертикальные!

Нет, у передних окончание 182
С буквой E не нашел, может это модификация для какой-нить лупы ))
 
Назад
Сверху Снизу