АндрейЕТ
Оракул
Начал менять сайлетблоки передних рычагов, после выпресовки старых обратил внимание, что внутренние диаметры у старых 15 мм, а у новых 17 мм. Теперь в раздумье что делать? Можно ли ставить так или нужно какие нибудь втулки делать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
macho написал(а):воотщето в комплеке должны идти напрвляющие и жести которая по середине разрезана, она для центровки его в посадочном месте, они также продаются отдельно, так что спроси где покупал, когда рычаг ставиш наместо, потом туда просовываешь энту втулочку чтобы она сравнялась с рамой потом болт вкручиваешь но не до конца не один не друго, в смысле не обтягиваешь когда все соберешь машину опускаешь раскачиваешь ее и вот только потом в опущеном положении обтягиваешь все болты рыцага
дерзай желаю удачи
АндрейЕТ написал(а):Начал менять сайлетблоки передних рычагов, после выпресовки старых обратил внимание, что внутренние диаметры у старых 15 мм, а у новых 17 мм. Теперь в раздумье что делать? Можно ли ставить так или нужно какие нибудь втулки делать?
TiT написал(а):macho написал(а):воотщето в комплеке должны идти напрвляющие и жести которая по середине разрезана, она для центровки его в посадочном месте, они также продаются отдельно, так что спроси где покупал, когда рычаг ставиш наместо, потом туда просовываешь энту втулочку чтобы она сравнялась с рамой потом болт вкручиваешь но не до конца не один не друго, в смысле не обтягиваешь когда все соберешь машину опускаешь раскачиваешь ее и вот только потом в опущеном положении обтягиваешь все болты рыцага
дерзай желаю удачи
Сорри, не понял сексуального смысла в том чтобы не затягивать сразу задний сайлент рычага. Имхо наоборот ты рычаг вставил, болт отцентрировал, и сразу затянул. А если затягивать после, то та самая центровка может сбится
Про передний вопросов нет
Alex 2E 91 написал(а):АндрейЕТ написал(а):Начал менять сайлетблоки передних рычагов, после выпресовки старых обратил внимание, что внутренние диаметры у старых 15 мм, а у новых 17 мм. Теперь в раздумье что делать? Можно ли ставить так или нужно какие нибудь втулки делать?
Была такая тема и у меня. Этот с\б центрируется по наружнему диаметру внутренней втулки на обоих вариантах одинаквый. А жестяные втулки для того, чтобы "мастера" хорошо поматерились когда в следуючий раз будут их выкавыривать для снятия рычага.
macho написал(а):да будет вам известно много уважаемый что имеено так и делается, не один я это умный вам так скажу, в колзоном сервисе может так и затянут с вывешенными коллесами, по уму делается так, даже в мануале написано, а по сему сексуальный смысл заключается тут в том что у саилента есть выступы втулки котрые встают в пас в лонжероне и сбится чем 1 мм они просто не смогут, а затягиваются они на опущенной машине лишь по той причине стобы не вывернули саиленты, так как представь рычаг у тебя вывешен какой у него угол от подрамника, ты затянул саилет блоки потом опускаешь машину и что происходит рычаг становится паралельно подрамникутеперь представь на сколько должна была скрутится резина в саилент блоке чтобы занять такое положение??????????? а есть еще ямки на дороге которые рычаг загоняют во внутрь акрки она еще закручивается, как долго он проживет у тебя после этого скручивания на такие углы, вариант один либо оторвет его от втулки, либо он отоидет от рычага , и то и другое приводит к биению последющему, по науке раилет блоки которые без металической обоимы вообще сажают на спец пасте или как раньше на мыле чтобы резина прикепела к металу когда ее новую запресуют
вот тебе и сада маза сексуальная
snst написал(а):А в заднем сайленте диаметр дырки внутренней втулки должн быть мм на 5 больше диаметра болта ...
jikin написал(а):заехал на сходразвал сегодня (по направлению знакомых, это так на всяк случай, чтобы мастера не обзывали )
я вообще по подвеске ничего сам никогда не делал, даже на шахе своей старенькой.
ну так вот мастер сказал что надо менять задние сайлентблоки. я так понял что и передние заодно можно.
я на всяк случай спросил сколько это у них будет стоить. Он сходил поговорил с другим кексом, который по подвеске. тот сказал что браться не будет (я в шоке ). все чинит мне достаточно опытный гаражник. на шахе рычаги он мне менял и вырезал и как только не занимался сексом.
он сказал что работа может получиться сложная.
так вот теперь я к вам за советом сложно это или нет, снять/поставить рычаги и поменять сайлентблоки на моем пассе? или даже: сложнее чем на шестерке?
и соответственно вытекающий вопрос - на что обратить внимание при замене? подводные камни?
заранее всем спасибо!
ps. кстати, кинул в корзину (еще не заказал) на экзисте сайленты febi. или посоветуете чтото другое взять? например lemforder. на машине собираюсь ездить еще года два-три, а то и больше. не жадный, но и брать все подряд оригинально не богат.
jikin написал(а):спасибо. ты имеешь ввиду передние или задние сайленты? или все ставить оригинальные? (имею ввиду все 4).
и еще может кто знает,задний сайлент 191 407 181 D заменим 191 407 181 E ?
просто первый на экзисте стоит 22 бакса а второй 5. (за штуку)
digital, а про процесс замены чтонить можешь рассказать?
p.s. просто жабняк душит жутко.. одно дело 2бака.. или 3.5 за лемфордер.. а другое 22 за vag. (т.е. 11 штук феби можно купить , правда до сих пор не знаю сложно ли снимать ставить рычаг и вставлять туда сайлент. ибо лох )
p.s.s. и еще вопрос: насколько долговечны рычаги? как определить износ?
брать новые или на разборе? если новые, то какой фирмы?
digital написал(а):Разница по ходу в том что они передние-одни горизонтальные другие вертикальные!